-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Malinka_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2010
Записей: 192
Комментариев: 26
Написано: 235


МК

Четверг, 24 Марта 2011 г. 12:42 + в цитатник
Цитата сообщения utichka Демонический котик + анонсы публикаций.

Здравствуйте, дорогие мои!
Уж простите, что в последнее время так редко радую вас своими работами. В последнее время все чаще и чаще съемки и публикации в журналах, времени совсем нет. По этому котику тоже в скором времени будет мастер-класс, кстати у него глазки фосфорические, светятся в темноте (первый опыт).%) Составлю список, что, где и когда смотреть-читать.)

Ноябрь:
Журнал "Делаем сами", рубрика "уЮт" - мастер-класс от Ирины Рудман , на мой взгляд очень позновательно.
Журнал "Друг" - статья и рассказ обо мне и моем творчестве.
Декабрь:
Журнал "Делаем сами", рубрика "уЮт" - мастер-класс от Екатерины Власовой , очень полезные и симпатишные штучки к Нг!)))
Журнал "Друг" - мой мастер-класс по демоническому котику.
Журнал "В мире животных" - Рассказ обо мне и моем творчестве + много полезной информации для начинающих валяльщиков.
Январь:
Журнал "Делаем сами", уже не рубрика, а мнение эксперта, т.е. меня - мастер-класс Яны Волковой , по оочень нужному и креативному предмету одежды.
Февраль:
Журнал "Делаем сами", "мнение эксперта" - Ниночка Демидова , осчастливит нас мастер-классом по своему очередному шедевру.
Ну и конечно же, я уже говорила о съемках телепередач, в ближайшее время озвучу когда, где и что смотреть. И книга по валянию, где будет мастер-класс по КошаАнгелу.)))


 

«»
 


 


«»

Рубрики:  Валяние
мастер - классы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку