-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мама_Дина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2010
Записей: 33075
Комментариев: 15508
Написано: 54268


Без заголовка

Пятница, 18 Февраля 2011 г. 18:07 + в цитатник
Цитата сообщения Amenika Так умею только я

Уже почти сутки не сплю и увы не хочется...А всему причиной температура, заболеть практически не выходя из дома умею только я. Вчера сходила в налоговую, буквально пару часов меня не было дома, ну замерзли немного ноги, ну прошлась по улице.... и как оказалось мне этого хватило.... Температура 38.5. голова раскалывается, аппетита нет... как же я не люблю болеть... ну не чего таблеток наелась, закусила медом с молоком, завтра будит лучше) А поскольку мне сегодня не чего было делать, я просто бродила по разным дневникам в поисках чего то интересненького. И нашла, нашла дневник http://postomania.ru/ - это целый иллюстрированный блог обо всем на свете. В общем время провела с пользой)
 (500x500, 46Kb)
Рубрики:  Мего дневник