-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксеня_-_тренер_по_питанию

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2010
Записей: 1448
Комментариев: 9406
Написано: 23859


Ваши презентики - мои эмоции!!!

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 18:21 + в цитатник

Девочки, выкладываю всё, что за последнее время ко мне прилетело. Это тааакая красота! Извиняюсь за задержку - это не хорошо, но как-то у меня пока так и пока так будет случаться(((

Первой прилетела долгожданная АТСочка, как мы её с Таней (Tatyana_Konstantinova) назвали Анжелика -путешественница, потому что она приехала из далека и претерпела в пути много приключений, как и сама героиня. И вы посмотрите, сколько она с собой привезла: божьи коровки - пухляшики, красивучие салфеточки, прищепочки, тычинки, которые я у нас не видала. Мммм....

DSCF0403 (700x525, 297Kb)

Вот она Анжелика - маркиза в АТС_)))
DSCF0404 (700x525, 314Kb)

Эти очаровашики прилетели от Машеньки (Muryaska). Тут тоже целая кладезь красоты. Красивейшие бордюры, тисненая бумажка, цветочки, фетровые рамочки...
DSCF0406 (700x525, 253Kb)
Полюбуйтесь поближе
DSCF0407 (700x525, 261Kb)
А АТС-то, АТС. Люблю держать в руках такую красоту!!!
DSCF0409 (525x700, 254Kb)
И вот ещё такая прелесть есть у меня в подарок-сюрприз от Валентины (ValentinKa-I)

DSCF0410 (700x525, 235Kb)

А главное - Валюша сделала для меня открыточку необычайной прелести. Она, правда, капризняла, не хотела фотографироваться, поэтому я не стала её мучить и фото слямзила у мастера)))

93041766_large_IMG_0516 (609x355, 145Kb)

Другие фото у Валентины в дневничке: http://www.liveinternet.ru/users/2871013/post244832897/

А ещё одна моя знакомая обратилась за помощью по оформлению подарочков для посылки детям. В основном это были косметические средства, чай и пр. У неё были свои хорошенькие новогодние мешочки; ленточки мы с ней купили вместе. Я добавила немножко своих цветочков и украшений. Фото, к сожалению, не сделала. Ни о каких денежках за помощь речи быть не могло, я согласилась от чистого сердца и с душой. Но приятельница сказала, что всё равно меня отблагодарит. Она знает о моих увлечениях, поэтому сразу предложила купить что-то для творчества, но спросила, что лучше, чтоб это потом сиднем не было в шкафу. Я подумала, что самый верный вариант - бумага. Её никогда не бывает мало. И вот она, купивши, принесла мне мешочек, от которого я, мягко говоря, с ума сошла...Я просто такого не ожидала!!!
DSCF0411 (700x525, 277Kb)

Помимо новогодней бумаги, она прикупила мне 2 вида пудры для эмбоссинга (прозрачную и радужную с крупными частицами), а также дистресс-кракле цвета старой бумаги. При чем всё это ей посоветовала продавщица, потому что моя знакомая сказала, что у меня просто есть всё: и резаки, и машинки всякие, поэтому продавщица, видать, подумала, что я скрапо-крутяк))) и не стала продвигать то, что у меня может быть. Хи-хи-хи, а вот фена-то для эмбоссинга у меня нет)))

Короче, дорогие мои, я шастлива!!!

Рубрики:  Сурьёзы, курьёзы и мои дела/Про меня
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

миллер_елена   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2012 г. 18:32 (ссылка)
Ксюша-а-а, красотища какая!!! Поздравляю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sovenok1703   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2012 г. 18:54 (ссылка)
Красота-то, красота))) Поздравляю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tujh07   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2012 г. 19:18 (ссылка)
Ай, какая прелесть! Ай, какая красота!!! Поздравляю, Ксеня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lora-lend   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2012 г. 19:35 (ссылка)
Подарочки супер! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! А у меня тоже нет фена для эмбоссинга, пользуюсь техническим :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 21:15ссылка
Спасибо! А что за технический фен?
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 22:16ссылка
Технические фены продаются в строительных магазинах, чаще они применяются в атомастерских, ими например разогревают пластиковые бампера, чтобы убрать вмятину ну и пр...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 11:11ссылка
такие мне кажется дороже, чем скраповый. Нет?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 11:18ссылка
Свой я брала за 700 рублей, у него 3 режима, но для пудры хватает и первого :) Но изначально он был приобретен конечно же не для скрапа :)))) Но это как вариант, если у кого есть технический фен, то спец фен покупать нет необходимости... Либо можно утюжком воспользоваться :)))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 11:23ссылка
ну вот пока так и придётся утюжком, но на технический тоже взор обращу, может он мужу в работе пригодиться тоже. А фирма какая?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 11:58ссылка
Интерскол
funtik55   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2012 г. 19:42 (ссылка)
Подарочки роскошные все без исключения!!! Поздравляю Ксюша!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ксеня_-_тренер_по_питанию   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2012 г. 21:14 (ссылка)
миллер_елена, sovenok1703, Tujh07, funtik55, спасибо, девченочки)))
Ответить С цитатой В цитатник
MARINA-3004   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2012 г. 21:47 (ссылка)
Ого, сколько подарочков!!! Принимай поздравления и принимайся творить )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 21:54ссылка
ага, вот теперь только и творить остаётся, вдохновившись-то)))
bonya_m   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2012 г. 22:06 (ссылка)
Поздравляю, Ксюша! Такая красота, вот уж наделаешь открыточек! А фен надо подарить себе на Новый год!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 22:08ссылка
Надо, Танюш. Вещь полезная))) Можно и не самой себе подарить, а у мужа выпросить)))
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 22:14ссылка
Так я это и имела в виду... Сам же не додумается, надо намекнуть.
Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 04:40 (ссылка)
Сколько подарков!!! Поздравляю!!! =))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 10:28ссылка
спасибочки ещё раз, Таня. Твои штучки уже в деле)))
Анна_Бояринцева   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 06:12 (ссылка)
ого го поздравляю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
lira-ra   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 08:28 (ссылка)
Ксюша,радостно читать ....весело,с юмором и просто легко....подарочки хорошие!
Ответить С цитатой В цитатник
tata-l200   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 10:36 (ссылка)
Ксюша, очень рада твоим положительным эмоциям!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 10:50ссылка
ой, Тань, я сама радауюсь, а-то дома-то у меня трындец: у мужа-то пневманию нашли(((, и ложиться, как упертый баран, не хочет в больницу...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 11:17ссылка
...если есть возможность-можно дома прокапаться, но это надо систему, потому что без внутривенных не обойтись...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 11:21ссылка
он согласен хоть на что, но только дома. Вот завтра пойдёт с врачами разговаривать. Они же нас не вызывали, это я по своим каналам в пятницу узнала результаты флюрографии)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 11:24ссылка
на "авось" не оставляй -это не шутки.Пневмония опасна последствиями. (Катя у меня в двухлетнем возрасте двустороннюю перенесла, ничем не сказалась,Слава Богу, только потому ,что все рекомендации выполняла еще и год спустя!)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 11:27ссылка
ой, Тань, я как узнала - меня всю трясло!!! А он храбриться, дурачек. Кашля-то нет, ничего не болит, только температура. Вроде, на дневной стационар уговорила, чтоб хоть уколы все делать в поликлинике.
Ксеня_-_тренер_по_питанию   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 10:41 (ссылка)
snezinka, lira-ra, спасибо, дорогие, мне приятно читать ваши комментарии
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Коновцева   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 17:17 (ссылка)
Ксюша!!!!!!!! Поздравляю! Столько всего, глаза разбегаются!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Устинья   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2012 г. 19:50 (ссылка)
Поздравляю!!!!!! а я думаю, чего ты про утюг спрашивала))) а у нее пудра появилась ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку