-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_просто_Анна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2010
Записей: 2665
Комментариев: 4051
Написано: 8979


Фичер Finish him!

Воскресенье, 08 Января 2012 г. 01:59 + в цитатник
Боевая система для онлайновой ролевой игры — вещь примерно такая же важная, как колечко для Горлума. Есть немало примеров, когда посредственная игра выезжала за счет классной боевки (привет, Vindictus!), или когда убогая реализация битв тянула на дно отличные проекты (и тебе привет, EverQuest 2).

Привычный стиль боя в онлайн-играх выглядит так: выделил какого-нибудь кабана, нажал кнопку — жахнул фаерболом. Ноги этой системы растут из древней Everquest, откуда ее передрал вездесущий World of Warcraft, а следом и все остальные, включая недавно вышедшую Star Wars: The Old Republic. Последнее время набирают обороты игры с боевкой без выделенной цели (так называемые «нон-таргет»), но все равно пока их очень мало. А игры с уникальной для онлайна боевой системой и вовсе можно пересчитать по пальцам. Этим мы сейчас и займемся.
5 место
Atlantica Online
Для фанатов серии Heroes of Might & Magic нет ничего милее ее боевой системы. Просчеты на пять ходов вперед, чтобы не дай Бог не потерять лишнего гоблина, и тактические маневры, от которых Суворов пришел бы в восторг. Чтобы стать в ней мастером, могут уйти годы активной игры! Представьте себе, до недавних пор никому не приходило в голову использовать такую систему в MMORPG. К счастью, умные разработчики нашлись и теперь мы имеем как минимум одну «геройскую» игру. Это Atlantica Online.

Большую часть времени в ней приходится скитаться по глобальной карте, напоминающей античный глобус, и собирать армию из 20 наемников. Каждого из них нужно прокачивать, одевать и подбирать ему правильное место в строю. Сами бои пошаговые, и переносят участников в отдельный инстанс. Выглядит бой ну точно как в «Героях». Военачальником (героем на заднем плане) поначалу выступает Наполеон, на высоких уровнях ему в помощь присылают Кутузова.
4 место
ДОФУС


В нашей стране «Дофус» пока не слишком хорошо известна, но во Франции эта игра — почти такая же гордость нации, как Эйфелева башня, и уже успела собрать многомиллионную армию фанатов. Красочно нарисованная, веселая, с безумной историей про драконьи яйца, она к тому же имеет весьма интересную боевую систему. Тоже пошаговую. Когда начинается сражение, персонаж получает два вида очков: ходы и действия. Если сначала можно двигаться только на три клетки в сторону и использовать одно умение за ход, по мере прокачки возможности растут, как снежный ком: герои начинают проводить серии атак и даже вплетать комбо. Сражения в «Дофусе» — одни из самых долгих среди всех ММО, зато для тактиков и стратегов здесь настоящее раздолье. Знатоки шахмат утверждают, что еще ни в одной игре им не было так интересно. Хотя выиграть здесь бой можно, даже если вы не отличаете ферзя от ладьи и вообще видели доску на 64 квадрата только в дедушкином шкафу.
3 место
Mabinogi


Кто в детстве не увлекался забавой «камень-ножницы-бумага»? В нее проигрывались и наживались целые состояния фантиков, вкладышей и марок. На бумагу всегда находились свои ножницы, а на камень — своя бумага. Если вы собираетесь окунуться в мир Mabinogi, волей-неволей придется полюбить эту игру, так как на ее принципе основана вся местная боевая система. Как героям, так и монстрам выдают по четыре вида атаки, и у каждой есть свой контрприем. Нужно внимательно следить за ходом боя, подмечать, какие именно удары использует противник, и доставать из широких штанин правильный аргумент. Если не тормозить и помнить правила, умирать зверушки будут намного охотнее.
2 место
Chronicles of Spellborn

Она красива, оригинальна и умна. Chronicles of Spellborn портит только один маленький недостаток: ее больше нет. Игра так же мертва, как дедушка Ленин и мамонты, но мы просто обязаны ее упомянуть. Потому что боевая система в Spellborn — пример того, как, даже купаясь в море клонов, можно изобрести что-то совершенно новое. Уникальной особенностью боевки здесь стал барабан, который прокручивается с каждым активированным умением. В каждую грань барабана влезает до пяти скиллов, и с каждым витком открываются все новые и новые варианты. Приходится заранее продумывать, какую цепочку способностей выстроить для каждого противника, и грамотно составлять сам барабан, чтобы в нем не оказалось ничего лишнего. Но и это не все. Chronicles of Spellborn — одна из немногих игр с боевкой без выделенной цели. В общем, если бы проект был жив, то непременно оказался бы на первом месте нашего рейтинга.
1 место
Wizard 101

С тех пор, как карточная игра Magic the Gathering бодрым маршем прошлась по белу свету, ее эксплуатировали все кому не лень. Существует просто тьма компьютерных игр с боевкой в духе Magic the Gathering, но что насчет MMORPG? Есть, хоть и совсем немного. Самая популярная — Wizard 101, которую делали вроде как для детей не старше 14 лет, но среди фанатов были замечены и дедушки за полтинник.

По сюжету вы в качестве брата-близнеца Гарри Поттера путешествуете по миру, собирая карты с изображением разных существ, сражаетесь с их помощью со сказочными вурдалаками и общаетесь с такими колоритными персонажами, как сорока-белобока и свинка Хрю-Хрю-Винка. Конечно, о глубине Magic the Gathering можно и не мечтать, карточная игра здесь такая, что даже первоклассник разберется. Но именно это и помогло игре стать популярной.
Рубрики:  игры/компьютерные игры

Анна_просто_Анна   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2012 г. 02:06 (ссылка)
А мне вот например очень нравиться играть в онлайн игру "Повелители", здесь я могу интересно подраться и вообще очень интересно, а ещё много хороших друзей можно найти.

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку