-Цитатник

Самоделки от Мурзилки Подарок маме 7-10 лет - (0)

Самоделки от Мурзилки животные 7-10лет 1. 2. 3. 4. 5....

Самоделки от Мурзилки Подарок маме 7-10 лет - (0)

Самоделки от Мурзилки Машинки 7-10 лет 1. 2. 3. 4. 5....

Самоделки от Мурзилки Подарок маме 7-10 лет - (0)

Самоделки от Мурзилки Подарок маме 7-10 лет 1. 2. 3. 4. ...

Самоделки от Мурзилки Сказки 7-10 лет - (0)

Самоделки от Мурзилки Сказки 7-10 лет 1. 2. 3. 4. 5. ...

Игрушки своими руками.Вырежи и склей. - (0)

Игрушки своими руками.Вырежи и склей. ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРУШКИ
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРУШКИ
10:55 13.03.2012
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии МОИ ИГРУШКИ НА ОДНОКЛАССНИКАХ.ГРУППА УМКА
МОИ ИГРУШКИ НА ОДНОКЛАССНИКАХ.ГРУППА УМКА
16:45 16.01.2011
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАТАЛИ_МОН

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) полезные_игрушки Hand_made_TOYS Дом_Кукол Рукоделочки магазинчик_Рукоделочек handmade_sale Treasure_Chest
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Blak_panther

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2010
Записей: 6807
Комментариев: 2835
Написано: 12309


мельница. Мастер-класс

Понедельник, 10 Марта 2014 г. 23:07 + в цитатник

 

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Моя мельница Мастер-класс Бумага газетная фото 1

Любым известным нам способом плетем круглое дно. Подробные МК есть здесь: http://stranamasterov.ru/node/79268, или здесь http://stranamasterov.ru/node/264387. Мне удобен этот вариант. Я предпочитаю плести не совсем высохшими трубочками, так плетение ложится плотнее.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Моя мельница Мастер-класс Бумага газетная фото 2

Вначале оплетаем пару рядов по четыре стойки.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Моя мельница Мастер-класс Бумага газетная фото 3

Затем равномерно делим их по две. Плетем несколько рядов, все зависит от плетения. Мне понадобилось четыре ряда.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Моя мельница Мастер-класс Бумага газетная фото 4

И в самом конце каждую пару разделяю, оплетаю каждую стоечку отдельно.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Моя мельница Мастер-класс Бумага газетная фото 5

У меня диаметр круга - 22 см. Можно сделать и меньше, если вы не планируете ставить рюмочки, но мне вариант с рюмками понравился. Закрываем любым удобным для вас способом. Я предпочитаю самый простой. Его МК есть у Милены http://stranamasterov.ru/node/329761

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Моя мельница Мастер-класс Бумага газетная фото 6

Беру баночку от детского питания (диаметр около 10,5см), и привязываю его к донышку. Веревка потом легко убирается. Банку привязываю не ровно посередине, а немного в сторону. Вот на фото я положила спички на самую узкую часть и на самую широкую. Узкая часть - перед мельницы, а широкую часть буду оплетать плетнем, за которым спрячутся рюмки, поэтому она и шире.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Моя мельница Мастер-класс Бумага газетная фото 7

По периметру банки при помощи спицы протягиваю стойки в виде буквы "П", т.е. вывожу оба конца трубочки, и получаю две стойки.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Моя мельница Мастер-класс Бумага газетная фото 8

16 стоек я посчитала достаточным.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Моя мельница Мастер-класс Бумага газетная фото 9

Простой веревочкой оплетаем стойки до нужной высоты. По мере плетения баночку вытягиваем вверх.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Моя мельница Мастер-класс Бумага газетная фото 10

Верхнюю часть башни можно закрыть тем же способом, что и основание, но у меня это продолжение кухонной серии, поэтому я закрываю в три трубочки, а в средней части выделяю полосу для декупажа.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Моя мельница Мастер-класс Бумага газетная фото 11

Дальше - самый сложный процесс. Вырезаю из не слишком толстого картона полукруг радиусом 17 см. Я использовала упаковку от цветной бумаги.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Моя мельница Мастер-класс Бумага газетная фото 12

Вспоминаем уроки детского творчества, склеиваем из полукруга конус. Из того же картона вырезаем полоску шириной 6 см, и размечаем ее вот так 1:2:2:1см.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Моя мельница Мастер-класс Бумага газетная фото 13

По средней разметке складываем внутрь и проклеиваем. По двум крайний разметкам отгибаем наружу.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Моя мельница Мастер-класс Бумага газетная фото 14

Прикладываем к сплетенной основе, замеряем и склеиваем круг. Не надо делать его впритирку, рассчитываем, что поверхность будет покрываться лаком. На отогнутых полосках делаем надреза через 1-1,5 см.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Моя мельница Мастер-класс Бумага газетная фото 15

На загнутые полоски наносим клей "Титан" (чтобы навечно), и смело впихиваем наш круг внутрь конуса до упора так, чтобы одна проклееная полоска вошла внутрь, а вторая наружу.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Моя мельница Мастер-класс Бумага газетная фото 16

Вот здесь лучше видно, что надрезы внутри сложились, а с обратной стороны немного разошлись в разные стороны.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Моя мельница Мастер-класс Бумага газетная фото 17

Конус я сразу одеваю на основание, потому что так при высыхании он сохраняет нужную нам форму.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Моя мельница Мастер-класс Бумага газетная фото 18

Для оформления крыши берем много трубочек. У меня это 30 длинных, поэтому я складываю их пополам, и скрепляют медицинской резинкой. Не надо затягивать очень сильно. И лучше, если трубочки влажные. Раскладываем их на ровной поверхности веером, стараясь ровно их распределить, и даем этой конструкции просохнуть.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Моя мельница Мастер-класс Бумага газетная фото 19

Берем ПВА, подмешиваем колер (или морилку), чтобы крыша не просвечивала через промежутки между трубочками, обильно смазываем конус...

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Моя мельница Мастер-класс Бумага газетная фото 20

... и сажаем на него нашу конструкцию.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Моя мельница Мастер-класс Бумага газетная фото 21

Для удобства конус в перевернутом виде я сажаю вовнутрь сплетенного уже основания. Так трубочки распределяются ровнее, и не надо носить конус в руках до его высыхания.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Моя мельница Мастер-класс Бумага газетная фото 22

Заготовка подсохла. Берем трубочку (я чаще здесь использую остатки трубочек), один конец окунаем в ПВА, и заполняем пустые пространства. Пусть трубочки будут разной длины, так крыша выглядит более естественно.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Моя мельница Мастер-класс Бумага газетная фото 23

Большая часть просветов заполнена. Обильно ложим на нее ПВА, даем чуть-чуть просохнуть (но не до конца), потом срезаем ножницами лишнюю часть трубочек...

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Моя мельница Мастер-класс Бумага газетная фото 24

... и тут же оформляем срезанными концами оставшиеся просветы. Хотя этот этап нужен больше для фактурности, да и срезанную часть трубочек не выкидывать же (такая я жмотка).

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Моя мельница Мастер-класс Бумага газетная фото 25

Итог наших мучений. Самая сложная и затратная (по количестве трубочек) часть завершена.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Моя мельница Мастер-класс Бумага газетная фото 26

Для стое плетня также складываю трубочку пополам, и протягиваю оба конца через плетение.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Моя мельница Мастер-класс Бумага газетная фото 27

Так выглядит с изнанки.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Моя мельница Мастер-класс Бумага газетная фото 28

Опыт прошлых мельниц показал, что совсем необязательно делать стойки очень часто. Ситцевым плетением поднимаем плетень на нужную вам высоту.Концы подклеиваем к первой и последней стойке.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Моя мельница Мастер-класс Бумага газетная фото 29

Для дверцы вырезаем произвольный прямоугольник из простой бумаги. Лучше конечно покрасить, чтобы лист потом не просвечивал, но я поленилась. Закругляем верхние углы...

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Моя мельница Мастер-класс Бумага газетная фото 30

... промазываем ПВА и приклеиваем сплющенные трубочки. Потом срезаем их по контуру.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Моя мельница Мастер-класс Бумага газетная фото 31

Для ветряка берем 4 трубочки, склеиваем их таким образом. Хочу сразу предупредить, что ветряк лучше делать из хорошо просушенных трубочек. Я в этот раз торопилась, поэтому делала из влажных: адская работа.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Моя мельница Мастер-класс Бумага газетная фото 32

Для перегородок готовлю отрезки трубочек: 4 по 6 см, 4 - 5,5см, 4 - 5 см, 4 - 2 см. Приклеиваем их с помощью прищепок.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Моя мельница Мастер-класс Бумага газетная фото 33

Приклеиваем дверь, ветряк, все обрабатываем лаком. Только после этого я срезаю сойки плетня.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Моя мельница Мастер-класс Бумага газетная фото 34

Оформляем по своему усмотрению. Мне хочется украсить свою мельницу подсолнухом, ну а пока - что есть под рукой. Медицинскую резинку на крыше я просто срезаю, а ее место оформляю пеньковой веревкой.

Мастер-класс Поделка изделие Плетение Моя мельница Мастер-класс Бумага газетная фото 35

Серия сообщений "плетение из газет":
Часть 1 - Мастер-класс Плетение подкова плетёная за 10 минут
Часть 2 - Декоративные ложки для кухни из газет
...
Часть 28 - самолет
Часть 29 - Камыши и ваза
Часть 30 - мельница. Мастер-класс
Часть 31 - Вертолет- кто сказал что дерево не летает? МК
Часть 32 - Пасхальные яйца. Поделки из газетных трубочек, фото
...
Часть 42 - Плетение из бумаги+квилинг. Кашпо. МК.
Часть 43 - МАСТЕР- КЛАСС. БЛЮДО
Часть 44 - Плетение из газет. Корзинка КЛУБНИКА. Мастер-класс


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку