-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксеня_-_тренер_по_питанию

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2010
Записей: 1448
Комментариев: 9406
Написано: 23859


Хочу купить мультиварку!

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 20:50 + в цитатник

Девочки! Хочу купить мультиварку. Нужен совет. Вообще когда была на презентации Термомикса. Влюбилась в него по уши, НО...этот агрегат сейчас стоит 58 000 примерно, так что - это пока роскошь для нас. И вот. Подскажите, если вы пользуетесь мультиваркой, какая у вас фирма и чем вы ей рады и не рады. Т.е. плюсы и минусы. 

Рубрики:  Сурьёзы, курьёзы и мои дела/Наше, семейное

ValentinKa-I   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 21:08 (ссылка)
У меня и моих дочек Panasonik. Отличный агрегат. Довольны ВСЕ ВСЕМ!!! Я уже писала о ней год назад.
И шарлотку можно испечь, и кексы, и плов приготовить и всевозможные каши и овощи потушить и на пару... )) Просто супер! И проста в управлении. Только нужно брать сразу большой объём. Мне девочки подарили маленькую, а мне хочется побольше, как у них, ведь у меня бывает летом много детей-гостей.))
Брали в инет магазине. Там намного дешевле!))
Ответить С цитатой В цитатник
миллер_елена   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 21:10 (ссылка)
Хорошая штука, Ксюш!!! У нас - Redmond RMC-M 4504, мультиварка-скороварка, минусов - не обнаружила!!!)))Дополнительные возможности - стерилизация, пастеризация, консервация!!!!
Моя любимая программа - тушение, и коне-е-ечно, крем-суп)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 21:23ссылка
Крем-суп - это вообще моя слабость. Очень люблю из брокколи с цв. капустой и кусочками копченого лосося
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 22:17ссылка
Ксюш, функции для йогурта - нет, но есть ведь йогуртницы электрические))))
Да-а-а, крем-суп - весчь!!! Очень люблю из морепродуктов!!!!)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 22:21ссылка
Как ты его готовишь?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 22:22ссылка
)))По книге рецептов от мультиварки!!))) Кладу все необходимое.... - и он(Редмонд) сам все делает))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 08:58ссылка
Т.е. в обычных условиях с блендером его не сварить?
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 10:46ссылка
)))Да ты что, Ксюш, конечно сварить!!!))) Набор морепродуктов(готовый или сама подбери, что любишь), загущать - тоже можно по вкусу(я люблю овощи, или геркулес), а можно и не загущать, сама там разберешься.., из овощей сейчас - кабачки самое то, они же совсем в супе безвкусные)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 13:51ссылка
А, ну я и рецептуру хотела понять, потому что не всё с морепродуктами сочетается
ValentinKa-I   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 21:14 (ссылка)
Вот она моя помощница!))
Салатовая... 005 (367x258, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ксеня_-_тренер_по_питанию   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 21:22 (ссылка)
ValentinKa-I, миллер_елена, спасибо, девочки. А ещё слышала, что в них йогурты готовят. У вас есть такая функция?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 21:28ссылка
Функции конкретно нет, а можно ли готовить - не знаю!)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 21:32ссылка
мне насколько известно - йогрут варят не выше 37 градусов. А т.к. в умультиварках контроль температуры, то полагаю, что все должны?!
Маргоша77   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 22:02 (ссылка)
а у меня скарлет, правда без функции выпечки, но я очень довольна, плов,пельмени,каши, картошка с мясом готовлю быстро и без проблем))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 22:03ссылка
Спасибо. Да, Скарлет, одна из распространенных фирм, при чем отличающихся простотой и ценой эконом-класса
Устинья   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 06:18 (ссылка)
вот и я себе хочу купить мультиварку)))) а какую даже и не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 08:15ссылка
вот и я растерялась в изобилии
sovenok1703   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 09:11 (ссылка)
Ксюша, у меня вот такая http://otzovik.com/review_123375.html
Это мой отзыв, так что не пугайся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 13:51ссылка
Спасибо, очень подробно и понятно!
lenuschka   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 11:51 (ссылка)
Вот и я мечтаю о мультиварке! Буду смотреть, что тебе насоветуют!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 13:59ссылка
Вот и я в замешательстве. Из отзывов в интернете склоняюсь к марки Redmond, а из опыта кухонной технике к Мулинекс. Но вот хочется послушать опыт знакомых
Running_on_the_waves_3   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 14:56 (ссылка)
У меня панасоник. Уже 2 года пользуюсь.Но я в ней не пеку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 18:38ссылка
Спасибо буду иметь в виду)))
Ксеня_-_тренер_по_питанию   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 19:12 (ссылка)
ValentinKa-I, миллер_елена, Маргоша77, sovenok1703, Running_on_the_waves_3, весь день торчу в инете, промусоливаю эту тему. Наткнулась на интересный рецепт, который в перспективе попробую. Если интересно - вот:http://www.multivarka.ru/forum/viewtopic.php?f=214&t=9870
Ответить С цитатой В цитатник
белка28   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 22:36 (ссылка)
Ого, какая цена....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 13:43ссылка
Лена, но это такая вещь!!! ах-ах-ах. Мне просто на сейчас жалко столько денег, потому что нет времени использовать её в полном объёме. А вообще - это замена 20 предметов на кухне: http://www.thermomix-tm.ru/
елена_новогран   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 15:09 (ссылка)
у меня нет но я очень хочу.....буду покупать или панасоник или рэдмонд.... у подруг есть им нравится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
enotka   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 21:27 (ссылка)
у меня мультиварка Поларис.в ней есть функция "Йогурт",выпечка,тушение,варка,жарка.пользуюсь 10 месяцев,очень нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Октября 2012 г. 07:12ссылка
спасибо, а какая марка? а-то у поляриса их много
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку