-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Забава555

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2010
Записей: 14212
Комментариев: 406
Написано: 14957


Вязальщицам на заметку

Понедельник, 19 Января 2015 г. 18:47 + в цитатник
Цитата сообщения Yogini-Sashenka

Я давно пользуюсь именно этим сайтом. 

 

http://www.garnstudio.com/

 

Он на многих языках, правда вот русского нет. Но мне-то без разницы. Я на чешском читаю, мне это удобнее чем на английском или испанском или французком. Для меня чешский такой же родной и понятный, как русский. Думаю в переводчике гугл можно и на русский перевести если дюже препрёт ;-)
Присмотритесь девочки, очень много схем и вдохновения.
Рубрики:  вязание/советы по вязанию

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку