-Метки

аксессуары аппликация бактус береты-шапки-шляпки благотворительность блузы болеро валяние век живи-век учись выпечка вышивка вязание для дома вязание крючком вязание спицами вязаный пэчворк декор детям дневник дуплет жакет женские штучки жилет журнал мод журналы зарисовки игрушки идеи интерьер ирландия ирландское кружево кайма канзаши кардиган квадраты книги по ирландии комбинирование компьютер костюмы косынка кофта красивые фото креатив крейзи вул кулинария ленточное кружево лиру листья лоскутное шитьё маки малышам митенки мк моё вязание модели мотивы общественная работа одеяло дружбы отделка панамки переделки пикаса пинетки платье пледы плетение повязки подарки поделки для дома подушки полезные советы пончо праздники прихватки пуловер пэчворк пэчворк-энтерлак рукоделки сад-огород салфетки сетка советы сувениры сумки схема тапочки - носочки тенерифе тесьма топ туники узоры украшения уроки уроки вязания фотошоп фриформ хотелки цветы шали-шарфы-палантины шнуры юбки

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Берегиня_Добрая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2129


Мини-МК совы по мотивам Вендулы Мадерски

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 01:17 + в цитатник
Цитата сообщения Таня_Одесса Мини-МК совы по мотивам Вендулы Мадерски

Опубликовала ксения трубникова

Мой мини-МК совы по мотивам Вендулы Мадерски
Работы чешской мастерицы Вендулы Мадерски давно вызвали у меня огромный интерес. И я решила повторить одну из ее работ. Нитки здесь разные, так как вязала из остатков пряжи, примерно 550-600м на 100гр, в два сложения, крючок №2. Итак, начнем.

Схема, нарисованная лично мной, поэтому огромная просьба не использовать фото в коммерческих целях и при копировании на другие сайты, обязательно указывать автора.

Мой мини-МК совы по мотивам Вендулы Мадерски


Это основание совы. Набираем 9 вп, можете больше или меньше, в зависимости от того какую хотите сову, пышную или стройную))) далее вяжем по схеме снизу вверх. Обвязываем получившуюся деталь сбн, провязывая сразу же ушки-кисточки из пико.


Мой мини-МК совы по мотивам Вендулы Мадерски


Далее другим цветом добавляем крылья.


Мой мини-МК совы по мотивам Вендулы Мадерски


Крылья обвязываем рачьим шагом.


Мой мини-МК совы по мотивам Вендулы Мадерски


Снизу добавляем лапки. Они вяжутся также как и ушки из пико.


Мой мини-МК совы по мотивам Вендулы Мадерски


Это нижние и верхние детали глаз. У меня они разного цвета, так мне захотелось.


Мой мини-МК совы по мотивам Вендулы Мадерски


Сшиваем детали глаз. Я это делаю иглой с тупым концом, ей намного удобнее сшивать вязаные изделия.


Мой мини-МК совы по мотивам Вендулы Мадерски


Пришиваем глаза к туловищу, я это делаю между передней и задней стенкой петли.


Мой мини-МК совы по мотивам Вендулы Мадерски


Вышиваем зрачки, клювик и реснички, украшаем нашу сову бисером, пайетками, бусинами и т. д., вот и все... сова готова)))


Мой мини-МК совы по мотивам Вендулы Мадерски


А вот и ее "место жительства" )))... у дочки на новой кофточке!


Мой мини-МК совы по мотивам Вендулы Мадерски

http://www.stranamam.ru/post/7241106/

Рубрики:  Игрушки/вязаные игрушки
МК (разные). Подборки.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку