-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мама_Дина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2010
Записей: 33099
Комментариев: 15508
Написано: 54293


Икра кабачковая

Пятница, 02 Августа 2024 г. 12:18 + в цитатник
Цитата сообщения Лена-Бирюсинка Мои постряпушки. Икра кабачковая


***
1 (525x700, 248Kb)
Икра кабачковая - очень нежная, чуть островатая
Ингредиенты:
3 кг очищенных от кожицы и семян кабачков
1,5 кг моркови
1 кг лука
1 кг помидор
1 небольшая головка чеснока
1 острый красный перчик
2 ст.ложки уксуса
соль и сахар по вкусу
подсолнечное масло для жарки


Приготовление:
Кабачки очистить от кожицы и семян.
Обжарить на подсолнечном масле.
2 (700x525, 371Kb)
Пропустить через мясорубку.
Или перебить погружным блендером.
Выложить в большую кастрюлю.
3 (700x525, 336Kb)
Сырые - лук, морковь, острый перец и чеснок смолоть
на мясорубке и потушить в подсолнечном масле до мягкости.
4 (700x525, 423Kb)
Выложить к кабачкам.
Помидоры смолоть на мясорубке, потушить на сковородке
почти до полного испарения жидкости, выложить к овощам.
Всё перемешать, и при помощи погружного блендера
сделать пюре.
Добавить сахар, соль и варить часто помешивая
около часа.
За 10 минут до готовности добавить 2 ст.ложки уксуса.
Горячую икру разложить в стерильные банки,
закатать и укутать до полного остывания.
Икра получается очень нежной, ароматной,
чуть острой. Съедается моментом.
1 (525x700, 248Kb)

ВКУСНЫХ ВАМ ЗАГОТОВОК
И ПРИЯТНОГО АППЕТИТА !



***

рамочка Natali Komjati




---------------------------------------



Серия сообщений "** Разное":
32 (150x122, 37Kb)

Часть 1 - Перец фаршированный на зиму (мой рецепт)
Часть 2 - Банк рецептов
...
Часть 17 - Таблицы приготовления маринадов для овощей
Часть 18 - Мои постряпушки. Лечо
Часть 19 - Мои постряпушки. Икра кабачковая




Серия сообщений "** Моя готовка":

Часть 1 - Поросята из кальмаров
Часть 2 - Новый Год - 2012
...
Часть 16 - Мои постряпушки. Лечо
Часть 17 - Мои постряпушки. Баклажаны по-грузински
Часть 18 - Мои постряпушки. Икра кабачковая
Часть 19 - Мои постряпушки. Кетчуп


Рубрики:  заготовки

Понравилось: 1 пользователю