-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксеня_-_тренер_по_питанию

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2010
Записей: 1448
Комментариев: 9406
Написано: 23859


Очередная чайная композиция...

Пятница, 15 Июня 2012 г. 14:59 + в цитатник

Уже давно мы договорились с Катюней (ketilak) организовать некий обменчик. Так давно, так давно..., что наконец-то собрались))) Катюша уже получила мою посылочку. У неё у самой золотущие руки, чего она только не умеет, поэтому мне очень хотелось послать ей что-нибудь приятное, чтоб она могла при этом мня вспоминать. Ну и решила я чайную композицию собрать. Вы же знаете, что я это люблю)))

Вот такая "мешанинка" получилась...
DSC06196 (700x525, 210Kb)
А это состав. Сложила его в металлическую баночку из под Липтона. При открывании сразу шёл аромат)))
DSC06199 (525x700, 268Kb)

Вроде отчетливо написано))) Если что спрашивайте. Рекомендую уже сейчас заняться заготовками. Например, листики ягод и кустарников. Они ещё молоденькие, хорошие, при этом ягодки завязались, поэтому листики смело можно рвать и сушить. Смородина, малина, ежевика, вишня, слива. У клубники и земляники лучше лепестки или маленькие ягоды насушить. У шиповника тоже можно лепестки или плоды, но их чуть позднее. Также не забывайте про мяту, мелиссу, кардамон, чабер. Ну и цветочки всевозможные. Прогуляйтесь по лесу, там тоже можно многое достать))) Что-то я, конечно, беру в аптеке. Например, эхинацею, женьшень, липовый цвет и т.д. Вобщем всё в вашей фантазии. За основу беру качественный чай на развес без добавок. Аромат придают сушеные ягоды, плоды или цитрусовая цедра...Ну а при заваривании ВАЩЕ можно улететь от запаха)))

ПРИЯТНОГО ЧАЕПИТИЯ!!!

Рубрики:  Рукоделие/Моими ручками
Рецепты/Впрок
Рецепты/Мои чайные композиции
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 2 пользователям

ketilak   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 15:17 (ссылка)
Ксюша-а сижу и тебе пишу-у меня зарядник от фотоаппарата остался в Тольятти.-я не могу выложить твою прелесть!(((
Мешанинка супер!А остальное-я обалдела-внутри чемоданчика еще открытка была необыкновенно красивая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 15:24ссылка
Катюша, это не страшно, главное, что тебе всё понравилось)))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 16:14ссылка
ну еще бы!)))За фетр вообще отдельное спасибо!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 16:34ссылка
В последнее время тоже на него поглядываю, больно уж игрушки из него красивые, особенно интерьерные и для мобилей)))
funtik55   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 15:23 (ссылка)
ММММ.. как вкусно!!! А я в чай только смородину или мяту могла добавить:)))) а тут такой полет фантазии!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 16:22ссылка
Ой, Оль, а я так люблю выдумывать всякие сочетания. Это так вкусно)))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 17:23ссылка
Я тебе даже по доброму завидую..:)) А я вот все пакетированный пью:))) Молодец, ты Ксюха!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 17:42ссылка
Ну мы тоже, конечно, и пакетированный пьём иногда, но только хороший. А так сама, Оль, купи чай Ахмад, к примеру, без добавок. Корочки от апельсина нарежь, высуши. Листочки чьи-нибудь, корицы можно добавить. Ложкой всё размешала...и супер-пупер)))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 17:48ссылка
Обязательно последую твоему совету!!! Вот я ахмад пакетированный и пью:)))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 17:51ссылка
Это ещё ничего, а всякие явы, канди, нури и т.д
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 19:41ссылка
Я их очень давно не покупаю... кружки после них не отмыть..И потом зачем экономить на себе любимых:))
Светлана_Карчевская   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 15:29 (ссылка)
Ксю, может ты и мне, нескромной, насушишь?)))) взамен - что хошь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 16:33ссылка
Светуся, легко! И без взамена, просто так))) Какой чай любишь?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 18:55ссылка
А с какими "причиндалами"? Фруктовый, цветочный, мятный или?
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 21:05ссылка
все возможные причиндалы! Ксю, я люблю хороший чай с разными вкусами. Скомпануй мне, пожалуйста, на твое усмотрение)
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 21:11ссылка
Хорошо, дорогусичка!!! Быстренько не обещаю, но постараюсь по быстрому))) Пиши адрес-то в личку)))
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июня 2012 г. 01:08ссылка
Нет, Ксю, быстро как раз и не надо, мне бы в конце августа - вот самый раз!
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июня 2012 г. 07:11ссылка
У тебя до конца августа много запасов чая Шучу. Хорошо, договорились, мне тоже так нормально))) Как раз будет урожай всяких ягодок и т.д.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июня 2012 г. 14:30ссылка
ага, спасибо. Просто я уезжаю из Ярославля, вернусь в августе
larra   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 15:46 (ссылка)
Как интересно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Устинья   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 15:49 (ссылка)
надо попробовать :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Nataly_Vink   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 19:45 (ссылка)
Ксеня! Спасибо за идею! Мы ведь ленимся , покупаем готовое...а можно самим делать...я вот люблю липтон в пирамидках , а ведь там ароматизаторы всякие...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 19:53ссылка
Я тоже иногда пью в пирамидках липтон зеленый с цитрусами, или каркаде, но лучше, конечно, самим))) Много ума не надо, да и времени тоже)))
Money-box   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 21:48 (ссылка)
Спасибо! Я вспомнила, что чебрец есть - заварила:) Так пахнет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 22:21ссылка
Пожалуйста! Да, чабрец ещё пикантность придаёт)))
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июня 2012 г. 22:38ссылка
Нужно не полениться и насобирать травок!
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Июня 2012 г. 07:20ссылка
Конечно, это же такие насыщенные вкусы и никаких добавок)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку