-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БЭТИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю хорошие стихи и пишу рассказы обожаю детей с которыми работаю рисую увлекаюсь кулинарией и поэзией

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2010
Записей: 5103
Комментариев: 182
Написано: 5483


МЕШОЧЕК УДОВОЛЬСТВИЯ"

Вторник, 28 Декабря 2010 г. 13:37 + в цитатник
Цитата сообщения Жанна_Лях МЕШОЧЕК УДОВОЛЬСТВИЯ"strong>

 

Идейку увидела у Марины Шишковой (если не ошибаюсь), в
 Идейку увидела у Марины Шишковой (если не ошибаюсь), в "Одноклассниках". Её незвание - "Подарок за 5 минут " . Мне же внешний вид напомнил пижона ...белая рубашечка с бабочкой . 
 продукты тостерный сыр (пластинками ) орехи чеснок вермишелька бантиком (отварная)
  продукты: 
тостерный сыр (пластинками ),
орехи,
чеснок,
вермишелька бантиком (отварная)
Орехи мелко порубить , добавить чесночок (выдавить через чеснокодавилку), я потом майонез решила добавить, т.к. начинка была суховата и её трудно было завернуть .
 Орехи мелко порубить , добавить чесночок (выдавить через чеснокодавилку), я потом майонез решила добавить, т.к. начинка была суховата и её трудно было завернуть .
А вот здесь процесс заворачивания рубашечки
 А вот здесь процесс заворачивания рубашечки
 
Можно добавить ягодку для яркости , и шпажку воткнуть ...для красоты.
 Можно добавить ягодку для яркости , и шпажку воткнуть ...для красоты.
Можно подать как отдельную закуску, а можно уложить на блюдо в комплекте с другими закусками. У меня здесь просто виноград лежит.
 Можно подать как отдельную закуску, а можно уложить на блюдо в комплекте с другими закусками. У меня здесь просто виноград лежит.
Начинку можно сделать любую , автор советовала просто половинки грецкого ореха завернуть . Но заворачивать было неудобно и я решила орехи измельчить . Приятного всем аппетита !
 Начинку можно сделать любую , автор советовала просто половинки грецкого ореха завернуть . Но заворачивать было неудобно и я решила орехи измельчить .
Приятного всем аппетита !
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 
Рубрики:  БУТЕБРОДЫ И ЗАКУСКИ

Жанна_Лях   обратиться по имени Среда, 29 Декабря 2010 г. 13:04 (ссылка)
СПАСИБО ЗА ЦИТИРОВАНИЕ. С НАСТУПАЮЩИМ!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку