-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2010
Записей: 10
Комментариев: 1
Написано: 12


Мои драгоценности...

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 21:30 + в цитатник

Я восхищена....вчера меня прямо охватил трепет...у меня две маленькие драгоценные малышки..моя Кристинка...и моя Настенка!!!! Это такое счастье быть матерью...такое счастье осознавать, что ...от тебя зависят две чудесные жизни... Я очень люблю старшенькую Кристюшу и осознаю также , что маленькая Настеньк зависима от меня...это ее время...такой нежный ...особенный возраст...она сладко тянет ручки,когда видит меня. Ее глаза полны нежности ...когда она смотрит на меня... Как жаль что у меня не было возможности вести такой блог, когда Кристиночка только родилась...ведь и она была малышка...летом ей уже будет 7 лет...это хорошее время...время уважения, понимания, нежности и самостоятельности.

А Настеньке только год....и это время любви...и заботы в ее жизни...это хорошее время для того чтобы наполнять ее сосуд любви лаской...


Leniency   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 21:48 (ссылка)
-
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку