-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мартын

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Coming_Out

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2003
Записей: 306
Комментариев: 2906
Написано: 2636


Снег первый. Много снега )))) Всю ночь шел,

Пятница, 24 Октября 2003 г. 11:10 + в цитатник
Снег первый. Много снега )))) Всю ночь шел, белый, пушистый. Здорово... А раньше радости было больше и чувствовалось острее. Старость наверное приходит...

Mexiko   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2003 г. 11:16 (ссылка)
да, я тоже заметила...
Ответить С цитатой В цитатник
tanto_tempo   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2003 г. 15:25 (ссылка)
да ну, брось) стрельцы остаются детьми в душе до самого конца жизни, т.ч. искренность радости по поводу первого снега, первого дождя и вообще всего нового или хорошо забытого старого у тебя вряд ли притупится))) рада тебя видеть в сети, а то пропала там в своей белоруссии совсем!))

с уважением, Сталкер)
Ответить С цитатой В цитатник
Мартын   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2003 г. 18:23 (ссылка)
Вот так тааак, а я то думаю, ну кто же это такое - tanto tempo, а это ты, Ииииира )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Diana_Wizard   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2003 г. 21:35 (ссылка)
Не грусти, ты давно не была в моем дневнике - у нас снег уже два дня как...В Минске не лучше...без тебя... Все будет хорошо, я очень скучаю...
очень люблю тебя...представь, как все обалдеют после такого признания в эфире...
А сейчас за компьютером рядом со мной Ирка, пишет тебе письмо...вот...и вообще - ты самая замечательная и не грусти там в своей Вене, все равно тебя здесь ВСЕ дождутся. Звони, пиши, не забывай...


Ответить С цитатой В цитатник
Мелничка   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2003 г. 21:46 (ссылка)
Гы-гы-гы:) догадайся кто я?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Мелничка   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2003 г. 21:47 (ссылка)
говорят ты тут скучаешь??????????
Могу развлечь
Ответить С цитатой В цитатник
Мелничка   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2003 г. 21:50 (ссылка)
кстати как я тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Мелничка   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2003 г. 21:51 (ссылка)
-а это я на своей машинке:).......гы:) эт тебе вместо моих фоток:)
Ответить С цитатой В цитатник
Мартын   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2003 г. 01:36 (ссылка)
Мася, а почему твоя машинка так часто какает? )))

Ответить С цитатой В цитатник
Мартын   обратиться по имени Суббота, 25 Октября 2003 г. 01:49 (ссылка)
Исходное сообщение Мелничка
кстати как я тебе

Ты не изменилась за последние две недели )))
Чуть-чуть обросла только...
Ответить С цитатой В цитатник
tanto_tempo   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2003 г. 15:27 (ссылка)
Исходное сообщение Мартын
Вот так тааак, а я то думаю, ну кто же это такое - tanto tempo, а это ты, Ииииира )))))

ага) я - собственной персоной)))ты хоть в аську вылезай иногда) или скажи, когда там бываешь.. совсем пропала, зараза!)
Ответить С цитатой В цитатник
Мелничка   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2003 г. 20:48 (ссылка)
Ха-ха-ха........а эт потому что она такая у меня капризная:)
Ответить С цитатой В цитатник
Мелничка   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2003 г. 20:53 (ссылка)
ЭЙЙЙЙЙЙ!!!! Хто небудь!!:) Мартынчик.....гы:))) как мне нравиться так тебя обзывать:))) .......а че у тя так много какихто тестов в дзенике и воще ничего непонять тоска какаято:(................мож ты ответишь на интим предложение???? займемся виртом?:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мелничка   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2003 г. 20:56 (ссылка)
ВО! Я те как пою!....слухай!:)))..............*шепотом* и соблазняйся!
Ответить С цитатой В цитатник
Мелничка   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2003 г. 20:57 (ссылка)
Так! я вот что думаю! если не соблазнишся то.......*грозно предупреждаю* то вот что тя в Минске ждет
Ответить С цитатой В цитатник
Мелничка   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2003 г. 21:00 (ссылка)
*пояснение к верхней цитате*.....зелененький эт Я:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мелничка   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2003 г. 21:04 (ссылка)
АУ ау ау ау..........*ласково*солнце мое Мартынчик:).....дай глазик:)...............ща как чмокнуууу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку