-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мама_Дина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2010
Записей: 33086
Комментариев: 15508
Написано: 54279


Как правильно рассчитать количество удобрений для помидоров

Четверг, 13 Февраля 2020 г. 16:04 + в цитатник
Цитата сообщения Евгения_Ева Как правильно рассчитать количество удобрений для помидоров

В прошлом году я что-то сильно увлеклась выращиванием помидоров. Закупила семена, ухаживала за рассадой. Но когда высадила в землю, много растений погибло. А ещё больше развивались не так, как нужно. И урожай получился очень скудный. Мне было обидно до слёз. Я столько труда вложила в эти томаты, а результата ноль.
В этом году я основательно подготовилась к огородному сезону и собрала самые полезные советы по выращиванию этих плодов. Оказывается я неправильно их удобряла. Ведь лучше не докормить их, чем перекормить!

667b7c

Первую подкормку томатов, высаженных в открытый грунт, лучше всего провести в конце мая или первой декаде июня из расчета 1 ст. ложка нитрофоски, пол-литра коровяка, 1-2 таблетки микроудобрений, 0,5 ч. ложки борной кислоты на 10 л воды. Под каждый куст выливают по 1 л приготовленной удобрительной смеси. Вторую подкормку лучше всего провести в начале июля следующим составом: 1 ст. ложка сульфата калия, пол-литра коровяка, 1-2 таблетки микроудобрения на 10 л воды.          читать далее

Рубрики:  дача