-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксеня_-_тренер_по_питанию

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2010
Записей: 1448
Комментариев: 9406
Написано: 23859


Семейная "блошка"

Суббота, 24 Января 2015 г. 16:37 + в цитатник

Хочу сегодня немножко показать вам "реликвии", так скажем, которые утащила у своих бабушек.

P1242830 (700x525, 353Kb)

Бабушке моей уже 78 лет. Раньше она работала на швейной фабрике, поэтому умеет и шить, и вышивать, и вязать, иииии... не знаю, чё она не умеет-то))) И вот такого "добра" у неё много. Папе моему это всё явно не надо, его сестре тоже врят ли. А я сокрушаясь, что баба с дедой не вечные, боюсь, что это всё будет выкинуто. И поэтому каждый раз выцыганиваю у бабушки что-нибудь да...
P1242831 (700x525, 375Kb)
Журналы мод есть с 81 г. и с 86. Классные, все по-прежнему целенькие
P1242832 (700x525, 297Kb)
Книга по шитью с 1956 г. Представляете???
P1242835 (700x525, 366Kb)
P1242836 (700x525, 440Kb)
P1242837 (700x525, 344Kb)
В книге очень славная глава по техникам вышивки и создания мережки. Мама мне говорит, что сейчас всё в интернете найти можно. Я говорю, что это не ТО. Правда ведь?! 
P1242839 (700x525, 426Kb)
Это вышивка моей прабабушки на большой скатерти. Скатерть, конечно, уже не бела, с пятнышками. Вот не знаю, пробовать её отбелить или нет???
P1242841 (700x525, 381Kb)
Гладь такая тоненькая. Прям не знаю, что за нитки-то такие были тогда?! ))))))))))))))
P1242842 (700x525, 377Kb)
Это вышивка моей бабушки на накидочке на подушку. Крестиком, без схемки. Придумывала сама)))
P1242844 (700x525, 429Kb)
Бабушка мне показала, как она мережку делает. Буду пробовать)))
P1242845 (700x525, 326Kb)
Мешочек хэбэшный, славный такой)))
P1242846 (525x700, 370Kb)
А это уже я утащила у бабушки (маминой мамы), которой нет. Когда квартиру продали и всё вывозили, вы бы видели меня. Я как Паркинсон ходила и тряслась, чтоб это, да то, да другое не выкидывали. И вот теперь обдумываю, как привести в добрый вид эти саночки и столик. 
P1242847 (700x525, 355Kb)
P1242848 (700x525, 326Kb)
Скалочка маленькая детская, всего 18 см в длину. А посудку я купила в магазинчике для себя. Просто понравилась она мне. Дети у меня ею тоже играют. Просят "кушанья" сделать. Дак вот хочу из солёного теста накрутить всего)))

P1242850 (700x525, 406Kb)
А это я делала на новый год с детками из керамической массы и формочек для печенья украшения, потом их красили, и я уже декупажила. А сервиз мне тоже достался в наследство от бабули. Она при жизни лет с 6 твердила, что это мне в приданое и ещё комплект постельного. Вот теперь я любуюсь этим сервизом. А комплект девачковый убрала. Не трогаю. Если дочку родим - будет ей. Нет, - значит внучке)))
P1102722 (700x525, 371Kb)

Ещё за кадром остался мой детский бидончик, с которым я бегала по ягоды, горшок жестяной, леечка. Оно всё пока в кладовочке лежит и ждёт, когда я им займусь.

Рубрики:  Сурьёзы, курьёзы и мои дела/Про меня
Сурьёзы, курьёзы и мои дела/Наше, семейное
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Leniency   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2015 г. 16:45 (ссылка)
-
Ответить С цитатой В цитатник
Чусовляночка   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2015 г. 17:15 (ссылка)
Ксеня_-_тренер_по_питанию, Эх... Ксюш... сколько потеряно-утеряно ..."кануло в лету"...Молодец, целое богатство сберегла... Цены нет....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Января 2015 г. 19:10ссылка
О, да, то, что кануло в лету, жаль....
Ленка-рукодельница   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2015 г. 17:43 (ссылка)
Вот это сокровища! Слава Богу я не одна такая "повернутая". Уже давно собираю материал для своего ретро поста, а тут твои сокровища :) Мне кажется когда держишь такие вещи в руках и при этом произносишь "это бабушка шила", то начинается волшебство какое-то. У нас много старых книг типа "Энциклопедия домашнего хозяйства", Уроки рукоделия - я так хочу это всё себе забрать, чтобы не потерялось, но не представляю куда складывать - квартира-то не резиновая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Января 2015 г. 19:09ссылка
Когда это держишь, даже не волшебство, а просто уход в другой мир случается сразу))))))))))))))))))))))))) А складывать, да, некуда. Но меня как-то терпят
Liddy   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2015 г. 17:46 (ссылка)
У меня тоже "приданое" лежало от бабушки. постельное, полотенца и девочковые платьица. Но Маша уже их не носила - немодные оказались, и материал жесткий.
А то, что все сберегла - молодец! Память - самое ценное, что у нас остается...
Ответить С цитатой В цитатник
Ленка-рукодельница   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2015 г. 17:48 (ссылка)
Ксюша, ещё недавно наткнулась на мастер-классы по игрушечной еде от Оранжевого слона, у нас эта тема тоже актуальна очень:) http://www.orange-elephant.ru/video Посмотри, может вам что-то особенно понравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
миллер_елена   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2015 г. 19:55 (ссылка)
Богачества, Ксюш!!!
Гладь в одну ниточку мулине - отвал башки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Января 2015 г. 19:08ссылка
Спросила у бабушки, было ли тогда мулине. Она сказала, что да, настоящее в 6 ниточек, но его было таааак сложно достать!!!
Жанна_Ромашкова   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2015 г. 21:28 (ссылка)
Вот молодец, Ксюша. Я тоже все что могла сохранила. Скатерть бабушкину льняную, которой лет 80 как минимум. А она без единой дырочки. Дорожку, которую бабушка вышила. А еще все старые фото собираю. Как жаль, что по молодости об этом не думала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Января 2015 г. 19:08ссылка
Ой, Жанночка, я хочу поглядеть на эту дорожку. Можно фото в студию?
С_а_н_а_я   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2015 г. 22:36 (ссылка)
шикарные штуки! Вышивки - просто чудесные, а по поводу санок - я просто молчу, ага))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Января 2015 г. 19:07ссылка
Спасибо, Сашуль. Надо-надо фамильные ценности чтить)))))))))))))
Светлана_Карчевская   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2015 г. 00:29 (ссылка)
Сколько настоящего добра! Ксю, ты молодец, что ценишь это!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Января 2015 г. 19:07ссылка
Жаль, что это ценительство случилось тогда, когда часть "добра" канула в лета....
bonya_m   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2015 г. 09:02 (ссылка)
Какие чудесные вещи! В старых вещах столько тепла и души... А саночки и столик так и просятся задекупажить их... У моей бабули тоже была такая гладь ,и как они это делали...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Января 2015 г. 19:06ссылка
Спасибо, Танюша. Да, декупаж тут просто необходим. Пока обдумываю мотивы)))
ValentinKa-I   обратиться по имени Н!) Воскресенье, 25 Января 2015 г. 13:44 (ссылка)
Уже много написано относительно того, какая ты мудрая, Ксюша, что сохраняешь бесценные вещи!) Я хочу выразить восхищение скатертью твоей прабабушки! Вот это работа! Ювелирная вышивка!) Да ещё ещё и скатерть цела! Вот это ЛЁН!)
Жаль, что бидончик не показала и всё остальное...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Января 2015 г. 19:05ссылка
