-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксеня_-_тренер_по_питанию

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2010
Записей: 1448
Комментариев: 9406
Написано: 23859


А ещё...

Четверг, 26 Марта 2015 г. 12:50 + в цитатник

... нашла когда переставляли мебель блокнот со своими аккордами. Баловалась в юности гитарой. Там есть две мои любимые песни.

По-прежнему, иногда напеваю эту песню сама себе, и теперь ловлю себя на мысли, что у меня есть трое мужчин, кому я её могу посвятить: муж и двое сыновей!!!

Я могу тебя очень ждать,
Долго-долго и верно-верно,
И ночами могу не спать
Год, и два, и всю жизнь, наверно!

Пусть листочки календаря
Облетят, как листва у сада,
Только знать бы, что все не зря,
Что тебе это вправду надо!

Я могу за тобой идти
По чащобам и перелазам,
По пескам, без дорог почти,
По горам, по любому пути,
Где и черт не бывал ни разу!

Все пройду, никого не коря,
Одолею любые тревоги,
Только знать бы, что все не зря,
Что потом не предашь в дороге.

Я могу для тебя отдать
Все, что есть у меня и будет.
Я могу за тебя принять
Горечь злейших на свете судеб.

Буду счастьем считать, даря
Целый мир тебе ежечасно.
Только знать бы, что все не зря,
Что люблю тебя не напрасно!

Эдуард Асадов

********************************************

А эту песню я облюбовала после того, как больше 5 лет посещала экологический клуб, в т.ч. разные марши парков и акции по защите животных

Лайка 

Падал белый пушистый снег и, уходя в тайгу, 
Брал на охоту с собой человек лучшую лайку свою. 
Им предстояла встреча с медведем в суровую, может, пургу… 
А снег все падал, холодный падал, ложась перед ними в тайгу. 

Чует собака берлогу медведя, и оба патрона в ружье. 
И сунул свой нож за голенище, с надеждой взглянув на него. 
Он подозвал собаку к себе, погладил ее рукой: 
«Друг, ты мне нужен в эту минуту, так как никто другой». 

Мгновенье охотнику пес подарил и, лежа по горло в снегу, 
Он видел, как пес свои зубы вонзил в горло медведю-врагу. 
Ружье пополам и ножа не достать… что делать охотнику? 
А пес вцепился и не разжать мертвую хватку ему. 

Лицо царапал колючий снег и руки корежил мороз. 
В крови собака, в крови человек, а до дому сотни верст. 
Я-то дойду, а ему – не судьба. Не нести же его на руках. 
И он ушел, не заметив слез, на собачьих глазах. 

Пес все смотрел хозяину вслед: не верил, что бросит – уйдет. 
А впереди лишь белый снег и ветер песни поет… 
Но время берет свой стремительный бег, и, переждав пургу, 
Сняв с себя белизну бинтов, человек уходит в тайгу. 

Но вот, запрягая коня, увидал след алый на талом снегу: 
Рядом с домом собака лежала с рваной раной в боку. 
Он подошел и хотел приласкать, но пес был готов к прыжку. 
И пес вцепился – и не разжать мертвую хватку ему. 

На крики и шум прибежала жена и видит на алом снегу: 
Рядом с домом лежит ее муж, муж, не ушедший в тайгу. 
В изголовье собака лежит, та, что спасала везде. 
Закон тайги не прощает тех, кто друга бросил в беде.
 

Рубрики:  Разное/Достойно прочтения
Сурьёзы, курьёзы и мои дела/Про меня

Чусовляночка   обратиться по имени Четверг, 26 Марта 2015 г. 13:21 (ссылка)
Ксеня_-_тренер_по_питанию, ...классные песни... в юности тоже пели подобные... о верности и преданности, о любви... Особенно последняя навеяла такие четкие воспоминания...даже диву далась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Марта 2015 г. 16:07ссылка
Я рада, Леночка, что моя публикация разбудила воспоминания о былом)))
Светлана_Карчевская   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. 01:07 (ссылка)
Ксю, привет. Песню про лайку знаю, лет в 15-16 во дворе пели
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку