-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксеня_-_тренер_по_питанию

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2010
Записей: 1448
Комментариев: 9406
Написано: 23859


Первые перлы...

Вторник, 15 Октября 2013 г. 15:41 + в цитатник

Бабушка принесла Климу конфеток, типа M&M-с, с горсточку, в мешочке. Я спрашиваю, угостит ли он маму. Клим оооочень долго шарил рукой в мешке и, наконец-то, вытащил мне одну.....с облупленной глазурьюmda

Я: А почему ты маме такую конфетку дал?

К в непонятках: зета (желтую)!

Я: Дак смотри она какая?

К с ещё большим удивлением: Фомана (сломанная)

______________________________________________________

Сидим у моих родителей в гостях. Клим взялся перечислять, у кого и какого цвета одежда. Я стала показывать, а он называть.

Я: платье у мамы?

К: зюзёнана (зеленое)

Я: халатик у Ерёмки?

К: сина (синий)

Я: кофточка у Клима?

К: каха (красная)

Я: штанишки у деды?

К: дыявы! (дырявые) dance3

________________________________________________________________

Боремся на кровати шутя. Климасик больновато прикусывает мне нос. Я возмущаюсь, что мне больно, и что он мне чуть полноса не откусил. Говорю, что ходила бы я такая безносая, страшная, папа бы меня разлюбил и пришла бы другая тетя. А он:

- папа тётя таптай ба-бах! (папа тётю тапками побьёт) moil

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Хорошего всем вечера!

P/S А ещё всё время забываю рассказать давний прикол. Однажды проглядела, как Климик Ерёше дал шариковый пластилин. Я подскочила почти во время, вытащила изо рта, сколько могла. Но чуток он всё равно слопал. Потом весь день эти разбухшие шарики у него вылазили из одного места....Ну короче прослабило парня на этом фоне. Вечером приходит муж, я ему про это рассказываю. Между делом собираемся на прогулку. И уже в дверях (прошу заметить в ОТКРЫТЫХ), Клим берёт на прогулку машинки, а Еремею вручает колесики, которыми до этого играл. И тут мой муж произносит между квартирой и подъездом: "Клим, ты что хочешь, чтоб у Ерёмки опять игрушечки из попы вылазили?"....................................я долго валялась!!!!

Серия сообщений "Про Клима":
Часть 1 - Ввели ягодный прикорм
Часть 2 - !!!Сегодня мой кроха упал с кровати!!!
...
Часть 29 - Хер Маасдам, Хер Голландский, Хер Пармезан...
Часть 30 - ...в растройстве
Часть 31 - Первые перлы...
Часть 32 - страничка по палитре
Часть 33 - ... о нас ...
...
Часть 43 - Добытчики мои...
Часть 44 - Мальчик и Девочка
Часть 45 - Говорилки Клима


Понравилось: 2 пользователям

ketilak   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 15:48 (ссылка)
Проо тётю с тапками-ваще отпад!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 15:49ссылка
Я там ещё поскриптум добавила, почитай, упадёшь!
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 15:53ссылка
Ох уж эти папы!Дети с них пример и берут))Вот наш папа поприлету из Турции отмочил.Все сонные.Уставшие 5 утра.Спят стоя)) Стас вызывает такси))Спрашивают видимо про багаж...Он в ответ -"два чемодана,двое детей и жена)))"Очередь после ночного перелета спавшая начинает смеяться)))Девушка поворачивается и говорит-"Ладно хоть вообще про супругу не забыл")))
Устинья   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 15:50 (ссылка)
да, да с тапками про тетю - супер)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ксеня_-_тренер_по_питанию   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 15:58 (ссылка)
ketilak, Устинья, ой, девочки - муж и дети, это сюрпризы на всю жизнь)))
Ответить С цитатой В цитатник
bonya_m   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 17:01 (ссылка)
Обхохочешься с этих малявок! Ты записывай, а то забывается. Про колесики - это хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Октября 2013 г. 17:44ссылка
Ой, Таня, стараюсь, а-то скоро второй начнёт выдавать, дак точно не запомнить)))
миллер_елена   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 17:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
mamaolaola   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 18:51 (ссылка)
ксюш супер! насмешила:)) хорошо хоть у меян сева "тьфу-тьфу) ничего в рот не берет, а то у нас везде валяются малюсенькие лего..морковки пироженки из пластика.. расчески для лошадок:))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Октября 2013 г. 08:50ссылка
а у меня до сих пор мусолит - фантики, помпоны, всяки бумажки может...
tata-l200   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 19:27 (ссылка)
да уж...это весело! по своим помню...такие перлы выдавали!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
funtik55   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 22:02 (ссылка)
:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 16 Октября 2013 г. 09:04ссылка
У меня доча сегодня с утра выдала: Мама, я ряха!!! (Я стою недоумеваю) спрашиваю почему? А она мне так серьёзно: Кто не аккуратный и грязный - тот неряха, а кто аккуратный и красивый - тот ряха:))) Воть!
елена_новогран   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 23:26 (ссылка)
класс!!! над штанами ржали всей семьей!!!
умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Skrapinka   обратиться по имени Среда, 16 Октября 2013 г. 06:52 (ссылка)
Насмешила, Ксюша!)) Такое специально не придумаешь! А про маму безносую и чужую тетю - что ж ты такими страшилками ребенка пугаешь?!))))) хотя он, конечно, не растерялся...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Октября 2013 г. 08:51ссылка
дак не нашлось ничего сходу больше)))
КолыбельнаяМедведицы   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 10:45 (ссылка)
Ооооой, какой позитивчик)))) и это, Ксюш, только начало))) чем дальше - тем смешнее)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 17:08ссылка
то ли ещё будет, дааа)))
Оксана_Коновцева   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 19:08 (ссылка)
Как мне нравится как детки начинают говорить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Декабря 2013 г. 09:00ссылка
дааа, это незабываемый период)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку