-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ксеня_-_тренер_по_питанию

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2010
Записей: 1448
Комментариев: 9406
Написано: 23859


Развиваем зрение и внимание

Четверг, 24 Марта 2011 г. 11:42 + в цитатник
В своём дневнике я уже размещала статью о том, что черно-белые рисунки стимулируют зрение: http://blog.kp.ru/users/4136603/post151942696/
Долго думала, как мне использовать эту информацию для себя на практике. Варианты были следующие: сшить коврик, сделать кубики, сделать картинки. Коврик, конечно, самый роскошный вариант. Но с учётом того, что дома мы находимся без памперсов, смысл коврика быстро пропадает))) С кубиками мне показалось много возиться, т.к. их же надо сделать, склеить, скотчем обернуть. В итоге сделала я картинки.
 (700x525, 184Kb)

Сначала я в интернет нашла фигурки животных для разукрашивания. В фотошопе часть картинок сделала на темном фоне, а другую часть залила в черные цвета. На фотографии (внизу) видно, что кота я не додела. Это и есть первозданный вид рисунков. Затем я их распечатал в формате А4 и в формтате А6 (по 4 штуки на лист). Вначале я просто листики показала Климу
 (700x525, 215Kb)
Потом я их наклеила на картон. С одной стороны черный фон, с другой белый. И стала выставлять их перед глазами, чередуя. При чём без разницы на спинке Клим, или на животике.
 (700x525, 193Kb)
Больше всего Клим смотрит на картинки с черным фоном (не знаю почему), и излюбил он барашка и хрюшу))) Прям хохочет с ними!
 (700x525, 185Kb)
А маленькие картинки я положила в самую тонкую бумагу для ламинирования (была она у меня дома), прогладила горячим утюгом и вырезала, скруглив края, чтобы они не были острые. Эти я выкладываю прям перед глазами. Климушка пальчиками что-то ковыряет, разговаривает, пытается схватить.
 (700x525, 187Kb)
Планирую их собрать в гирлянду, чтоб можно было подвешивать. А когда подрастет, то можно использовать это как карточки для изучения животных.
Если кому-то нужны картинки в формате фото, пишите емэйл, вышлю)))
Рубрики:  О детях, про детей, детям/Развивающие игрушки
Для любимых сынулек
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

КолыбельнаяМедведицы   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 22:24 (ссылка)
Молодец, Ксюша, очень полезный материал у тебя получился! И Клим вон как позитивно на них отреагировал)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2011 г. 08:58ссылка
Ага, ему очень нравятся эти картинки. А тут прочитала, что с 4х месяцев детки обращают внимание на желтые и красные цвета. Теперь у меня новая задачка)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 09:18ссылка
Ну вот видишь как - с детками не соскучишься))
ketilak   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 12:12 (ссылка)
Классно получилось,Умница1я тоже своей доче картинки делала.Кубик и мобиль простенький)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 13:05ссылка
ага, я уже посмотрела. Чего только не сделаешь ради этих ангелочков :)
Cornelyon   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 14:40 (ссылка)
Ксения, очень понравились ваши картиночки. Можно попросить их у вас))) Моя почта sk2006-86@mail.ru
Нам правда уже год и 3 месяца, но почитала, что зрение развивается до 4 лет, думаю мы еще не сильно опоздали)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 15:34ссылка
Ой, да, конечно, можно. Я прям архивом и вышлю)))
Мама3М   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2011 г. 10:06 (ссылка)
Отличное пособие для маленьких гениев!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мама3М   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2011 г. 10:07 (ссылка)
Мне бы тоже архивчик с картинками если не сложно отправьте))Буду очень признательна!!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 08:46ссылка
На здоровьице))))))))) А на какой адрес?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 16:13ссылка
Приветик, Ксеня!Долго не отвечала-закрутилась по хозяйству)). Мой адрес zubarevamaria@mail.ru СПАСИБО!!
Filifjonca   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2011 г. 22:40 (ссылка)
картинки красивые очень - котик у нас на окне висит в виде витражика вот тут http://www.liveinternet.ru/users/filifjonca/post159979235
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 06:51ссылка
Сбегала. Ой, здорово получилось)))
ChertyonOK   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 16:29 (ссылка)
У нас с этой темой был мобиль))
2 (600x450, 275Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ксеня_-_тренер_по_питанию   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 17:15 (ссылка)
Ммм, тоже отлично))), наверное, долго потом пользовался популярностью в игре? У нас сейчас всё в рот, поэтому я повесила на стену, как картинки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 16:02 (ссылка)
Ксения, добрый день. Меня зовут Катя. Дочке год и месяц. Почти не видим. Очень понравились Ваши картинки. Буду Вам очень благодарна, если Вы мне вышлите их по электронке: es_m@inbox.ru
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 21:38 (ссылка)
Здравствуйте, Ксения!!! Очень понравились ваши идеи, вы просто умничка!!! Была бы очень благодарна за архив с картинками. Мой мэйл: ledi_psix@mail.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 22:19ссылка
Хорошо, после выходных скину)))
елена_новогран   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2012 г. 12:15 (ссылка)
здорово...молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку