-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксеня_-_тренер_по_питанию

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2010
Записей: 1448
Комментариев: 9406
Написано: 23859


Альбом #6 Дембельский

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 12:47 + в цитатник

Родному брату на днях исполнился 21 год. Полное совершеннолетие))) Решила сделать ему памятный подарок - альбом о том, как он нёс воинскую службу, ведь из армии он пришёл совсем недавно! На мужскую тему отродясь ничего не делала, поэтому было трудно, учитывая, то, что я люблю обилие деталей и объём. Братик оказался немного вредным - то машинка портачила, то скотч кончался не во время, то дырокол не там шпандорил и много, много ещё чего. Но брата я люблю и результатом горжусь! Ну и пусть дома был бардак, ну и пусть мне это стоило сна и еды, ну и пусть подпитывалась печенюхами черезмерно! Это же только раз))) На выручку пришёл тонизирующий напиток, он же - сжигатель жира!

DSCF0499 (700x525, 226Kb)

Обложка сделана из плотного кардстока цвета авокадо с перламутром. Очень красиво, но на фото к сожалению не видно((( Застежка накручивается шнурочком на брадс. Мне кажется, здесь это в самый раз, чем какие-то ленточки, бантики
DSCF0500 (700x525, 277Kb)
Звезду "оригамила" сама из бумаги)))
DSCF0501 (700x525, 268Kb)
Пудрой для эмбоссинга написала даты, когда служил брат.
DSCF0502 (700x525, 290Kb)
Сейчас покажу разворотики, а потом уже подробности
DSCF0503 (700x525, 250Kb)
DSCF0504 (700x525, 257Kb)
DSCF0505 (700x525, 232Kb)
DSCF0506 (700x525, 232Kb)
Ну вот теперь пришло время для рассказа. Призвали Даниила неожиданно для нас. Оказалось, что у него портачки в учёбе, поэтому после первой сессии его отчислили и направили документы в военкомат. Но ему об этом не сообщили, и он ещё 2 месяца во втором семестре учился. А потом позвонили, и вызвали за повесткой...Вся женская часть нашей семьи рыдала...Пуще всех бабушка (мамина мама), ей было 81, и она сразу сказала, что не дождётся брата....(((((((((Так и получилось((((((((((((

На фото наша семья, и моя семья. Клим - крестик моему брату, Ему тогда было 5 месяцев.
DSCF0507 (700x525, 252Kb)
DSCF0508 (700x525, 233Kb)
Провожали огромной толпой. Специально сколотили в лесу большой стол. Молодежи было человек 30, и семьи столько же...Картоху чистили ведрами. Давно в нашей семье никого в армию не провожали...
DSCF0509 (700x525, 218Kb)
Братик меня целовал-да-целовал. У нас с ним, ТТТ, очень крепкая дружба. Иногда он мне, как друг, а иногда переживаю за него, как за сына. Ведь я можно сказать его вырастила. Мне было почти 8 лет, когда он родился. Мама в 7 месяцев вышла на работу по сменам, поэтому мне с ним нянькаться много пришлось. А он ещё перед уходом на службу погужбанил изрядно. Придёт кривой, как сабля, а улыбка до ушей, скрутит нам с мамой из тетрадного листочка по розочке  и подлизывается, гаденыш))))
DSCF0510 (700x525, 245Kb)
К военкомату пришла даже школьная учительница, а некоторые девченки сбежали с учёбы и прибегали буквально, когда уже мальчишек садили в газель уезжать... На главном фото Даня с моим Климом. Клим, ведь, ему крестник. Брат сильно огорчился, когда осонал, что не увидит Климины первые зубики, первые шаги и т.д. На плечах рыдаем я, мама и даже папа. Для меня это было очень тяжело, я как будто лишилась какой-то опоры в жизни. Настолько у нас с ним сильная связь!!! Иногда с мужем столько не было всего, сколько с братом!!!
DSCF0511 (700x525, 234Kb)
Провожала его в армию и девушка. Но не дождалась...и, слава Богу. Не чета она нам)))
DSCF0512 (700x525, 231Kb)
Через 6 дней только в призывном пункте "Егоршино" его купили в Белгород в военно-воздушные войска (ПВО и ВВС). Мы ездили в Екатеринбург к поезду провожать. Мальчишек купили 9 человек. В больших коробках - это сухпай армейский. Очень даже приличный, я вам хочу сказать, никаких Дошираков. 
DSCF0513 (700x525, 262Kb)
Даня стоит справа второй. Узнали? А рядом повыше паренёк тоже из нашего городка.
DSCF0514 (700x525, 235Kb)
Ехали через Москву в Белгород (там учебная часть) Значек - это петлица, которая крепиться на воротничек (стырила у брата)
DSCF0515 (700x525, 232Kb)
Лучшие друзья - прямо с яслей, только они дохлики - у обоих уже белые билеты на руках... А форма, шитая Юдашкиным, отвратная!!!
DSCF0516 (700x525, 237Kb)
На присягу в Белгород к нему ездила мама. Дорого ей это обошлось, но Даня был рад и горд! Попал он там в шклу сержантов, и по окончании учебки получил звание мл. сержанта. А это, пардоньте, и на зарплату влияет. В учебке он ещё пел в хоре при армейском кружке и был там в группе барабанщиком. Их на гастроли отправляли в разные места по городу. Я сохранила для него песенные шпаргалки, которые они пели на присяге: Белгородская строевая, Гимн России, гимн ВВС и т.д...
DSCF0517 (700x525, 255Kb)
Тут он стоит слева во втором ряду сзади - Сулейманов Даниил, а впереди однофамилец - Сулейманов Абдула)))
DSCF0518 (700x525, 236Kb)
Лучки тоже стащила у брата. Не с формы, конечно, а так из запасника.
DSCF0519 (700x525, 237Kb)
Тут он напишет, когда была присяга и пр. Жетончик металлический они носят всю армию на шее, чтоб на случай воины, можно было по номеру опознать. Господь уберег от такого!!!
DSCF0520 (700x525, 238Kb)
Это письмо, которое пришло маме от командира воинской части. Типа там горячая вода и тра-та-та и бла-бла-бла... Чушь полная!!!
DSCF0521 (700x525, 230Kb)
DSCF0522 (700x525, 274Kb)
После учебки Данечку распредели за полярный круг на Кольский полуостров под Мурманском. Это ооочень далеко, там ооочень холодно. В наряды ходили через лес без автомата и штык ножа. А в лесу можно было встретить и медведей и росомах, и тогда только пятки свистели, ибо эти звери - просто Звери!!! Даня, сказал, что их не видел, только следы. Но это страшно тоже!
DSCF0523 (700x525, 256Kb)
38 лет назад рядышком служил наш дядька, правда, в морфлоте, на подлотке. Тогда это было 3 года, и без сотового -ха-ха-ха..., хотя не смешно на самом деле...
DSCF0524 (700x525, 238Kb)
Под надписями нашла продовольственные абонементы на спецбумаге. У меня их оказалось куча. Кому надо - пишите, вышлю, нежалко. Для мужских работ и всяких стимпанков - сгодиться наверняка. 

Кокарду тоже у брата взяла. Она крепиться почти как брадс!
DSCF0525 (700x525, 252Kb)
В Оленегорске Данька сдружился со всеми. Он же у нас бывший КВН-щик и всё такое, контачит шикарно! Несколько месяцев командовал отделением. Звонишь ему, а он вааажный, прикрикивает там на кого-то..., кто по возрасту может быть даже и старше его, но по званию...ниже!
DSCF0526 (700x525, 258Kb)
DSCF0527 (700x525, 241Kb)
В кармашке сложила все его документы, которые должны были быть при себе в армии
DSCF0528 (700x525, 217Kb)
Там у них был пёсик "Дембель" и кошка - КПП-шница Маруся)))
DSCF0529 (700x525, 226Kb)
Как бы карманов два - в одном книжечки, в другом в дырочку - дополнительные фото
DSCF0530 (525x700, 221Kb)
Брат видел настоящее Северное сияние. Привёз фото, но в живую, сказал, в 1000 раз крутецки!
DSCF0531 (700x525, 240Kb)
DSCF0532 (700x525, 238Kb)
Ну и вот ужа дома! Билетики его, фото, где он в армии красочкой сам писал "ДМБ 2012 весна" Конечно же с крестником, который изменился до неузнаваемости)))
DSCF0534 (700x525, 247Kb)
DSCF0535 (700x525, 193Kb)
Шампанское ещё на проводинах обматывали скотчем малярным и писали пожелания. На встрчинах его распили)))
DSCF0536 (525x700, 231Kb)
DSCF0537 (525x700, 260Kb)
Сзади конверт под дополнительные фотографиии, всё ведь не вместишь - только самое главное)))
DSCF0538 (700x525, 200Kb)

Ну вот, друзья, и всё. Я рада, что вы были со мной до конца. Всем успешного дня!

Серия сообщений "Мои альбомы":
Часть 1 - Альбомчик по обмену для Ленарии
Часть 2 - Обложка ретро-альбома
...
Часть 14 - Снова свадебный альбом
Часть 15 - Миник для мальчика
Часть 16 - Альбом #6 Дембельский
Часть 17 - Альбом #8 Цветочно-бабочковый
Часть 18 - Альбом #9 к 23 февраля
...
Часть 25 - Мы с ним дружим)))
Часть 26 - Сдержанная элегантность
Часть 27 - Романтичный альбом

Рубрики:  Рукоделие/Моими ручками
Рукоделие/Скрапбукинг
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 6 пользователям

sovenok1703   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2012 г. 13:03 (ссылка)
да уж грандиозная работа)))) брат наверное в отпаде)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 13:08ссылка
ага, видно было, что он счастлив, несколько раз пересматривал)))
Оксана_Коновцева   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2012 г. 13:05 (ссылка)
Ксюша!!!!!!!! Это круто!!!!!!!!!!! СУПЕР!!!!!!!! Ты молодец!!!!!!!! Да так еще интересно все описала!!!!!!! Здорово!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 13:07ссылка
Спасибо, Оксан, я сама будто заново всё пережила)))
миллер_елена   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2012 г. 13:07 (ссылка)
Бли-и-и-ин!!Вот это да-а-а-а!!! Альбом = что надо!! Молодец, Ксюша!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 13:50ссылка
Спасибо, Ленуся!!! Всё-таки прихожу к выводу, что альбомы - это мой конёк))) Ещё 3 штуки ведь надо...2 на заказ, и 1 папе...Охо-хо-хо...
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 13:51ссылка
ЗдОрово!!! А я только пытаюсь рискнуть, сделать альбомчик....
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 14:33ссылка
Даже не сомневаюсь, что у тебя получится, и что получится классно, и тебя тоже они затянут)))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 15:08ссылка
Ой, Ксюш,спасибо тебе!!)))А я что-то сомнева-а-аюсь....Боязно, как и всегда в первый раз))))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 16:58ссылка
Попробуй со страничек пока
Tujh07   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2012 г. 13:14 (ссылка)
Силю в шоковом состоянии от восторга! Вот это ты даешь!!! Вот это работа!!! И рассказ про Даню и всех-всех интересен - очень!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 14:45ссылка
Спасибо, дорогуся))) Я сама читаю, да перечитываю. Грустно было провожать, но так быстро время пролетело)))
инанна   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2012 г. 13:15 (ссылка)
Очень креативно и трудозатратно, в итоге великолепный подарок, молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 13:45ссылка
Спасибо, трудозатратно - это точно!
Skrapinka   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2012 г. 13:18 (ссылка)
Ксюша, как здОрово получилось! Мужество и озорство одновременно и так тепло все, но без пафоса. Наверно, так только родная любящая сестра может сделать! А карты у тебя из пробки вырезаны? Интересно смотрятся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 13:45ссылка
Спасибо,Миля! Ага из пробки, даже не помню, откуда у меня такие листочки. Скоро кончатся, где б такие ещё взять...))) Рвала их просто, даже не резала, а сверху карты распечатанные клеила)))
funtik55   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2012 г. 13:51 (ссылка)
Ксюха!!! Это отпад...Шикарный альбомчик получился!!!! Ты умничка:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 14:34ссылка
Спасибо, Олюшка! Друзья у Дани тоже отпали))) Ты как?
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 14:46ссылка
И не мудрено!!! А я пока без изменений...ладно хоть температуры больше нет:))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 14:47ссылка
Бедняга, а где ты так простыла-то?
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 14:50ссылка
Это нынче говорят такой вирус...начинается с соплей и головы, а переходит в бронхит и ангину... У меня доча болеть начинала, но у неё в легкой форме прошло, а я вот на всю катушку загремела...
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 14:54ссылка
С ума сойти!!! Берегитесь!
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 16:10ссылка
Нам уже позно беречься...мы почти все переболели:))) А вот вы берегитесь!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 16:35ссылка
Да уж, после мужниной пневмонии, не приведи Господь, нам заболеть!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 16:49ссылка
Вот!!! Вот!!! Берегитесь:)))
Устинья   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2012 г. 13:54 (ссылка)
обалденный альбом!!!!! память на всю жизнь! и рассказ понравился!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 14:30ссылка
Спасибо, Ларис. Это точно - на всю Жизнь!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 19:29ссылка
хи-хи, Наташа))))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 19:41ссылка
Ой, Наташ, я тебе коммент отправляла после Ларисы, видимо, совсем меня повело)))))))) Сижу, хохочу)))) Прости меня)))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 19:44ссылка
я не обижаюсь нисколечко, у самой такое бывает;)))
Светлана_Карчевская   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2012 г. 14:01 (ссылка)
Ксю, привет. ЭТо не просто альбом! Здесь все!!!! очень понравилось... все продумано... целый мир мемори. Здорово!!! И про капусту, и письменная корреспонденция... Это тянет на дипломную работу!
МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!11
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 14:29ссылка
Спасибо, моя хорошая!!! Главное, что у брата будет память, сам-то бы когда ещё добрался армейские фото сложить хотя бы в простой альбом? Никогда бы не собрался...
larra   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2012 г. 14:14 (ссылка)
Ксюш, это потрясающе просто!!!!Я под впечатлением от проделанной тобой работы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 14:27ссылка
Спасибо, Ларисочка. Мне очень-очень приятно))) Я и сама под впечатлением, только от бардака на столе до сих пор))))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 15:09ссылка
Про бардак лучше мне не говори))) у меня вся комната, гле шью сейчас - один сплошной бардак)))))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 16:58ссылка
Мне это не дозволительно, шаловливые ручки тут, как тут)))
Лё_и_Лё   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2012 г. 15:36 (ссылка)
Ксюша - ты такая молодец! Мега-работа, а результат просто невероятный, потрясающий, великолепный!!!
Брат наверное всем хвастается... не у всякого такая красота и память будет!!! Всегда мечтала о брате...
"...брат несколько раз перелистывал.." - еще бы, я наверное раз 5-6 все перечитала и пересмотрела, так все интересно и по-военному оформлено, но с любовью и нежностью сестры - с цветочками, с сохраненными мелкими, но такими важными детальками...
Потащила к себе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 16:38ссылка
Спасибо, Оля. Мне очень приятно. Но в детстве мы, конечно же, и ссорились, и мечтала о сестре)))
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 07:53ссылка
Ну, а как без ссор... такое редко бывает... и сестра с сестрой могут не меньше ссорится )))) У меня родных ни сестер ни братьев, зато куча двоюродных, рассыпались по всей России и не только! Поэтому, когда муж ругаются со своей сестрой... я как кот Леопольд - встреваю, разнимаю и не разрешаю... говорю им вы же родные, теперь даже не в одной квартире живете, комнату делить не надо - чего ругаетесь... обниметесь лучше.... они смеются ))))
Ксюша, а твоей семье, родителям и брату желаю счастья, здоровья, удачи и всего самого наилучшего!!!
елена_новогран   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2012 г. 15:37 (ссылка)
Как красиво ты все сделала... И как сильно ты его любишь...
молодец мне очень понравился альбом... вот идея для мужа страничку можно сделать...
Смотрела и читала..и вспоминала как провожала своего в армию и тоже в ПВО и ВВС... эх....читала и рыдала..правда... как все заново пережила...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 16:37ссылка
Спасибо, Лен. Так ты Виталю своего что ли провожала?
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 16:45ссылка
да Ксюша...провожала
DSC00350 (700x525, 164Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 16:57ссылка
Молодец, я тоже провожала, но не мужа)))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 17:33ссылка
эх...сколько всего уже вместе пройдено..даже и не верится
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 17:58ссылка
Молодцы!!! Трудности нас делают сильнее!
lora-lend   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2012 г. 15:44 (ссылка)
Классный альбомчик получился! Несколько лет назад делала брату ДМБшный альбом, знаю как нелегко их делать :) Молодец! Кстати напомнила мне, нужно тоже отфоткать, а то так и не выложила за столько то лет :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 16:36ссылка
Спасибо, Оль. Давай, я тоже с удовольствием посмотрю)))
lira-ra   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2012 г. 17:52 (ссылка)
МОЛОДЕЦ!...ТРУД ТИТАНИЧЕСКИЙ.....обложка ,рассказ -супер ....Ксюша,спасибо!...познакомила со своей семьей....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 17:58ссылка
Спасибо и тебе, Ирочка, за теплый отзыв, да, получилось, что с семьёй познакомила)))
tata-l200   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2012 г. 18:09 (ссылка)
я пост прочитала на два раза.И фотки интересные, и рассказ тоже! В армию мне никого не доводилось провожать, кроме,разве что,сына подруги, поэтому твои эмоции просто переживала вместе с тобой.Сколько же ты его по времени делала,Ксюша?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 19:50ссылка
Танечка,эхе-хе - а у нас ведь с тобой растут сыночки....
Альбом, Тань, делала - не смейся, - за сутки в общей сложности, наверное. Субботу и воскресенье я его продумывала, искала в сети нужные ярлычки, карты и т.д. В понедельник после обеда всё распечатала вместе с фото, подрезала, как надо. В 10 вечера уложила спать детей и засела часов до 2 ночи. Во вторник с утра стала продолжать (при том, что вечером его надо дарить...) В 5 вечера у меня кончился 2-х сторонний скотч не во время. Муж съездил и купил. Доделала всё, что оставалось, проколола отверстия под кольца, скрепила альбом; и в начале восьмого ко столу мы прибыли и подарили.
Тааань, там косяков ооочень много. Именно из-за спешки. Она существенно снижает качество работы((( Но брат доволен остался
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 19:58ссылка
...ничего страшного!Альбом ведь не на заказ- а для себя практически...может,потом кое-что можно подделать,поменять.Вот не люблю я альбомы делать именно потому,что работа очень уж длинная и долгая -когда еще результат увидишь...(заказ на свадебный лежит,но без сроков -я никак не могу себя заставить...)
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 20:07ссылка
Да, Тань, верно, можно кое-что и потом подправить.
А насчет "...не могу себя заставить..." - мне кажется, это от заказчика зависит. У меня такое к любой работе бывает, даже к открыткам - если не лежит душа к человеку, или он не простой, то всё валындается как-то вечно, идёт не так и т.д.
А вообще всё-таки альбомы - это мой конёк, нравиться мне их делать. У меня ещё на 3 заказ, и один папе к юбилею хочу сделать...
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 20:10ссылка
...а у меня загвоздка знаешь в чем? Мне сбросили фото, а я показала их девушке,с которой сотрудничаю по картинкам, и которая в фотографии понимает,поскольку сама этим занимается.Так вот она мне про все фотки и рассказала с точки зрения профессионала, где "завалено",где что...и мне теперь так трудно определиться -ЧТО ЖЕ ВЫБРАТЬ-ТО ИЗ НИХ???
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 20:17ссылка
Тань, а может предложить без фото? Просто с подложками под них? Так на мой взгляд дороже выходит, т.к. подложки поаккуратнее выбираешь, но зато проще, даже в выборе украшений.
А что значит, сотрудничаешь по картинкам?
bonya_m   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2012 г. 19:03 (ссылка)
Ксюша, ну просто слов нет! Так интересно было почитать пост, перечитала и все прикольные фразы в альбоме. Прекрасная работа, с любовью сделала, и это чувствуется во всем. Столько трогательных деталей в оформлении! Молодец! Твой брат будет несказанно рад!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Декабря 2012 г. 19:40ссылка
Спасибо, Танечка! Ваши теплые комментарии с девочками - дорого стоят! Мне очень приятно на душе, что своим альбомом я доставила вам истинное любование при просмотре))) Брат, и папа, и друзья служивые, - все были довольны)))
labor_h   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 14:10 (ссылка)
Ксюша, чувствуется, что альбом сделан с любовью: подробно и обстоятельно... Брат будет ещё не раз разглядывать фото и детали, читать и вспоминать армейскую жизнь... Ты сделала ему бесценный и памятный подарок...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 14:41ссылка
Спасибо, Лариса. Соглашаюсь - таки вещи всегда бесценны!
vspyshka   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2012 г. 08:49 (ссылка)
Ксень, очень красивый профессиональный альбом. Сделан с большой любовью и аккуратностью. С удовольствием все странички просмотрела.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Декабря 2012 г. 09:54ссылка
Спасибо, Леночка. За "проффесионально" отдельное спасибо
Валентина_Козлова   обратиться по имени Вторник, 05 Марта 2013 г. 12:15 (ссылка)
Красотища! Супер! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку