-Видео

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лана_зелёная

 -Подписка по e-mail

 


скатерть-салфетка

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 11:17 + в цитатник
 (550x450, 124Kb)

 (440x699, 129Kb)
 (699x548, 104Kb)
Рубрики:  салфетки спицами
скатерти спицами
Метки:  

Процитировано 60 раз
Понравилось: 11 пользователям

налу   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2016 г. 09:55 (ссылка)
мне нравится!забрала к себе

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Андеграунд   обратиться по имени Скатерти, салфетки спицами Вторник, 19 Июля 2016 г. 13:46 (ссылка)
Спасибо вам огромное за такую кладезь красоты, я очень люблю вязать скатерти спицами и для меня это настоящий кландайк ,но всё же схему одну не нашла, мне дали ссылку на один альбом, но я просмотрела все схемы, там не на все скатерти есть схемы и вот её именно нет. Название её Steinroze. где то я встречала ещё название Каменный цветок, но видимо это моя несбыточная мечта, на раверли у меня денег нет да и скачивать я оттуда не умею, вообще я ещё новичок в компьютерной грамотности. Ещё раз вам огромная благодарность за схемы с уважением Ирина Васюткина, ко мне на ты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Сентября 2018 г. 01:56ссылка
Здравствуйте. А как выглядит эта салфетка? Покажите фото (или ссылку дайте на него), поищу у себя.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку