-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мама_Дина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2010
Записей: 33136
Комментариев: 15508
Написано: 54330


Вынуждена ограничить свободное добавление в друзья.

Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 14:29 + в цитатник
aaaa (700x420, 37Kb)
Моим потенциальным друзьям и читателям.
Вынуждена ограничить свободное добавление в друзья. В последнее время в друзья добавляют сексуально-озабоченные пользователи( типа karat585) , мне это не нравится. Я не гонюсь за рейтингом и количеством читателей, мой дневник-это моя записная книжка.
Рубрики:  Оформляем дневник

Понравилось: 16 пользователям

loskutnicha   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 14:38 (ссылка)
А проверенных друзей,надеюсь,не удалите? Люблю ваши лоскутные ссылки и часто ими пользуюсь. За что большое спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
natasuzdal   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 14:59 (ссылка)
А как ограничить свободное добавление в друзья? Мне тоже не хочется в друзьях видеть этих мерзопакостников....
Ответить С цитатой В цитатник
ЮлитаТ   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 15:03 (ссылка)
У меня тоже какая-то сексуально озабоченная в друзья добавилась, а как убрать - не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
ГУГКАЕВА_ВИКТОРИЯ   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 15:08 (ссылка)
МНЕ ПОВЕЗЛО БОЛЬШЕ ВСЕХ - У МЕНЯ ТАКИХ НЕТ!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Тень   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 15:34 (ссылка)
у меня профиль закрыт, но она как-то добавилась в постоянные читатели
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Дина   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 15:37 (ссылка)

Ответ на комментарий loskutnicha

Давние друзья и читатели- это к вам не относится! Тенденция добавляться в друзья неприятных пользователей появилась последнее время, новый вброс троллей.
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Дина   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 15:39 (ссылка)

Ответ на комментарий ЮлитаТ

Убрать невозможно, это не вы ее в друзья взяли, а она вас.
Ответить С цитатой В цитатник
ЮлитаТ   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 15:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Мама_Дина

Это я уже поняла. У нее теперь дневник удален, очень рада - не особо приятно на пошлость смотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
Галия-бану   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 16:33 (ссылка)
Мама_Дина, мне тоже нравиться пользоваться Вашими подсказками. Спасибо большое за интересные посты. а сексуально озабоченные тоже появляются у меня, не смогла их удалить никак. Просто противно становится, когда видишь такие страницы.
Ответить С цитатой В цитатник
knl1957   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 17:26 (ссылка)
Доброго времени суток. Смею надеяться, что мы останемся друзьями.
Ответить С цитатой В цитатник
tanek52   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 17:32 (ссылка)
И у меня в списке прстоянных читателей появились такие вот разнузданные особы, а именно juliases и Rimatoya. Удалить невозможно и все это крайне неприятно. Написала у себя в дневнике обращение к ним: "Уберите себя из моих постоянных читателей". Если не поможет, то напишу в руководство Liveinternet-a. Должно же соблюдаться соответствие нравственным нормам.
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Дина   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 18:39 (ссылка)

Ответ на комментарий knl1957

Дневник не закрываю, друзей и читателей, которым интересны темы моего дневника , приветствую!
Ответить С цитатой В цитатник
SALTY_SPARKS   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 19:31 (ссылка)
У меня вот эти: Darkspell, klennn, tiskip.
Эти дневники созданы давно и они пустые.
А наши дневники этих особ не интересуют, они туда даже не заходят.
Им нужно, чтоб по ссылке перешли на их п...осайт.
Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2016 г. 01:19 (ссылка)
Я занесла таких в "черный список" и закрыла для них вход в Дневник.
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Дина   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2016 г. 07:56 (ссылка)

Ответ на комментарий LVN

Наши дневники их не интересуют, они туда и не придут. А моя аватарка будет висеть у нее в дневнике, крайне неприятно!
Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2016 г. 18:22 (ссылка)
Мама_Дина,
Это точно - не приятно,
но ничего сделать не возможно.
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2016 г. 00:05 (ссылка)
И ко мне человек 10 вписалось-беда....
Ответить С цитатой В цитатник
SALTY_SPARKS   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2016 г. 15:32 (ссылка)
Писала в администрацию. вот ответ: http://www.valez.ru/post395347149/
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]