-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БЭТИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю хорошие стихи и пишу рассказы обожаю детей с которыми работаю рисую увлекаюсь кулинарией и поэзией

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2010
Записей: 5103
Комментариев: 182
Написано: 5483


Тест: стоит ли заводить домашних животных?

Четверг, 27 Января 2011 г. 15:17 + в цитатник
Цитата сообщения masanu strong>

Стои ли вам заводить домашних животных - вопрос интересный ! А вы пройдите тест, и сразу найдете  для себя ответ!



Узнать о том, как обращаться с животным, которое вы хотите поселить дома, можно из специальных книг ,в зоомагазине ,у знакомых. Какой вы изберете путь?
1)Я прочитаю о своем животном книгу и поговорю с опытными людьми.
2)Спрошу у продавца, когда буду покупать животное
3)Главное купить - а там уж как-нибудь узнаю.


Не во всякой квартире и не для всякого животного оно есть место.
1)Места у нас много. К тому же, мы живем в таком районе, где свободно могут гулять собаки, кошки.
2)Место мы освободим, а куда вывести на прогулку - придумаем.
3)Есть о чем думать! Животное само уж как-нибудь приспособится. Главное - его завести.


Все ли родственники согласны, что в вашей семье будет такое интересное прибавление?
1)Вся наша семья с радостью ждет, когда я принесу пушистого друга или птичку.
2)Многие, конечно, рады. А кто недоволен, тот привыкнет.
3)А причем тут остальные, это ведь мое животное!

Соседей тоже может побеспокоить появление в вашей квартире нового жильца.
1)С соседями мы поговорили, они согласны.
2)Есть правила, по которым согласия соседей не спрашивают. Другое дело, если б это был слон!
3)Это мое личное дело -будет у меня кошка или собака!

Если вы собираетесь взять породистое животное, то оно стоит дорого. Недешево может стоить и корм, вызов ветеринара, разные принадлежности.
1)Я все сосчитал(а),родственники мне помогут ,денег хватит.
2)Я не знаю пока, что сколько стоит ,но надеюсь, что денег у нас хватит.
3)А разве все это стоит дорого?

На кормление питомца, прогулки, ухаживание будет уходить немало твоего времени.
1)Я это буду делать с удовольствием, и времени у меня хватит.
2)Время я как-нибудь найду!
3)Если я буду не успевать ,кто-нибудь из домашних поможет. У них ведь тоже есть свободное время.

От животных бывает немало грязи ,а когда они растут, то грызут и ломают вещи.
1)Об этом я знаю ,но постараюсь сделать так ,чтобы был порядок.
2)Я сумею сделать так, чтобы животное и его место были всегда в порядке.
3)Чистота в доме зависит от животного. Я его выдрессирую так, что никакой грязи у на не будет.


Не всякий человек, особенно усталый и разраженный, вынесет громкий лай собаки или постоянную трескотню попугайчиков.
1)Моя семья это понимает ,и все готовы мириться с таким шумом.
2)Уж как-нибудь вытерпим.
3)Я и сам(а) шума не люблю и заставлю животное вести себя тихо.

У некоторых людей шерсть или перья вызывают аллергию.
1)Мы сделали тесты в поликлинике аллергию к тому животному, которое хотим завести .Для нас оно безвредно.
2)Об этом я и не подумал(а),надо у кого-нибудь узнать.
3)В нашей семье никто никакими аллергиями не болеет.


Когда начнется отпуск и вам надо будет уезжать ,что вы сделаете со своим животным?
1)Я уже договорилась с подругой и оставлю его у них.
2)Есть разные пути.
3)Придет отпуск , тогда и подумаю!

В отношениях между животными и маленьким ребенком бывают сложности.
1)Я объясню малышу ,что нужно животному .Мы будем заботиться о нем вместе.
2)Малыш и мое животное станут воспитывать друг друга.
3)Я не подпущу свое животное к малышу

Как и все живое, домашние любимцы могут заболеть. Иногда их болезни опасны для человека, некоторые болезни лечатся с трудом.
1)Я знаю об этом, и буду оберегать свое животное от болезней. А если оно все-таки заболеет, никаких сил не пожалею, чтобы его вылечить.
2)У животных, как и у людей ,есть свои врачи- ветеринары. Если нужно, вызовем ветеринара.
3)Тяжело больное животное всегда можно усыпить.

Животные не живут так долго, как мы. Они быстрее нас стареют и умирают.
1)Мы обязательно будем заботиться о нашем любимце до конца его жизни.
2)Наш питомец доживет до глубокой старости без всяких сложностей.
3)Разве у нас не созданы приюты для престарелых животных?
За каждый выбранный вами первый ответ на вопрос, поставьте себе 10 очков. За второй – 5 очков. Третий – 0 очков. Теперь сложите все очки.

Если вы набрали 100-130 очков – вас можно поздравить. Вы – разумный ответственный человек, хорошо относитесь к домашним животным и знаете, как с ними обращаться. Когда в объявлении написано «Отдам котенка или щенка в хорошие руки», то это о ваших руках.

Если вы набрали 65 – 95 очков, это значит, что у вас есть все качества, чтобы стать хорошим воспитателем животного. Нужно только посоветоваться с опытными людьми или почитать соответствующую литературу, чтобы узнать о своем питомце побольше. Вам обоим от этого станет лучше и интересней!

А вот если вы набрали меньше 65 очков, то лучше тебе пока не заводить домашнее животное. Зачем мучить и его, и себя?

Серия сообщений "ЗВЕРЬЕ МОЕ-животный мир":
Часть 1 - Самые редкие и дорогие кошки в мире
Часть 2 - Стая диких собак 2. Едят кота
...
Часть 24 - История одной кошки
Часть 25 - >Сколько любви маленькому щенку
Часть 26 - Тест: стоит ли заводить домашних животных?
Часть 27 - Алкоголизм у животных - не миф!
Часть 28 - Фотографии из жизни хвостатых и ушастых
...
Часть 32 - strong>Улыбнись
Часть 33 - Трогательная подборка животных
Часть 34 - КАК НАКОРМИТЬ БОЛЬНУЮ СОБАКУ


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку