-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксеня_-_тренер_по_питанию

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2010
Записей: 1448
Комментариев: 9406
Написано: 23859


Мои рукотворные штучки и идеи

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 22:43 + в цитатник
По Вашей просьбе обновляю пост, т.к. не видно было фото:)

Пришла мне тут в голову идея сделать слингобусы, чтоб мой ребенок их теребил, когда бы я его кормила, разглядывал. В итоге получились бусики, которые я придарила своей тете. Она у меня любит такие вещи.
 (700x525, 156Kb)

У меня была шерсть для валяния розовато-красная такая. Из неё я накатала бусины. Красные пластмассовые - это от старой резинки для волос, т.к. она у меня растянулась, и бусины я схомячила, как и все плюшки-рукоделки. Ну и тесемочка завалялась. И вот все эти "ингрыдиенты" на ниточку с иголочкой. Вот поближе фото.
 (700x525, 143Kb)
Кстати, вариантов слингобус много. В магазах они стоят свыше 600 руб. Самим делать дешевле явно)))

А это я делала мыло в подарки на 8 марта
 (700x525, 160Kb)
МК не буду выкладывать, т.к. в интернете это всего много. Состав дам. Я делала двухслойное мыло.

Светлый слой:
мыло Палмолив "йогрут и папайя"
молоко
молотый кофе
масло зародышей пшеницы
облепиховое масло
масляный экстрат шиповника

Темный слой:
детское мыло
молоко
какао
корица
шоколад
масло зародышей пшеницы
облепиховое масло
масляный экстрат шиповника

То, что у меня не вошло в формочки, я залила в ячейки из под конфет. Правда сама же потом их чуть не перепутала и не съела)))
 (700x525, 187Kb)
 (700x525, 157Kb)
Рубрики:  Рукоделие/Моими ручками
Рукоделие/Мыловарение

КолыбельнаяМедведицы   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 23:01 (ссылка)
Бусы суперские! Я хоть и не слингомама, но не отказалась бы такие носить)))
Мыло очень аппетитно выглядит. Главное, не перепутать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 09:25ссылка
Да, Ксюш, когда в доме малые есть, лучше такое мыло не делать. А бусики для слингомам стоят прилишно, самим точно сделать экономнее. К тому же суть не в красоте, а в тактильных ощущениях, поэтому можно навешать любые штучки.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 14:57ссылка
Эх, у нас слинг не прижился в свое время, вот я и рассматриваю их "с другой стороны"))) А вы пользуетесь слингом?
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 15:47ссылка
Нет, мне с работы собираються купить, дак вот я в думах, что лучше слинг на кольцах или шарфом
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 17:58ссылка
Знаешь, лучше все-таки шарфом (у меня подруга близкая - активная слингомама). С ним придется помучиться, чтобы научиться завязывать, но зато позвоночнику ГОРАЗДО легче, чем в слинге на кольцах и малышу уютнее. Ну, так по крайней мере говорят... а у нас как раз на кольцах и не прижился...
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 18:20ссылка
Ну я как-то тоже больше на шарф склонялась. Не зря он подороже. А у тебя не прижися в смысле, что тебе не удобно было? Или Ася его не любила?
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 18:26ссылка
Я купила его когда Асе был ровно 1мес. В итоге мы в нем пытались ходить неделю, но она там выдерживала не долго, ей было плохо видно, что происходит вокруг, ей не нравилась скованность движений. В итоге где-то через неделю-полторы пришлось просто отказаться от него, т.к. она только в него попадала - сразу плакала. А вот зато рюкзачок в 7-8 мес. она уже воспринимала на ура, правда я ее не часто и не по долгу в нем носила, но когда выхода не было - очень оказалось удобно))
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 18:34ссылка
Ну Клим тоже любознашка ещё тот. Возможно на лето тоже имеет смысл про рюкзачок подумать. Хотя я вон его приучила засыпать с грудью, поэтому, конечно, дома в слинг положила, он там "лупит" потихоньку, засыпает, а у меня руки свободны.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 18:35ссылка
Надеюсь, Клим привыкнет к слингу, он все-же полезнее рюкзака...
ladyjam   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 02:20 (ссылка)
Ксюшик, а что значит слингобусы?????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 09:26ссылка
Машенька, это бусики для мамочек, которые своих деток в кенгурушке носят, чтоб детки ручонками трогали, теребили, глазками изучали
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 09:48ссылка
Ах, вот оно что!!!! Как здорово!!!
ketilak   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 08:27 (ссылка)
Ксюш,молодец!Классно получилось и конфетки тоже)))Хоть и мыльные)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Апреля 2011 г. 09:28ссылка
Спасибо, Катюш! Главное ведь ещё удовольствие от процесса. А-то некоторые мамочки в декрете от скуки совсем с ума сходят. А мы вот с вами такие, деловые, озорные
Гишпанка   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2012 г. 22:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку