-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксеня_-_тренер_по_питанию

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2010
Записей: 1448
Комментариев: 9406
Написано: 23859


Миниатюрный роман с осенью в консервной баночке

Пятница, 26 Сентября 2014 г. 21:51 + в цитатник

Привет други-подруги.  В креативном блоге "Чердачек тётушки Совы" стартовало новое задание "Роман с осенью". Я вас всех приглашаю!!! 

А я покажу вам позитивный АРТ-объект, как вы уже поняли по заголовку, - из консервной баночки. Шпротики были рижские, крупные, вкусные))) Баночку заныкала, долго она лежала и дождалась)))

Замысел изначально планировался с замахом на кухонную тематику - знаете, самоварчик, блинчики..., но в процессе всё переигралось))) 

 

                                      Банку я окрашивала в 2 этапа - набор для имитации состаренной бронзы. Он состоит из болотного грунта и бронзовки. А потом уже наносила пасты через трафареты и придавала им цвет спреями и чернилами. 

   

 Теперь про саму идею. Это у меня визуализация старой терассы в осеннем саду, кружка горячего чая с корицей и карамелью, спелые груши и парочка поэтичных строк. Кстати, аромат корицы и карамели - реальный. Я использовала ароматизированный чай, которым буквально засыпала некоторые детали. Воплотив свой замысел, я вдруг так по другому стала смотреть на осень))) Раньше это у меня было последнее время года по рейтингу возлюбленности))) А теперь я её тоже люблю. Осень эту))) Рыжую подружку))) Купила себе штаны даже коричнЯвые)))   

 Вот тут как раз видно посыпки чая.

 

 И здесь тоже чаёк. Плюсом ещё веточки засушенные - петрушки, которая ушла в рост и зацвела. . 

 В верху пытаюсь вам показать текстурку такую всю треснувшую, замшелую. Как в стареньком саду)

 Книжицу тоже делала сама, типо всю исписанную, творческую. Даже в стеклянный бутылёчек я вместила гель-пасту, смешанную с фиолетовыми алкоголиками, чтоб видно было, что там чернила.

 Паста у меня в деле с песком, плюс кракелюр. 

 Рядом с грушей - сушеные ранетки))) Как видите, всё пахнет и чарует)))

 Вот тут получше видны торцы банки.

Как вам? Я балдею от этой штукенции. Явно будет в кухне к месту. Я тут перестановочку задумала, так что осенний экспонат пока не на месте), но БУДЕТ

 
Рубрики:  Рукоделие/Моими ручками
Рукоделие/Скрапбукинг
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

Оксана_Коновцева   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2014 г. 22:16 (ссылка)
Вау, обалденно-креативно!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
С_а_н_а_я   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2014 г. 22:20 (ссылка)
какаааая насыщенная у тебя осень)
Ответить С цитатой В цитатник
миллер_елена   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2014 г. 05:53 (ссылка)
ЗдОрово, Ксюш!!!
Ответить С цитатой В цитатник
le_soleil82   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2014 г. 07:28 (ссылка)
Ой как интересно у тебя получилось! Мне понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Чусовляночка   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2014 г. 07:57 (ссылка)
Ксеня_-_тренер_по_питанию, абАлдеть! Обожаю такие вещички! Ксюша... ОЧЕНЬ ЗДОРОВО! ВСЁ! Совершенно очаровали твои детальки! Если перечислять - то нужно перебрать всю эту красоту...книжечка, пузырек... яблочки, веточки петрушки, чай...очень долго всё рассматривала, пока стала писать тебе...А вот слово "консервная банка" - даже режет слух! Это очень красивый элемент интерьера...Просто эксклюзив какой-то!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 09:13ссылка
Чусовляночка, мне очень приятно всегда читать, когда моё творение вызывает такие положительные эмоции))) Да я и сама балдею, чего скрывать))) Для меня это вариант одиночного шадоу-бокса))) Но самоварчиком и блинчиками всё равно хочу)))
Ксеня_-_тренер_по_питанию   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2014 г. 09:11 (ссылка)
Оксана_Коновцева, С_а_н_а_я, миллер_елена, le_soleil82, девочки, большущее спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Чусовляночка   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2014 г. 09:18 (ссылка)
Ксеня_-_тренер_по_питанию, Ксюш... ещё поинтересуюсь... На груше и по поверхности у тебя видны прозрачные капельки - бусинки... Это хрустальный гель?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 09:25ссылка
Нет, Лен, это такие уже и есть, готовые грушки от Скрапберриз, я просто палочку обстригла. Брала у Лиды, вот такие они:http://www.keep-memories.ru/product/ukrashenie-gru...etik-iz-12-vetochek-hobby-you/ Эти гранулки осыпаются, я ещё рукой лишние убрала, чтоб оставить буквально чуть-чуть, и немного подкрасила, чтобы они не были такие яркие.
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 09:49ссылка
А на поверхности? Остатки этих гранул?
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 10:35ссылка
Ага. Т.е. они в упаковке идут полностью покрытые, как в сахаре. А я местами посбивала
Чусовляночка   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2014 г. 10:41 (ссылка)
Ксеня_-_тренер_по_питанию, Спасибо, Ксюша! Большое-большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 10:43ссылка
Всегда пожалуйста, Лен. Я смотрю, что у Лиды их уже нет. Если очень надо будет, я могу парочками штук поделиться)))
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 10:46ссылка
Меня не груши заинтересовали... А прозрачные бусинки))) Заглядываюсь на хрустальный гель)))

Перейти к дневнику

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 10:52ссылка
Аааа, ну с этим ещё проще. Купить микробисер либо прозрачный белый, либо бледно-розовый, как у меня. Я его как раз с чаем в этой же работе использовала возле чайничка!
Айюми   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2014 г. 10:50 (ссылка)
Ксюша, хоть я далека от всего такого, но мне очень понравилось, столько разных интересных деталек, можно долго рассматривать, удивляться, любоваться. Новых тебе творческих идей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 10:52ссылка
Спасибо боЛшущее))))))))))))))0
Чусовляночка   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2014 г. 11:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Skrapinka   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2014 г. 21:34 (ссылка)
Ксюша, круто! Класная баночка! Судя по количеству интересных элементов - безразмерная)) разглядывать, не переразглядывать!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lina_Lishik   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2014 г. 07:40 (ссылка)
Ток счаз прям рассмотрела все детальки и обалдела... Сколько ж ты сидела то с ней?! Ну мастрери-и-ица!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Сентября 2014 г. 08:23ссылка
Лин, спасибо))) Слушай, даже не помню сколько..., как-то в перемешку с другими делами всё))) Больше времени уходит на краску-сушку, сама знаешь
Tujh07   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2014 г. 06:17 (ссылка)
Какая же ароматная осень! Чудесная пора, очей очарование.. - это про твою работу, Ксень!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2014 г. 09:25ссылка
Ой, спасибо, родная)))
Устинья   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2014 г. 12:05 (ссылка)
Ксюша, прям восторг от такой красоты!!! супер!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Melisa_88   обратиться по имени Четверг, 16 Октября 2014 г. 11:25 (ссылка)
Очаровательно! Настоящая осень! столько деталек, запахов... чудесно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку