-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксеня_-_тренер_по_питанию

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2010
Записей: 1448
Комментариев: 9406
Написано: 23859


Мои кабачковые икро-игры

Пятница, 23 Августа 2013 г. 21:33 + в цитатник

Мои мальчишки наелись Фуфика (супика) ))), легли уже спать, а я быстренько хвастанусь своим Шедевром, не побоюсь этого слова.

Многие из вас знают, что я осталась на боЛшом хозяйстве, поэтому приходиться и хозяиничать по большому. Делала сегодня кабачковую икру, в мультиварке, девочки! Фотки мои, поэтому вот она какая и есть, северный олень!

collage1 (700x623, 142Kb)

Я, несмотря на то, что готовлю хорошо, ещё много чего не умею. Особенно в вопросах консервации и приготовления впрок. Всё всегда делала под руководством мамы, да и-то - покроши, натри, пожарь, помешай. Самостоятельно я только варила всегда варенье, делала компоты и солила огурцы. А тут вот отважилась на кабачковую икру, по скольку в моей семье только её и едят из овощных заготовок, к сожалению. Сам рецепт увидела ТУТ, но он такой для семьи, чтоб сесть и съесть, не на зиму. Поэтому я его адаптировала под себя, креативненько так резвясь. Ещё учитывая, 12-метровую мамину кухню - я тут вообще кайфую!!!!

Короче, на объём мультиварки 5 л. у меня ушло: 2 молоденьких цукини весом по 1-1,2 кг. 1 кг моркови, 800 гр репчатого лука, 350 мл. растительного масла, 3 ст.л. с горкой томатной пасты без добавок, 1 ст. ложка соли, 2 ст. ложки сахара и не полная ч.л. уксусной эссенции 70%. 

Морковь и лук очищаем, измельчаем, как удобно. Я на комбайне, потому что на терке или в ручную мельчить - это для меня роскошь во времени. Наливаем в мультиварку 2/3 объёма масла и измельченные овощи. Включаем режим "выпечка" на 20 минут и 2-3 раза помешиваем, чтоб не пережарить снизу. В это время режем крупными кубиками кабачки. Я делала вместе с кожурой и семечками, они ещё небольшие. Пропикала наша чудо-машина, вынимаем морковь с луком и кладём кабачки с оставшимся маслом. Тоже в режиме "Выпечка"  20 минут мешаем 1-2 раза. Кабачки дают немного воды, поэтому ничего не пригорит. По истечении этого времени, закладываем сверху отложенные ранее овощи, берём погружной блендер и пюрируем нашу икру. Внимание! Если вы боитесь повредить чашу, то не боитесь!4Eba. Всё просто. Погружаем его до дна, поднимаем и видим отметку овощами. Соответственно до неё при включении опускать не надо. Стараемся не торопясь тщательно пюрировать, ну да...чуть прилагая сил. А чё? Заодно и бицепсы подкачаем))) Когда вам кажется, что всё норм, включаем мультиварку в режим "Тушение" на 20 мин. Клёво в том, что не надо стоять и мешать. 100% ничего не пригорает, и не расплёскивается на плиту, т.к. закрыто крышкой. Через 20 минут, добавляем томатную пасту, цукер, сол и уксус. Без пасты цвет тоже такой ципляче-желтенькой с цукенькиными зелеными крапинками))) Но всё-таки с пастой икра- по-магазински рыжая и крапинки потом не видать. Для верности я тут ещё пару раз подкачала мускулы блендером пожужала. И снова включаем в режим "Тушение" на 20 минут. В это время стерилизуем в микроволновке банки. После выключения надо, чтоб икра немного постояла, а-то если вы сразу откроете - она булькнет вам прямо в рот, в ухи, нос и т.д. Точнее вырубаем из розетки, чтобы не было режима подогрева на автомате. Ну и всё - потом разливаем и закатываем. Вкус, девочки, отменный! Серьёзно! Горжусь прям собой и глажу по головке. Хожу буквально с распушенным хвостом! Жаль, что разлилось всего 4 семисотки. Походу буду ещё делать. Вот по мне ничего лишнего, всё в точку. И не хуже, чем меня угощали с майонезом. С майонезом - это жесть для меня. Соль и сахар вы можете на свой вкус поменять, а вот раскладку овощей не советую, иначе вылезет из мультиварки всё наружу. Можно если только поменьше, но не выгодно. Тут-то матрохонилась-матрохонилась, как увидела 4 банки, чуть не треснула! Хотя, вроде, совсем не сложно, просто мелкой работы всякой много, типа начистить-нарезать. НО, ДЕУКИ, ВКУУУСНО!  

Так что, готовьте и наслаждайтесь!

 

Рубрики:  Рецепты/Консервирование
Рецепты/мои приготовления

Понравилось: 3 пользователям

Жанна_Ромашкова   обратиться по имени Пятница, 23 Августа 2013 г. 22:03 (ссылка)
Ксюш, не понимаю как мешать при режиме выпечка. крышка не закрывается? Или отключать , выпускать пар и потом открывать. Я еще не освоила мультиварку.Хочу тоже икру в ней сварить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Августа 2013 г. 07:52ссылка
Жанна, она закрыта. Просто открываем, пар выпускаем, тут же мешаем и закрываем. Ничего выключать не надо)))
lira-ra   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 07:43 (ссылка)
молодец! аппетитно все выглядит!уверена, до зимы не доживут эти 4 баночки))))))))))потому что вкусно))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Августа 2013 г. 07:53ссылка
Ой, Ира, ты 100% права))) Хотя кабачков у нас слоновье корыто, поэтому уж мама прилетят, будем ещё делать)))
tata-l200   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 08:07 (ссылка)
икра -это круто! Мои съедают быстро.Вот мультиварки у меня нет,Катюшке подарила,а себе пока не удосужилась купить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Августа 2013 г. 09:04ссылка
Тань, я думаю, что по этому же макару можно и в казане на плите сделать. Мультиварка, конечно, упрощает кое-что. Но у меня её дома тоже нет, просто ставить не куда - полстола разделочного занимает микроволновка
Устинья   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 12:47 (ссылка)
ой, а я все ленюсь, вообще заготовки не делаю. но вот перееду в дом... и .. может быть начну! а ты, молодец, ввкусненько))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Августа 2013 г. 18:44ссылка
Спасибо, Наташ. А когда нам с тобой, так-то если разобраться? Муж мой не едок на заготовки, дети тоже. Я лучше пойду куплю баночку каперсов и икры этой же, а время на скрап потрачу))) Просто тут у мамы урожай большой, хоть в этом помочь)))
-Королёк-   обратиться по имени Суббота, 24 Августа 2013 г. 22:38 (ссылка)
Ксюш! Я что-то пропустила,когда это ты переехала в такие хоромы))) А икру беру на заметку))) Кабачков валом
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 12:02ссылка
Ага, Марин, спровадили моих родителей на моря на 11 дней, а сами у них там скот кормим, урожай собираем, поливаем
миллер_елена   обратиться по имени Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 05:40 (ссылка)
Молодечик!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Tujh07   обратиться по имени Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 06:44 (ссылка)
Вкусно-то как!!! Сами тоже тут в основном именно кабачковую икру едим :-))) Спасибки за рецепт, Ксень!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 11:59ссылка
Мама ещё у меня делает анкл-бэнс, но муж его не ест...
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 13:46ссылка
А что это такое и с чем это едят?
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Августа 2013 г. 17:20ссылка
Наташ, это типо такой закуски: http://city-snat.ru/culinary-blog/conservation/432-snack-from-vegetable-marrows-of-ankl-bens-in-russian.html, но у мамы какой-то немного другой рецепт, уже проверенный годами. Если надо - я у неё узнаю и дам тебе. Они 1-го числа прилетают, без неё не знаю, где что)))
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Августа 2013 г. 19:41ссылка
Спасибо, Ксень! Я потом вспомнила что это за название и помню как "хапали" это в магазине и готовили потом :-)))
le_soleil82   обратиться по имени Понедельник, 26 Августа 2013 г. 09:33 (ссылка)
На вид икорка вкусная. Но у нас как то не идет. Да и мультиварки нет у нас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 11:26ссылка
Да? А чего больше любите?
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 11:31ссылка
Я жить без соленых помидор не могу.)) А Лида и помидоры и огурцы соленые любит.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 11:45ссылка
А мы вот наоборот соленые огурцы, а помидоры в свежем виде. Хотя в желатине я их тоже обожаю
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку