-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксеня_-_тренер_по_питанию

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2010
Записей: 1448
Комментариев: 9406
Написано: 23859


Какой чудесный день!!!

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 22:10 + в цитатник

Друзья мои, всем добрый вечер! Да уж день сегодня необыкновенный))) Столько было дел, столько дел))) Начну с хорошего:

1. Сходили с сыном на приём. Всё в порядке, всё как положено и даже развивается с опережением: пошёл в 10, 5, родничок почти зарос и почти 8 зубов))) Вот))) Так приятно...

2. Помните, я участвовала в блоге Время идей в задании красно-серебро-черное? Вот я победитель!!! Это я так рискнула поучаствовать первый раз в задании))) И ведь, главное, сказали мне об этом мои друзья))) Спасибо,MARINA-3004  Тут можно посмотреть, что я не шучу))) Правда пока не поняла, что меня ждёт, но это не важно и не главное... Кстати, брошечка с любовью подарена родной тётушке, которой 62 года, но она работает воспитателем на хорошем счету в детском саду, поэтому любит одеваться, ей понравилось)))

3. И ещё один выигрыш меня ждал через несколько часов))) У MARINA-3004 был перерозыгрыш, и очаровашка заяц выбрал меня!!! Посмотрите на лапулю:

5a635c06d074 (480x640, 53Kb)

Мы однозначно подружимся с зайкой. Его будут звать "Кекс", ласково "Кексёныш". Предистория умалчивает, почему так...

4. Собирала сегодня посылку брату в армию киллограмм на 15, наверное. Мысленно побывала на его месте, и представила его восторг: новый сотовый телефон, DVD-диски, сержантские лычки, огромный сверток подшивы, хачипури с сыром (штук 15), по две банки сгущенки, джема, майонеза, соевого соуса и сливок, а также КУЧА печенья, конфет, шоколада, растворимый кофе, палка сырокопченой колбасы. Вот! Думаю, он будет счастлив)))

5. Ну и немножко грустного: приехали к родителям пожить на какое-то время, т.к. слегла моя бабушка, за ней требуется уход. Времени, конечно, очень мало. Ещё и за сыном теперь ходишь попятам. Научился открывать стиральную машину, поэтому теперь у нас там всё... И это я к тому, что с задержкой вышлю обещанные посылочки, но до конца месяца точно, потому что потом это делать - смешнее смешного, почта будет работать, как на атомной войне... Девчата, всё упаковано, кусочек моего сердца в конверте само собой, сверху тысяча поцелуев и всё это вам!!!!

Серия сообщений "Про Клима":
Часть 1 - Ввели ягодный прикорм
Часть 2 - !!!Сегодня мой кроха упал с кровати!!!
...
Часть 4 - Посылочка от Анютки!!!
Часть 5 - А между делом растёт сынок...
Часть 6 - Какой чудесный день!!!
Часть 7 - Мои выходные, будни и так просто...
Часть 8 - Неделя была УУУУХХХ!!!
...
Часть 43 - Добытчики мои...
Часть 44 - Мальчик и Девочка
Часть 45 - Говорилки Клима

Рубрики:  Сурьёзы, курьёзы и мои дела/Про меня
Сурьёзы, курьёзы и мои дела/Наше, семейное
Метки:  

Filifjonca   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 22:13 (ссылка)
Ксюша, я за тебя очень рада!!!!!! Желаю, чтобы это были не последние выигрыши!!!
Сынок - молодец!!! Здоровья ему!
Здоровья всем в вашей семье!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 22:23ссылка
Спасибо, Танюшка, спасибо за твою отзывчивость)))
vspyshka   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 22:20 (ссылка)
Ксеня, ты сегодня везунчик! Очень рада за тебя! Удачи вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 22:24ссылка
Ага, звезды расщедрились))) Спасибо)))
Катенька-86   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 22:45 (ссылка)
Ксюнечка, поздравляю тебя, победительница!!! И с новым пушистым членом семьи тоже поздравляю! Сынуля - молодец! А бабуля пусть поправляется! Всего Вам наилучшего!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 22:55ссылка
Спасибо, Катюшик, спасибо!
ladyjam   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 02:09 (ссылка)
Ксюшик, я тебя вдвойне поздравляю! Ещё и конфету выиграла!!!! Обалдеть :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2011 г. 13:44ссылка
Да, Маш, я сама в приятном экстазе))) Спасибо
мама_Мими   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 03:02 (ссылка)
Мои поздравляшечки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2011 г. 13:59ссылка
Спасибо, к сожалению, не знаю, как зовут)))
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2011 г. 14:27ссылка
меня Алена зовут)))))))))
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 22:54ссылка
Алёна, у меня вы в списке на конфетку, хотела номер присвоить, а потом заглянула в комментики, а вас там нет...Вы передумали, или я напутала что-то?
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Ноября 2011 г. 23:06ссылка
Ксюшенька,спасибо большое за заботу,но в конфетку я не записывалась.Скрапом не увлекаюсь,а для кукол насобирала пол шкафа премудростей,а времени шить не хватает(у меня дочке 1,9-даже не огонек,а пожарище девка).Но самое главное, это то что пересыл в Украину очень дорогущий.Я стараюсь попадать в конфеты по регионам,либо коротенькие(1 вещь)(таможня считает каждую пуговку).Так что не обижайся!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 10:16ссылка
Да, ну чего мне обижаться Алёнка))), видимо, в темноте ночью перепутала кого-то)))
Устинья   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 05:40 (ссылка)
Ксюша, поздравляю с выигрышами!!!! Сынулька умничка, растет. Здоровья всем вам! И крепкого здоровья бабушке, долгих лет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2011 г. 14:02ссылка
Спасибо, Наташечка, огромнейшее)))
MARINA-3004   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 09:49 (ссылка)
Присоединяюсь ко всему вышеперечисленному ))) У Зайки чемоданное настроение, бьет лапкой, ему нетерпится домой, поедет в субботу )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2011 г. 14:03ссылка
Ну всё, буду готовить ему домик-место)))
ketilak   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 09:52 (ссылка)
Сколько хороших новостей1Очень рада за вас ,Ксюш!Жаль только бабулю,здоровья ей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Ноября 2011 г. 14:04ссылка
Спасибо, Катюшка, прибольшущее. С вашими теплыми словами только хорошо всё и должно быть
Лерена   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 16:47 (ссылка)
Поздравляю с выигрышем! А бабушке-поправляться!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
СнежинкаМикс   обратиться по имени Среда, 23 Ноября 2011 г. 18:56 (ссылка)
Поздравляю!!! Почаще таких тебе дней удач!!!!
Здоровья вам всем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Анна_Плющакова   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2011 г. 01:44 (ссылка)
Ксеня ПОЗДРАВЛЯЮЮЮЮЮ! Ты молодец! Брошка классная, прекрасно что ты выиграла!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Анна_Плющакова   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2011 г. 02:01 (ссылка)
Ксеня ты зачем переехала, ты далеко от Кировграда находишься???? я письмо туда отправила, блиииннн(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 09:02ссылка
Неет, просто родители живут в коттедже в районе нашего же города, но на окрайне. Пешком ни набегаешься, поэтому у них я пока. А адрес я тебе итак их давала. А-то с этими перездами, чтоб 35 раз не менять, даю всем родительский
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 22:59ссылка
Ты меня напугала, я подумала устроила тебе поездку за письмом, а ведь хотела сюрприз сделать, блин, а увидела вчера другой город и вложила себя, вот интриганка то я такая же как ты)))
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 08:25ссылка
Спасибушки))), оно похоже уже пришло
labor_h   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2011 г. 15:14 (ссылка)
Ксюша, поздравляю тебя с удачей! Пусть у тебя всё будет хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lenariya   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 08:54 (ссылка)
Ксюша, я за тебя очень рада, поздравляю!!!!!!!! Бабуле здоровья!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку