-Видео

слюнявый привет от Алисы
Смотрели: 3 (0)
пузырь
Смотрели: 5 (0)
Икуша!
Смотрели: 24 (3)
перевёртыши
Смотрели: 11 (0)
пузырик
Смотрели: 26 (0)

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_Рейн

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) фенька я_беременна НЕ_ЖРАТЬ Fleur_fans Make_up
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Оригинальный_Стиль Deviant_ART Кубышечка Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2131


[МЛЧ]

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 13:14 + в цитатник

С самого детства во мне присутствовал какой-то протест. Родители не были строги ко мне, но я не рспустилась и была примерной девочкой до 11 класса. Чем старше я становилась, тем больше пил мой отец и тем сложнее отношения становились. Мама всегда была вся в работе. А отец, напившись пытался меня воспитывать доводя меня до истерик и депрессий. В итоге я закрылась в себе. я залипала в интернете ища себе «папочку» человека, который обнимет меня, пригреет и приласкает. Я боялась остаться одна, без любимого человека. Влюблялась быстро и считала что это именно тот единственный. Но через месяц-два-три это проходило. И я тут же искала новую отдушину. Закончив школу, я уехала в другой город учиться. И вся внутренность полилась наружу. Красные волосы, проколы на лице, татуировки, это не было тем, что называют протест против общества, это была вся моя боль, накопившаяся за время воспитательного процесса. И я так же продолжала как перчатки менять свою «любовь». Через полтора года я встретила Его… И вдруг, я сняла весь свой пирсинг, я вдруг, сталда такой нежной и женственной, что кучка обрыганов находившихся в тот момент в моём обществе, просто не понимала что происходит, говорилии «да как так? Какой-то мужик меняет тебя? "
А изменилась я опять же не потому, что, как многие думали, мне надоело протестовать, а потому, что мою боль и обиду смогли залечить. И помочь освободить себя. Я боялась. Через полмесяца я сказала «я тебя люблю» И эта фраза, которая была для меня попсовой, вдруг обрела другой смысл. Через некоторое время я забеременнела, и вопрос о том, что же делать между нами не стоял. Мы сразу знали, что это наша судьба. А люди вокруг говорили «как же тебя изменил ребёнок и замужество» да не изменило это всё меня. Всё оказалось гораздо бональнее — я просто нашла себя. И теперь моё «люблю» не попса, а голос сердца.

4142033_z_1d009026 (700x466, 75Kb)

Рубрики:  мысли в слух

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку