-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люба_Шульгина

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Галерея_востока

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2010
Записей: 129
Комментариев: 5
Написано: 161


Такое, наверно, случалось когда-то и с вами

Понедельник, 09 Января 2012 г. 02:05 + в цитатник
Цитата сообщения Middle_name Такое, наверно, случалось когда-то и с вами

Хотела всего лишь одно стихотворение выложить, а вот что получилось...

Первый стих жил в моей записной книжке лет 20, а может, и больше (когда-то я сильно поэзией увлекалась). Решила проверить нет ли его в интернете (не думала, что кто-то знаком с такой поэтессой) - и в результате нашла сайт с остальными стихами этого замечательного автора. Ну, и утащила кое-что. Читаю эти стихи и мне кажется, что я сама их написала.

 

Наталья Нутрихина

 

* * *
Такое, наверно, случалось
когда-то и с вами –
пропавшие вещи
нередко находятся сами.
Особенно, если другое
найти вы хотели,
находите то,
что пропало на прошлой неделе.
Все поиски наши
имеют нелепое свойство:
кто ищет покоя,
находит одни беспокойства.
Я знаю людей,
что свободную ищут минуту,
и в поиске этом
теряют года почему-то.


Когда вы и ждать перестали,
однажды само
придет, наконец,
в долгожданном конверте письмо,
особенно, если вы ждете
другого письма,
особенно, если не лето уже,
а зима.

 

* * *
В двадцать лет мы взрослые вполне,
Мы давно обходимся без мамы.
Мы их современней и умней,
А они отсталы и упрямы.

Тянут на круги своих забот,
Не пускают далеко от дома.
Но когда за тридцать перейдет,
Начинаем думать по-другому.

Нам уже не так понятна жизнь,
Хочется опеки и совета.
И без мамы мне не обойтись,
Но она уже не верит в это.

Я спрошу, она отводит взгляд,
Так она боится лишним словом
В жизнь мою вмешаться невпопад...
Ах, как слушать я теперь готова!

 

* * *
Друг другу пишем о погоде –
Снега у вас, снега у нас,
О том, какие фильмы в моде,
Какой роман, какой рассказ.

Но мы не пишем отчего-то,
Как будто жалость нам страшна,
Что мне пришлось уйти с работы,
Что от тебя ушла жена.

Ты не поймешь меня, наверно,
И я тебя пойму едва ль...
Пришло письмо:
«Погодой скверной
Нас огорчает весь февраль...»

Пишу ответ:
«Повсюду лужи
Взамен растаявших снегов...»
Пришло письмо...
Играем в дружбу,
Как старшеклассники в любовь,

 

* * *
С полки достаю альбомчик красненький,
Снимок сделан двадцать лет назад:
Девочки, мальчишки, третьеклассники –
Два ряда сидят и два стоят.

Я смотрю в их лица и завидую –
Никого во лжи не уличить:
Будущие люди знаменитые –
Космонавты, физики, врачи.

Мальчики с продуманными планами,
Их не остановишь нипочем.
Восемь стать мечтают капитанами.
Стал один – хотевший стать врачом.

Бантики на девочках топорщатся,
Снятся им успехи балерин.
Кто из них мечтает стать уборщицей?
Ни одна, конечно! Стали – три.

Как манили нас дороги разные...
Снимок сделан двадцать лет назад.
Девочки, мальчишки, одноклассники –
Два ряда сидят и два стоят.

 

* * *
Выволокли бабу в чисто поле.
Нет, никто ее и не волок –
Шла она сама по доброй воле,
Торопила срок.

К двум коням дуреху привязали
Парни-молодцы.
Извинились и коней погнали
В разные концы.

Два коня, рожденных для полета,
Понеслись, не дожидаясь плети.
Одного коня зовут Работа,
А другого – Дети.

Болен сын – работница плохая...
Вся в работе – так плохая мать...
Разрывают кони, разрывают,
Да никак не могут разорвать.

 

КРЫЛЬЯ

Мне однажды сын сказал:
– Я хочу, чтоб были,
Как у птицы, у тебя
Крылья.

Стал полет мне по плечу,
Ощутила силу:
– И куда ж я полечу?
Я спросила.

Сын ответил:
– Никуда
Мамы не летают.
Мамы крыльями всегда
Деток закрывают.

 

* * *
Пацанята бегают по крышам,
Прыгают с сарая на другой.
И слежу я за помпоном рыжим –
Это сын мой в шапочке такой.

С крыши так легко упасть. Боюсь я.
Лучше бы не лазал до поры.
А еще боюсь, что сам он струсит
И его прогонят из игры

 

* * *
Я родилась в самой счастливой стране.
Все, что в ней было, считалось лучшим в мире.
Самые большие урожаи,
самые быстрые машины,
самые справедливые законы,
самые бескорыстные врачи.
Потом оказалось,
что все это
не так.
Но все-таки
мое детство
прошло в самой счастливой стране.
Самые мудрые учителя
учили меня в самой правильной школе.
Теперь-то я знаю,
что все это
неправда.
Но все-таки
очень жалко,
что мои дети
не будут жить в самой счастливой стране.

 

 

Серия сообщений "СТИХИ":
Часть 1 - Стихи о любви
Часть 2 - А мы всю жизнь чего-то ждём:
...
Часть 5 - С ЧЕМ Я МОГУ ЛЮБОВЬ СРАВНИТЬ?
Часть 6 - Давайте будем добрыми всегда
Часть 7 - Такое, наверно, случалось когда-то и с вами
Часть 8 - Разговор в кафе
Часть 9 - Когда умирают Боги
Часть 10 - Монолог мужчины
Рубрики:  стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку