-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксеня_-_тренер_по_питанию

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2010
Записей: 1448
Комментариев: 9406
Написано: 23859


Моё рабочее пространство

Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 21:10 + в цитатник

Девчонки! Ура! Вчера свершилось чудо! Спустя 3 года у меня появился свой собственный рабоче-хомяче-удобный угол! 

В последние месяцы всё как-то безобразно переместилось на кухню, и мы кушали то на столе разделочном, то в зале.  На кухонном уголке вечно всё хаотично валялось. Если мне нужно было срочно что-то сделать, а стол был занят, я просто брала коробку и сваливала туда всё, чтобы расчистить стол.....РРРРРРРРР, сею несправедливость нужно было просто устранять.

P4271720 (700x525, 379Kb)

Теперь у меня есть вот такой уютный теплый уголок. Изначально планировалось его сделать на противоположной стене, где и места больше. Но почему-то в последний момент всё само перетекло сюда. Надо сказать, что и правильно. Свет падает от окна справа, как я люблю. Плюс всё компактно, дружно, под рукой. Тоже, как я люблю! Даже календарю нашлось доброе светлое место)))
P4281722 (525x700, 312Kb)
На самых верхних полках в коробках, у меня лежат колюще-режуще-иголочные штуки, пистолеты, фены. Вобщем особо-опасные вещи! 

На втором ярусе машинки и инструменты.

А на первом в коробочках - цветы, тычинки, тканюшки, штампы, подушки и т.д.

Как видите, ничего не выставила для эстетства, кроме блокнотов рабочих, потому что всё будет подвергнуто акту ВАНДАЛИЗМА моими детьми))) Итак они у меня ножнички, да дырокольчики тырят по...., да по многу раз в день)))
P4281723 (525x700, 403Kb)
Здесь у меня куча скотчей, клеевых подушек, - вобщем самых рабочих материалов. Всё сподручно! На столе, кстати, и машинка и биговка, - всему место)))
P4281724 (525x700, 446Kb)
Рядом в шкафу умещается то, что тоже прячу от детей: брадсы, стразы, бусины, чипики, пуговки, картон и бумагу, а также весь свой художественный арсенал.
P4281725 (700x525, 365Kb)

Вот, кстати, этот мазюче-сыпучий угол))) За время декрета дома скопилась куча коробок из-под соков и пюрешек. Их активно и приспособила. Если надо, вставляю картонки, и получаются разделители в коробках.

P4271726 (700x525, 330Kb)
Цветы разложила пока в коробки из-под зефира. Вполне удобно. Со временем буду обагачиваться и покупать коробочки и корзинки более функциональные стильные. А пока и так хорошо.
P4271727 (700x525, 406Kb)

Ещё необходимо установить настольную лампу, и тогда я совсем буду радёхонька. Чувствую теперь себя мега-звездой в какой-то степени)))

Кстати полки муж сделал из полок старенького свекровкиного шифонера. Шифонер давно уехал на помойку, а полки мы оставили, потому что они выглядели, как новые. Купили только уголки с саморезами и один рейлинг с крючками. Итого потратили - 650 рублей! Даром, считай))) Со временем, конечно, я обновлю и стол со стулом. Но пока мне хватит того, что есть. Рабочая зона вполне рабочая и удобная)))

Спасибо, кто заглянул посмотреть)))

Рубрики:  Интерьер-идеи/Хранение вещей, мелочей
Рукоделие/Скрапбукинг
Сурьёзы, курьёзы и мои дела/Про меня
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

С_а_н_а_я   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 21:14 (ссылка)
оОООО!!! Всё же в шкафу попряталось)))) А я-то ещё подумала - как-то всего маловато))))
Классный уголок! Поздравляю!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 21:24ссылка
Это я ещё не написала про то, что под столом стоит мешок лент с тесёмками и коробка с бумагой по темам на подоконнике)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 21:27ссылка
Ф-ф-ф-ух)))) Ты просто таки сняла груз с моего сердца! Хорошоооо... не одна я такая....такая...творческая)
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 21:36ссылка
Главное теперь этот "порядок" надольше сохранить, а-то ведь не долго превратить в хаос, как на кухне. Я не могу так: сесть примерить бусинку, понять, что она не подходит и положить её обратно в "ту же" коробочку на "ту же" полочку...Я отшвыриваю, беру другое, и так до победного)))
Liddy   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 21:35 (ссылка)
Ксюша,очень у тебя хорошо, уютно и столько всякого добра, просто ах! Поздравляю с новым уголком!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 21:38ссылка
Спасибо, Лида))) Да уж..., добра хватает, и "хреновин" всяких тоже))) Ещё забыла написать, что хочу на стенку небольшую панель с перфорацией, на ней тоже можно разместить многое, но не смогли найти у нас такое(((
nelehhelen   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2014 г. 22:25 (ссылка)
Классно! Честно и нескромно говоря, у меня целая комната скраповая, а места все равно не хватает))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 08:59ссылка
Спасибо, Лена))) У рабочей комнаты любого размера есть свои плюсы и минусы))), главное, что тперь она есть))
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2014 г. 02:23 (ссылка)
Обалдеть как здорово ты устроилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
tata-l200   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2014 г. 05:39 (ссылка)
Ксюша,Все шикарно почти,можно сказать...Главное,что появилось подобие порядка.А потом просто привыкнешь-что где лежит и рука будет тянуться в нужное место!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 09:00ссылка
Думаю, Таня, что - да, теперь будет всё более собранно и быстрее)))
Главное, что феном можно пользоваться бес страха - пожужжал и на верхнюю полку)))
миллер_елена   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2014 г. 06:13 (ссылка)
Ксюш, ну здОрово!! Поздравляю тебя!! Мужу - респект!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 09:02ссылка
Даааааа, я его уже хвалила, да хвалила, цАловада, да, цАловала)))
Теперь жду вылазки в Икею)))
Tujh07   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2014 г. 06:40 (ссылка)
Класс!!! Вот это я понимаю, что есть конкретное место для себя любимой! А когда не поймешь где и когда, то хуже некуда. Поздравляю, Ксень!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 09:04ссылка
И не говори, Натусь))) Раскладывая всё, я вдруг вспомнила, что на реальной работе у меня тоже был компактный угол и почти всегда порядок! Так что могуууу ведь, когда хочу)))
vspyshka   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2014 г. 06:42 (ссылка)
Ксюш, как мило! И очень здорово! Поздравляю от души! Я пока с коробками таскаюсь. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 09:05ссылка
Спасибо, Лен))) Вот и пришёл конец моим скитаниям))) По правде говоря, мужу просто надоело моё безобразное безобразие на столе)))
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 09:40ссылка
Мой пока только бурчит, посмотрим может тоже надоест. :)
sovenok1703   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2014 г. 07:34 (ссылка)
Ксюха, поздравляю!!! Свое рабочее место - это такое счастье))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Босоножечка   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2014 г. 08:28 (ссылка)
С рабочим местом...Пусть идеи там не заканчиваются...А я как в гостях побывала...Все рассмотрела, "перетрогала"...Надо и мне обдумать свой уголок со столом
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 09:06ссылка
Спасибо, Олик, я рада, что ты "побывала у меня в гостях")))
NadinaN   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2014 г. 08:41 (ссылка)
Ксюша, супер!!! Очень рада за тебя. Заметь через время тебе захочется большего :-))
Смотрю как у тебя все функционально :-) Так интересно смотреть как другие устраивают свои рабочие места.
У меня есть рабочее место, но надо заняться перестановкой материалов и инструментов. А то все как-то лежит как попало. Но сейчас я мало чем занимаюсь, так что пока особо не парюсь, но подумываю прозрачных контейнеров с разделителями накупить - очень удобная штука. У меня их пока только два.
Приятного творчества!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 09:08ссылка
Думаю, что, конечно, захочется, но не скоро))) Тоже хочу побольше прозрачных контейеров, ящичков, у меня их тож два)))
lenuschka   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2014 г. 09:21 (ссылка)
Отлично устроилась!
Ответить С цитатой В цитатник
le_soleil82   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2014 г. 14:50 (ссылка)
Здорово как! Я тоже о своем рабочем месте мечтаю.))
Ответить С цитатой В цитатник
bonya_m   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2014 г. 15:22 (ссылка)
Поздравляю, Ксюша! Собственное рабочее место, которое не надо убирать каждый раз - это отлично! У меня для этого комната, небольшая, 11 кв.м, но все помещается... вышел, закрыл дверь и все...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 20:14ссылка
Выйти, закрыть - это теперь моя вторая мечта после этого угла)))
Оксана_Коновцева   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2014 г. 17:56 (ссылка)
Ой, Ксюша, классно-то как!!! Поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ксеня_-_тренер_по_питанию   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2014 г. 20:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ketilak   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 09:21 (ссылка)
Обалденно!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lira-ra   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2014 г. 07:12 (ссылка)
Здорово! молодец!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ксеня_-_тренер_по_питанию   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2014 г. 08:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Устинья   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2014 г. 20:41 (ссылка)
Ксень, ну здорово!!!! что тут скажешь, пусть и небольшое пространство, зато именно твое и тут ты можешь творить!!! я тоже себе что-то наподобие сделала, муж наконец-то мне полку еще прикрутил, удобнее стало, но постепенно еще я место у подоконника забираю))) цветы почти все переселила в другую комнату )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Мая 2014 г. 15:49ссылка
Здорово))) Я у меня тоже подоконник занят)))
Melisa_88   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2014 г. 11:27 (ссылка)
Поздравляю с обретением своего уголка!) Это так классно! Мечтаю и себе оформить, но пока не получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Мая 2014 г. 16:24ссылка
Желаю тебе сбычи этой мечты)))
Lenariya   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 19:11 (ссылка)
поздравляю тебя дорогая, наконец у тебя появился свой уголок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
NNN_10   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2014 г. 08:40 (ссылка)
Очень уютный угол, творчество, наверно тут так и прет)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Мая 2014 г. 09:49ссылка
но места мне всё равно мало)))
loradil   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2014 г. 12:39 (ссылка)
Молодец! Как бы мне такой уголочек сделать, а то "мыкаюсь" со своими коробочками по разным местам - то на кухне, то на стульчике... у порога...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 17:13ссылка
самое смешное, что это ненадолго. Не прошло и пары недель, как я опять оккупировала кухню и стол у детей в комнате)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку