-Рубрики

 -Цитатник

СВИТЕР-ПАУТИНКА CПИЦАМИ - (0)

СВИТЕР-ПАУТИНКА CПИЦАМИ ОТ HTTPS://WWW.INSTAGRAM.COM/YU_GA_KNITS/ Для тех кто вяжет, я да...

Безрукавки: 7 примеров, которые можно связать на спицах + схемы - (0)

Безрукавки: 7 примеров, которые можно связать на спицах + схемы Сейчас самое подходящее время ...

Безрукавка Icy Waves - (0)

⭐Безрукавка Icy Waves ⭐   Безрукавка выполнена из п...

Шапка - (0)

шапка. 1. 2. 3. 4.

Без заголовка - (0)

Двухсторонняя бини Источник: https://www.instagram.com/p/B5uKmq6AY80/ С приходом зимы на эту...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Я - фотограф


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мурашка77

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2010
Записей: 3823
Комментариев: 49
Написано: 3904


Без заголовка

Суббота, 31 Января 2015 г. 02:06 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_Зелёная Пирог из варенья *По-быстрому*

Во время уборки в холодильнике обнаружила там несколько банок с остатками варенья. Понятно, что есть его вряд ли кто уже будет, а банки стоят, место занимают. Вспомнила, что где-то у меня есть рецепт пирога на основе варенья.

Пошуршала в своей старенькой пухлой тетрадке с рецептами. Нашла. Как всегда, на обрывке бумаги, по которой можно определить, где, когда и в каком месте мне его дали. Рада, что теперь он будет на страницах дневника.

 

4979645_119598437_ef49db_wmark (600x397, 137Kb)


Смело могу назвать его еще и «экономным», так как состав пирога очень простой и не затратный. Помню, раньше я на этот пирог «пускала в расход» варенье из черноплодной рябины. В этот раз я испекла пирог из остатков пасты из малины и земляники. Это очень ароматные ягоды, соответственно, и выпечка с ними. Но для этого рецепта годится совершенно любое варенье.

Пирог готовится просто и быстро. Я пекла его с утра, чтобы за завтраком пить чай со свежей выпечкой. Поэтому в этот день не пришлось никого будить, за меня это сделал аромат ягодного пирога.



ef6c48_wmark (600x397, 71Kb)
 

Ингредиенты

— 1 стакан любого варенья
— 1 стакан кефира, простокваши или ряженки
— 0,5 ст. сахара
— 2,5 ст. муки
— 1 яйцо
— 1 ч.л. соды

 

Начала с варенья. Выложила его в блюдо.

122c86_wmark (600x397, 47Kb)

Добавила соду.

e64352_wmark (600x397, 47Kb)

Хорошенько взбила. Варенье после этой процедуры из-за обилия пены становится почти белым и немного увеличивается в объеме. Оставила на 5 минут.

82dccc_wmark (600x397, 45Kb)

За это время я приготовила форму: смазала маслом и посыпала мукой. К взбитому с содой варенью добавила остальные ингредиенты: муку, яйцо, ряженку, сахар.

ecec2c_wmark (600x397, 42Kb)

Все хорошенько перемешала. На приготовление теста ушло минут 10.

bfd199_wmark (600x397, 40Kb)

Выложила тесто в форму и поставила выпекаться. Духовка была разогрета до 180 градусов, как и полагается для теста такой консистенции.

3ff655_wmark (600x397, 44Kb)

Пирог мой выпекался 50 минут, так как объем получается довольно большой.

4c9096_wmark (600x397, 60Kb)

Верх пирога я присыпала сахарной пудрой.

ef49db_wmark (600x397, 73Kb)
отсюда

Серия сообщений "Выпечка":
Часть 1 - Манник на кефире
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 32 - Без заголовка
Часть 33 - Невероятно простaя выпечкa из творога
Часть 34 - Без заголовка
Часть 35 - Без заголовка
Часть 36 - Без заголовка
Часть 37 - Без заголовка
Часть 38 - Вкуснейший творожно-манный пирог без масла и муки
Часть 39 - Без заголовка

Рубрики:  *****Кулинария

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку