-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мама_Дина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2010
Записей: 33086
Комментариев: 15508
Написано: 54279


Сказка...

Суббота, 04 Ноября 2023 г. 17:33 + в цитатник
Цитата сообщения Ира_Ивановна Сказка...



Расскажу вам Сказку, дети,
Про страну, без королей.
Была лучшею на свете,
Ее не было добрей.
Люди там счастливо жили,
Все работали, подряд.
По копейки спички были,
Три копейки - лимонад.
Клали в чай лимон,не в банки,
И уж точно, не в карман.
Подорожник лечил ранки,
ЧЕСТНО ЧТО ЛИ? НЕ ОБМАН?
Не с руки мне врать, не скрою,
Без кредитных жили пут.
Под счастливою звездою,
А страною правил - Труд.
Все сажали огороды,
В городах пыхтел завод.
Дружно жили все народы,
Как один большой народ.
Все дворцы - для пионеров,
(тоже честно, я не вру)
Уважать пенсионеров,
Там учили детвору.
Молоко из-под коровы,
Пила с пенкой детвора.
Вот и были все здоровы,
Не загонишь со двора.
5 копеек - вкусный бублик,
3 копеечки - трамвай.
Очень ценный был там рублик,
ТУТ УЖ ТЫ НЕ ЗАЛИВАЙ!
И квартир не покупали.
ЭТО ЧЕСТНО, НЕ ВРАНЬЕ?
Нет, квартиры там давали.
СКАЗКА! ТОЧНО! Ё-МОЕ!
"Миру-Мир!" крича открыто,
Наживал врагов народ.
Их страна вдруг, как корыто,
Раскололась, будто лед...

Сказки тут повествованье,
Я прерву - болит душа.
А РАССКАЖЕШЬ ОКОНЧАНЬЕ?
БОЛЬНО СКАЗКА ХОРОША!

Не мое врать, к сожаленью,
В этом мне не повезло.
Не по щучьему веленью,
Победило в Сказке...зло.

Что потом? Никто не знает.
(если только сам Творец)
Кто "корыто" залатает?
Может, сказке не конец?

© Copyright: Ирина Исмейкина, 2023
Свидетельство о публикации №123101705089



Рубрики:  Стихи

Понравилось: 1 пользователю