-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Забава555

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2010
Записей: 14212
Комментариев: 406
Написано: 14957


Без заголовка

Пятница, 03 Мая 2013 г. 15:55 + в цитатник
Цитата сообщения Veh07 ВЫШИВАЕМ ЛЕНТАМИ ВОДЯНЫЕ ЛИЛИИ И КАМЫШИ

Букет fleurs3        

 

Вам понадобится:

- Ткань квадратный лоскут шелка «хаботаи» со стороной 20 см. 
- Ленты белые (№03), ширина 7 мм, длина 66 см; темно-зеленые (№21), ширина 7 мм, длина 66 см; золотистые (№54), ширина 4 мм, длина 1,5 м; цвета мха (№20), ширина 2 мм, длина 1,5 м; 

- Краски для шелка синяя и пурпурная. 
- Нитки в тон лентам, а также желтые для тычинок.

Водой служит роспись по шелковому фону.


Для водяных лилий я использовала белые ленты. Ленточным швом я вышила сначала нижние лепестки, потом, смещаясь, двигалась вокруг серединки цветка, заполняя его новыми лепестками. Лилию я подкрасила нежно-розовой краской. Увлажняя по одному лепестку, я наносила краску у основания и давала ей возможность растечься. В завершение сложенными вдвое желтыми нитками я вышила пучок скрученных тычинок . Лилия готова.

Каждый камыш — это 20 см туго присборенной по центру ленты. Все листья вышиты прямым швом, лента расправлена второй иголкой. Изогнутые листья закреплены в точке изгиба нитками в тон ленте.http://womanshobbi.ru

Рубрики:  вышивка лентами

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку