-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксеня_-_тренер_по_питанию

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2010
Записей: 1448
Комментариев: 9406
Написано: 23859


Привет, девчата!

Среда, 24 Сентября 2014 г. 15:18 + в цитатник

Вы там меня ещё не вычеркнули из "послужного списка"?))))))))))))))))))))))))))))

Я что-то так закручена, заверчена всем и одновременно ни чем, что даже ничего не пишу, и уж тем более не комментирую. Хотя творю и вытворяю)

ничего-не-успеваю (450x600, 150Kb)

8db0b5074cba (430x324, 82Kb)

images (1) (301x168, 50Kb)

Жизнь не стоит за поворотом... Ребята растут, радуют. Ерёме оттопотили 2 годика, но в садик его нынче не берут. Нету местоФФ. 

В начале сентября мы уезжали на 10 дней семьёй на море на аланийское побережье Турции. Впечатлений масса, есть что рассказать, есть что показать. Но вот не знаю, надо ли?! Статьи про путешествия всегда имеют такой узкий круг читателей... Хотя лично я сама очень люблю листать заметки путешественников, т.к. это же всё пригождается. А ещё люблю обстоятельно потрепаться))) Поэтому у моего поста может быть весьма длинный "вагон")))

Вообще после отдыха мой внутренний мир кардинально перевернулся. Я себя чувствую пушкой, которая вот-вот выстрелит, но никто не знает чем и куда это полетит... Муж мне в этот раз сказал: "Ну что с тобой опять происходит? Опять тебя штырит? Что тебе теперь хочется?" Ответ был неожиданный: "Занятия вокалом и латино-американские танцы!" Грусть в том, что в нашем городе удовлетворения в этом не найти....((( Поэтому я часто отправляю детей погулять с папой, а сама дома пою и танцую)))))))))))))))))))))))))

А ещё колдую на кухне. Из моих последних новшеств - итальянский суп-пюре со стручковой фасолью; чечевичные котлеты с грибами и мини-пицца с овощным соусом, тунцом, сыром фета и маринованным красным луком. ВОТ. Вкусно? Дааааааааа))))  Хотела сегодня снова сделать пиццу, но муж приволок из леса мешок грибов. Пойду чистить, подружки! Пишите, я соскучилась по вам)))

Рубрики:  Сурьёзы, курьёзы и мои дела/Про меня
Сурьёзы, курьёзы и мои дела/мысленакопительное

Понравилось: 4 пользователям

lira-ra   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2014 г. 15:40 (ссылка)
класс!люблю тебя читать..непосредственно и с весело))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Сентября 2014 г. 15:55ссылка
Спасибо, Ириш))) По тебе тоже скучала)))
миллер_елена   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2014 г. 15:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Устинья   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2014 г. 15:45 (ссылка)
Ксюша, твой рассказ об отдыхе очень жду!!!! тебя читать одно удовольствие)) мне вот будет интересно;) тем более я поглядев на твои фотки, поняла что вы побывали и в тех местах. куда мои так и не дошли, так что очень жду!! Эхх, у нас тоже Варю в сад пока не берут(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Сентября 2014 г. 15:54ссылка
Спасибо, Натусь! Запланирую этот пост про отдых)))
С садиками у нас в последние годы не было проблем... Завтра будет комиссия в администрации по этому вопросу, пойду...
Оксана_Коновцева   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2014 г. 16:01 (ссылка)
Приветик, солнышко!!! Я вообще люблю читать твои постики!!! Ты очень интересно пишешь! Так что ждууу))) Вкусняшками расдраконила, пойду поем... пюре с котлетами)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Сентября 2014 г. 22:29ссылка
Спасибо, моя родная!!! Целую тебя мильонтысячу раз)))
Leokorolivna   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2014 г. 16:04 (ссылка)
Как в песне "Танцуй ,пока молодой"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
NadinaN   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2014 г. 18:15 (ссылка)
Привет, Ксюха!!!
Пиши, конечно, с удовольствием почитаю :-)
Штырит - какое точное слово :-)))
Вот у нас можно заниматься и танцами и вокалом, но времени на все это, к сожалению, нет. Да и планы другие.
Давай выстреливай "пушка" :-))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Чусовляночка   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2014 г. 19:10 (ссылка)
Ксеня_-_тренер_по_питанию, Латинос... это так здорово! Просто обожаю! Понимаю тебя...всеми клеточками... Что поделаешь... беда маленьких городков... Ну... можно и по видео учиться... Это я так... утешительно, Ксюш... Штырит? ну и пусть штырит... Значит живешь, чувствуешь.. и тебе не все равно! Это всё просто ... м-м-м... супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
le_soleil82   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2014 г. 14:11 (ссылка)
Мы по тебе тоже скучаем.) Танцы и вокал это очень хорошо.)
Ответить С цитатой В цитатник
Tujh07   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2014 г. 06:09 (ссылка)
Привет! Даже и не думала вычеркивать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку