-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мартын

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Coming_Out

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2003
Записей: 306
Комментариев: 2906
Написано: 2636


смешно и грустно

Пятница, 06 Июня 2008 г. 02:25 + в цитатник
Процесс психотерапии похож на поход к портному.

Клиент: - Здравствуйте. Мне рекомендовали вас как хорошего портного. Видите ли, мой старый костюмчик мне уже поднадоел, натирает в некоторых местах, да вот и дырочки появились, через которые видно все мое нутро… пожалуй, мне нужен новый костюмчик. Что вы мы посоветуете?

Портной: - О, да, я вас понимаю. Когда старый костюм уже не в пору и прохудился – конечно, хочется новый..

Клиент: - Да-да. Так вот я хочу вас спросить: есть ли у вас что-нибудь для меня на мой размерчик?

Портной: - У меня есть отрезы, ткани разных фактур и расцветок, фурнитура, декоративные платочки, аксессуарчики разные, даже не знаю, что вам подойдет?

Клиент: - О, красивые ткани… да-да… и фурнитура… угумс… и аксессуарчики очень занимательные… а как их носят? Вы в курсе последней моды?

Портной: - О, да, конечно, однако меня волнует ваш уникальный вкус, стиль… что бы вы хотели носить?

Клиент: - Ну, что-нибудь эдакое, современное, ультрамодное и надежное… ну и что бы всем нравилось, чтобы я выделялся из толпы, ловил на себе восхищенные взгляды…

Портной - О, конечно, конечно… а тепленький или летний?

Клиент: - Ой, ну вы такие вопросы задаете конкретные… я прямо даже не знаю… ну покажите, что у вас есть в арсенале, неужели у вас нет коллекции? Вы же давно работаете, у вас должны быть подходящие мне фасоны…

Портной: - Ваша фигура уникальна, давайте снимем размеры что-ли… а откуда у вас такое искривление в позвоночнике? От мамы? Била, да? (грустно вздыхает).. ах-ах..

Клиент: - Ну, вы даете, что вы вообще себе позволяете, моя мама – святой человек! А искривление у меня от подтяжек, которые я носил в детстве, я их очень любил.. хоть они были мне и не по размеру..

Портной: - Ну, ладно, о’кей. Давайте же прикинем на вас эту ткань… раздевайтесь.

Клиент: - Раздеваться? Вы что, извращенец что-ли? Где это видано, чтобы приличные люди раздевались в процессе примерки?

Портной: - Да, но… ведь так мы не сможем понять, подходит ли вам эта ткань..

Клиент: - Урод! Неандерталец! Дикарь! Нудист херов! Совратитель! Я просто хочу костюм! И БОЛЬШЕ НИЧЕГО!!! Давай костюм, сука!

Грустные размышления портного:. Как, собственно, можно начинать что-то выбирать, шить, примерять, когда клиент одет в шубу и валенки..

Портной: - Ну, хорошо, хорошо, не раздевайтесь… ну, может хоть полштанинки примерим?

Клиент: - НЕТ! Никаких штанинок!

Портной: - Ок, простите, был неправ. Ну давайте вот ремешочек… или может брошечку?

Клиент: - Брошечку…., ну покажите ваши брошечки…

Портной-бихевиорист: - Эти брошки очень популярны, посмотрите, как блестят… они пользуются огромным спросом и ультрамодны в этом сезоне…

Портной-гештальтист: - О, я вижу ваши глаза заблестели при виде этого экземплярчика…

Мораль. Процесс психотерапии начинается только тогда, когда клиент решается снять хотя бы одну деталь старого костюма и примерить что-то, от чего у него горят глаза…

(С)Нина Рубштейн, Светлана Килару.

легкий человек   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 02:30 (ссылка)
Мартын, кто разговаривает в моей голове?!)
Ответить С цитатой В цитатник
Мартын   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 02:46 (ссылка)
Таракан Стасик )..
Поговори с ним.. спроси, чего хочет..
не бойся..
Ответить С цитатой В цитатник
легкий человек   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 03:13 (ссылка)
если я начну разговаривать со Стасиком, меня не заберут в желтый домик?)
Ответить С цитатой В цитатник
Мартын   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 21:04 (ссылка)
не заберут.. Стасик может быть одной из твоих диссациированных субличностей.. с ней надо познакомиться, уважить ее, признать и синтезировать )
Ответить С цитатой В цитатник
Lena_CoN   обратиться по имени Re: смешно и грустно Суббота, 07 Июня 2008 г. 16:25 (ссылка)
*валяюсь под столом*

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку