-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Забава555

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2010
Записей: 14212
Комментариев: 406
Написано: 14957


Шьем ароматные украшения на елку

Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 22:05 + в цитатник
Цитата сообщения Моя-копилочка Шьем ароматные украшения на елку/1783336_141222170917 (539x700, 247Kb)

Чем пахнет Новый год?

Ну, конечно же, мандаринами и елкой!

 

С этим не поспоришь. Этот запах родом из детства. Он создает ощущение приближающихся чудес, праздника и веселья.

Но недавно, а точнее год назад, я для себя открыла еще один чудесный новогодний аромат. И теперь он тоже ассоциируется у меня с приближающимися зимними праздниками.

Это аромат корицы, кофе и ванили.

Дело в том, что в прошлом году, готовясь к Новому году, я впервые попробовала сделать ароматизированные елочные игрушки. Многие, наверняка, знают, что это такое. А для тех, кто не знает, я сейчас расскажу поподробнее. А вернее покажу процесс создания этих игрушек. Потому что именно сам процесс меня больше всего и привлекает. Он ужасно приятный и достаточно простой. И доступен практически каждому (было бы желание). Ну, и результат получается очень даже симпатичный.

Например, в этом году я «испекла» вот такой вот пряничный наборчик ароматных елочных украшений.

Итак, материалы и инструменты:

— ткань (лучше х/б, но не обязательно) однотонная белая или бежевая, бледно-розовая или светло-желтая тоже могут подойти;

— иголка, нитки в тон (можно воспользоваться швейной машинкой);

— синтепон (или другой подобный наполнитель);

— кофе, корица, ванилин;

— акриловый лак глянцевый;

— акриловая коричневая краска;

— акриловые контуры по стеклу;

— кисть плоская широкая (щетина или синтетика). Белка не подойдет, слишком мягкая;

И еще хочу пояснить: продолжительность 3 часа — это без учета времени сушки. Так как сушить можно по-разному: я оставляю сохнуть на ночь, а кто-то сушит феном. Поэтому общее время подсчитать достаточно сложно.

 

МАСТЕР-КЛАСС

 

 

Рубрики:  новый год/ангелы,салфетки
вязание/милые штучки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку