-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксеня_-_тренер_по_питанию

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2010
Записей: 1448
Комментариев: 9406
Написано: 23859


Нужен ваш взгляд!

Среда, 19 Июня 2013 г. 19:01 + в цитатник

Дорогие друзья! По мотивам этого коллажа, мне заказали такой же, только свадебный. Хочется учесть все нюансы, чтоб работа получилась добротная. Всё-таки другой повод и другие люди... Не скупитесь на критику, я всё примуbbbbbbderisivederisivederisive

Рубрики:  Сурьёзы, курьёзы и мои дела/Про меня

ValentinKa-I   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 19:43 (ссылка)
Всё нежненько сделаешь, и будет великолепно!)) Смелее, Ксюша!
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 19:50 (ссылка)
Так это лирушка глючит(((Ко мне на днях тоже двое друзей войти не могли.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 21:27ссылка
Очень глючит, Тань. У меня вообще щас никто из друзей не виден(((
Muryaska   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 20:54 (ссылка)
Ксюш, от меня такой совет - не пожалей времени и сил и обработай фотографии прежд, чем их объединить в одну композицию! Обрати внимание, на предыдущем у тебя лишь две фотографии совпадают по цветовой гамме, из-за этого не смотрятся одним целым. Сейчас множество всяких редакторов и попроще и посложней - пробуй, я думаю, что обработав фотки в одну гамму и в одной стилистике тебе самой будет и легче оформлять, и в целом результат будет смотреться профессиональнее. А украсить ты и сама без подсказок замечательно сможешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Июня 2013 г. 21:24ссылка
Спасибо, Машенька. Я всегда фото в редакторах обрабатываю. Очень трудно было из десятка фото вообще отобрать их. В итоге сделала выбор, отредактировала все в едином цвете и тонировке, но, видимо, они всё равно разненькие...
Я ещё у Иры заприметила несимметричную рамку из 3-х фото. Может и на таком варианте лучше остановлюсь)))
КолыбельнаяМедведицы   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 22:13 (ссылка)
Мне все нравится. Оформишь в свадебной тематике - будет супер.
Ответить С цитатой В цитатник
Ксеня_-_тренер_по_питанию   обратиться по имени Пятница, 21 Июня 2013 г. 15:49 (ссылка)
ValentinKa-I, ТАТКА_ЭДУАРДОВНА, Muryaska, КолыбельнаяМедведицы, спасибо, девочки. Стоило только пыль раздуть, как заказчики дали отворот)))) Ну и ладно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку