-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мама_Дина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2010
Записей: 33086
Комментариев: 15508
Написано: 54279


Зачем дневник мы создаем?

Среда, 29 Июня 2011 г. 23:47 + в цитатник


efd92e9c9a50 (274x60, 4Kb)

Как просто осуждать кого то...
метнуть, шутя,обидные слова....
а сам ты представляешь что то?
на критику имея все права...

мы все живём СВОЕЙ ДУШОЮ....
мы мыслим так, как БЛИЖЕ НАМ...
КАК СЕРДЦЕМ ЧУВСТВУЕМ,...порою
совсем совсем не по годам...

кому то может не понятно,
зачем дневник мы создаём...
мы здесь общаемся с друзьями,
мы в этом дневнике ЖИВЁМ!

Порой иной дневник читаешь...
и чувствуешь:...МОЯ ДУША....
в другом - пошлятину встречаешь...
ну, что ж.. проходишь неспеша....

здесь каждый вправе выражаться,
НА СКОЛЬКО ПОЗВОЛЯЕТ такт...
и просто глупо обижаться,
на непристойности в словах....

у каждого своя дорога...
у каждого свои мечты...
читаешь дневники...их много...
что важного в них ищешь ТЫ?

пусть это не твои сонеты...
пусть это песня не твоя.....
но для чего ж писалось это?
чтобы читали...ТЫ и Я...
d
Светлана Мулик-Калугина
efd92e9c9a50 (274x60, 4Kb)

Рубрики:  Стихи


Процитировано 12 раз
Понравилось: 5 пользователям

margaret60   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 12:46 (ссылка)
Замечательные стихи,написаны от души с большим сердцем, как буд-то
Про меня!
Ответить С цитатой В цитатник
Верба_63   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 13:48 (ссылка)
Спасибо за прекрасные стихи,
душа струною заиграла,
пусть будут легкими шаги,
пусть сбудется о чем мечтала.
пусть солнце согревает в стужу
и дождик остужает в зной,
пусть доброе идет наружу,
я радуюсь ,что встретилась с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Gali50na   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 17:20 (ссылка)
Мама_Дина, замечательные строчки, только автору принадлежат другому
http://www.stihi.ru/2008/05/27/2870
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Дина   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 18:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Gali50na

Спасибо за информацию, исправлю.
Ответить С цитатой В цитатник
Gali50na   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 19:23 (ссылка)
Мама_Дина, Извините меня, пожалуйста, что я без "здрасьте" сразу с замечаниями... Просто строчки очень нравятся, и появилось какое то смутное чувство,что я их у кого-то из своих друзей уже видела.. поискала -нашла,а там автор другой...ну тогда уж и "дальше полезла" -зная фамилию автора это же не сложно..
А Дневник Ваш мне очень понравился, хоть и просмотрела я "бегом" чуть-чуть) Спасибо!

Ответить С цитатой В цитатник
ТАМАРА_ШЕРСТЮК   обратиться по имени Четверг, 30 Июня 2011 г. 22:31 (ссылка)
Хорошие стихи! О нас! Ребята,давайте жить дружно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]