-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мартын

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Coming_Out

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2003
Записей: 306
Комментариев: 2906
Написано: 2636


перлы криволобых переводчиков фильмов.

Вторник, 11 Ноября 2003 г. 17:17 + в цитатник
Перлы криволобых переводчиков фильмов. Cписала у Морпеха)))
Смешнее всего было почемуто про шампиньёны...

Can You hear me? - Ты можешь меня здесь?

Manicure - Деньги лечат

I'm just asking - Я всего лишь король жоп

I have been there - У меня там фасоль

God only knows - Единственный нос бога

Do You feel alright? - Ты справа всех знаешь?

Bye bye baby, baby good bye - Купи купи ребенка, ребонок хорошая покупка

Just in case - Только в портфеле

Oh dear - Ах, олень.

I'm going to make you mine - Я иду копать тебе шахту

Let it be! - Давайте жрать пчел!

Press space bar to continue - Космический бар прессы продолжает ..

I love you baby - Я люблю вас, бабы!

Undressed custom model - Голая таможенная модель

We are the champions - Мы шампиньоны

To be or not to be- - Пчела или не пчела-

I fell in love - Я свалился в любовь.

I will never give up - Меня никогда не тошнит

I saw my Honey today - Я пилил мой мед сегодня

Мay God be with you - Майская хоpошая пчелка с тобой

Finnish people - Конченные люди

Bad influence - Плохая пpостуда

Phone seller - Позвони пpодавцу

Good products - Бог на стоpоне уток

Let"s have a party - Давайте оpганизуем паpтию

Watch out! - Посмотpи снаpужи!

I know his story well - Я знаю его истоpический колодец

I've just saw your balance sheet - Видел я ваш баланс... так себе баланс




Процитировано 1 раз

Diana_Wizard   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2003 г. 12:48 (ссылка)
Неудивительно, что больше всех... Фредди же......... Я вечером прийду к тебя в гости в АСЮ, скучаю... и проблемы у меня начались - знаешь, как я определенность не люблю...
А вообще - переводы милые - парочку перлов и мне понравилось....Возьму на вооружение...
Хочешь прикольный анекдот...
Встречаются два мужика - соседа - один другому говорит:
-Слышь, ты знаешь, что профессор с седьмого этажа оказывается педераст? Пять лет в доме живу - а не знал...
Второй:
- Ух ты... Пять лет его ****бу, а не знал, что он профессор...
Ответить С цитатой В цитатник
Мартын   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2003 г. 13:05 (ссылка)
))))))))))... хто ето тебе такие анекдоты рассказывает? Валера небось )... что значит не любишь определённость, малыш!? *грозно сдвигаю брови* если это то, что я думаю, то кое-кого становится жалко... да и тебя тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
Diana_Wizard   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2003 г. 23:02 (ссылка)
Ты знаешь.......оговорочка вышла........ не скажу, что по Фрейду, но вышла, я хотела сказать не люблю НЕопределенность, а так прикольно опечаталась - торопилась очень..........
Я в асе потом все расскажу, свою подгружу, зарегистрируюсь и тады ой........ а пока в приваты может позже напишу....Жаль, что ты сегодня не появилась......
Ответить С цитатой В цитатник
Мартын   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2003 г. 12:48 (ссылка)
Малой истерил, засыпать не хотел... вот и не появилась ))
Ответить С цитатой В цитатник
Diana_Wizard   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2003 г. 23:28 (ссылка)
Поняла-поняла....надеюсь, это не постоянное явление...
Ответить С цитатой В цитатник
BreakenComprehention   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2003 г. 12:24 (ссылка)
Нереально...))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку