-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мама_Дина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2010
Записей: 33086
Комментариев: 15508
Написано: 54279


Без заголовка

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 18:20 + в цитатник
Цитата сообщения Ирма_Тархнишвили Бисерная матрешка

 (335x600, 52Kb)
 (353x600, 52Kb)

В конце октября сшилась вот такая матрешка.Это подарок тете на День Рождения.Она у меня сама рукодельница со стажем,так что подарок был оценен и теперь красуется под елечкой.Это вышивка по канве.Канва Аида-14.Бисер китайский,некалиброванный(просто другого у нас нет),так что каждую бисеринку пришлось выбирать).Это моя вторая бисерная вышивка.Первая была по набору и бисер там был чешский,качественный.Вдохновением для меня стал мастер класс Тети Анюты см.блог,которую я считаю знатоком бисерной вышивки. Правда моя матрешка не такая нарядкая,но это лишь первая проба пера, да и фото не очень удачное.На самом деле она вся блестит и переливается.



Серия сообщений "вышивка крестом":

Часть 1 - Тигр Тигрику
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 98 - Пасхальная вышивка
Часть 99 - >Вышивки - обереги.
Часть 100 - Божьи коровки.




Серия сообщений "вышивка":

Часть 1 - Сумки вышитые крестиком-Божьи коровки
Часть 2 - Вышитые пасхальные яички
...
Часть 7 - Христос Вседержатель. Икона. Стоянка Иванова (Солярия)
Часть 8 - Умиление. Икона. Стоянка Иванова (Солярия)
Часть 9 - Бисерная матрешка




Серия сообщений "Мои творения":

Часть 1 - Ворона-пакетница
Часть 2 - Моя первая текстильная открытка
Часть 3 - Носочки(подарок мужу на НГ)
Часть 4 - Бисерная матрешка


Рубрики:  Бисер