Спасибо, Валюша))) Спросила у бабушки, было ли тогда мулине. Она сказала, что да, настоящее в 6 ниточек, но его было таааак сложно достать!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Января 2015 г. 22:19ссылка
Конечно было! )) Рукодельница ты по генам, значит...
Татоша-75   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2015 г. 15:36 (ссылка)
Какие теплые вещи, наполненные историей.Я люблю раритет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
lira-ra   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2015 г. 16:20 (ссылка)
Ксюша, у тебя дар хорошего рассказчика))))) классно))))) помню такие журналы мод с детства и даже по ним шила куклам своим одежку)))))) тоже наверно где-то у мамы сохранились......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Января 2015 г. 19:04ссылка
Ира, от твоих слов у меня "полезли крылья")))))))))) Спасибо! У моей мамы тоже было много ретро-вещей, но в детстве я не думала об их ценности, и поэтому мама многое не сохранила(((
СнежинкаМикс   обратиться по имени Среда, 28 Января 2015 г. 08:52 (ссылка)
как здорово!!! обожаю такие старые журналы и тоже у мамы уже половину к себе перетаскала, и вышивки старые обожаю, только я бабушкину вышитую картину в деревенский музей подарила, решила что там ей будет лучшее место
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Января 2015 г. 20:55ссылка
тоже хорошо))) Будет повод туда ходить
le_soleil82   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2015 г. 16:44 (ссылка)
Ой Ксюша сколько добра то хорошего.)) Журнальчики у меня на даче тоже подобные есть, остались еще от бабушки мужа, когда убирались в кладовке, я их отвоевала.)) А на счет скатерти, я бы не рисковала, мало ли, ведь это такая ценность!
Ответить С цитатой В цитатник
Устинья   обратиться по имени Вторник, 03 Февраля 2015 г. 08:02 (ссылка)
Ксюша, сколько богатств!!! я тебя очень понимаю, такая же))) мужу частенько напоминаю, чтобы из бабушкиного дома ничего не смели выкидывать, ни сундук, ни комод и тому подобное. А вот от моих бабушки с дедушкой по маминой линии, к сожалению ничего не осталось (дом сгорел), а там столько всего было!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lenariya   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 23:35 (ссылка)
молодец!!!! столько богатства не должно пропасть!!!!! я тоже люблю собирать такое у родственников :)
Ответить С цитатой В цитатник
Kattyshka   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2015 г. 13:59 (ссылка)
Ксеня_-_тренер_по_питанию, очень тебя понимаю)) ну ты знаешь))да...это сокровища!!не в материальном плане,а в той теплоте,которые они хранят и вашей семейной истории!!!думаю и бабуле твоей приятно,что ты проявляешь интерес к ее реликвиям...когда на блошином покупаю вышивку у бабулечек..всегда интересуюсь..такие истории рассказывают..и с такой любовью...цены нет такому..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Марта 2015 г. 16:51ссылка
Ой, я бы, наверное, разревелась, слушая такое))) Фабричные ниточки, коклюшки и т.д - купить на блошке не трудно))) А вот такое.....
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Марта 2015 г. 16:56ссылка
Ксеня_-_тренер_по_питанию, а кто-то ведь может сказать,фу,старье,как можно еще и покупать такое!!!! с чужой энергетикой...а почему нет,если она добрая?? и в них хранятся самые счастливые события в жизни...
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Марта 2015 г. 16:58ссылка
Да я не к тому, что такое покупать "не очень", а про то, что жалко это покупать, потому что бабулечки же расстаются с этим от безысходности, зачастую им денежки нужны(
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Марта 2015 г. 17:04ссылка
Ксеня_-_тренер_по_питанию, а ты знаешь,нет,видела,что расстаются с легкостью,так по доброму...всегда спрашиваю не жалко ли им...??? они говорят детям не нужно,себе оставлять и хранить тоже не нужно,ну а тут видят,что люди проявляют интерес,нравится многим..да еще и денежку дают,хотя,и цена у них чисто символическая...никогда с бабулечками не торгуюсь!!!мой принцип)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Марта 2015 г. 18:00ссылка
Я на самой "блошке", если честно не была, встрчала в переходах и в метро уголки со "стариной"
Ксеня_-_тренер_по_питанию   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2015 г. 16:50 (ссылка)
le_soleil82, Устинья, Lenariya, спасибо, девочки. Мои все ворчят, что я "хлам собираю", а всё равно не выбрасывают и спрашивают у меня)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку