-Цитатник

Вязание игрушек крючком для начинающих. СНЕГОВИКИ - (0)

Вязание игрушек крючком для начинающих. СНЕГОВИКИ Представляю вашему вниманию подробный мастер...

Для всех: шарф спицами в резинку от Margarete Dolff - (0)

Для всех: шарф спицами в резинку от Margarete Dolff >>> Схемы по клику ...

Marcy Smith - The Best of Interweave Crochet - (0)

Marcy Smith - The Best of Interweave Crochet ...

Косынка (бактус) "Золотая осень" - крючок - (0)

Косынка (бактус) "Золотая осень" - крючок     ...

Узор Глаз тигра - (0)

Узор Глаз тигра http://avercheva.ru/?p=5861 Схема узора: В схеме указаны лицевые и изнаночн...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борисова_Юлия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2010
Записей: 3791
Комментариев: 222
Написано: 5510


Очищающий пенящийся мусс и тонизирующий лосьон от Natura Siberica

Среда, 29 Февраля 2012 г. 09:04 + в цитатник
Цитата сообщения давай_делай_вещи Очищающий пенящийся мусс и тонизирующий лосьон от Natura Siberica

нсс (353x700, 57Kb)Девушки, здравствуйте! Прошел ровно месяц моего пользования данными продуктами, и я решила, что время для отзыва пришло. Ну, поехали.

Natura Siberica Очищающий пенящийся мусс для умывания для жирной и комбинированной кожи.

Описание: Нежный пенящийся мусс на основе софоры японской, ромашки и красного мыльного корня эффективно очищает кожу, сохраняя оптимальный уровень увлажнения, насыщает питательными веществами и создает ощущение приятной прохлады. Экстракт софоры японской содержит до 30% рутина (витамина Р), благодаря чему способствует укреплению кожи, ускоряет процессы регенерации, регулирует липидный баланс. Ромашка защищает и успокаивает кожу, обладает антибактериальным эффектом. .. Красный мыльный корень мягко очищает и освежает. Подходит для ежедневного применения.

Мое мнение: мусс действительно хорош. После месячного использования моя кожа стала намного лучше выглядеть! Цвет лица стал свежим, а общий вид  отдохнувшим. После умывания ощущения стянутости нет, нет желания незамедлительно нанести крем. Но на прыщички, черные точки (так часто вскакивающие на жирной и комби коже) никак не влияет (но нам этого и не обещали. Некий намек, правда, в словах: "обладает антибактериальным эффектом" есть, на мой взгляд). Зато как стягивает расширенные поры! И довольно неплохо разглаживает поверхность кожи. Еще меня очень подкупило то, что в составе нет таких монстров как SLS и парабенов. Первые ноты аромата приятны, но потом проявляются лично для меня неприятные нотки запаха мыла (это, видимо, и есть:"красный мыльный корень"). Не экономичен, т.к. чтобы добиться моего любимого эффекта скрипа, надо умыться два, а то и все три раза. Одного нажатия на дозатор с горем пополам, но хватает на все лицо. Распределяется плохо.

Оценка: твердая 4.

Цена: 200р.

 

Natura Siberica Тонизирующий лосьон для жирной и комбинированной кожи.

Описание: Тонизирующий лосьон на основе софоры японской, мелиссы и протеинов пшеницы мягко очищает, увлажняет, восстанавливает естественный гидробаланс и рельеф кожи, придает ей свежесть, мягкость и здоровое сияние. Экстракт софоры японской содержит до 30% рутина (витамина Р), благодаря чему способствует укреплению кожи, ускоряет процессы регенерации, регулирует липидный баланс. Мелисса выравнивает и успокаивает кожу. Протеины пшеницы способствуют восстановлению структуры кожи, насыщают ее питательными веществами, делая ее более нежной и бархатистой.

Подходит для ежедневного применения и усиливает эффективность последующих косметических средств.

Мое мнение: этот лосьон и не лосьон вовсе, в общепринятом смысле этого слова. В первый раз, выдавливая его на ватный диск, я ожидала увидеть водичку, но это оказалось нежнейшее молочко. Сказать, что я была удивлена, значит не сказать ничего. Первой мыслью было, что я перепутала  молочко и лосьон. Но нет. Скрывать не буду,  впервые использовала с опаской. Но потом опасения прошли, так как продукт оказался хорош. После него я не наношу крем (хотя производитель предлагает это делать), т.к. нет такой надобности - кожа и без того увлажненная, мягкая, бархатистая. Поры идеально стянуты!  Я нашла для него еще один способ применения - он отлично снимает макияж! Просто на ура! И тон, и тушь. Глаза после него не щиплет, липкости на коже нет. Впитывается моментально. Только вот есть один минус, не особо правда существенный, но все же - бутылочка у него как у шампуня или что-то типа этого... В общем, крышка у меня отлетела в первый же день. Не то чтобы мне это сильно мешало, но отметить стоит. Запах ненавязчивый, на коже совсем не ощущается. Расходуется экономно - капельки средства хватает на все лицо. В общем, буду покупать снова и снова.

Оценка: 5.

Цена: 200р.

Серия сообщений "покупки":
Часть 1 - Очищающий пенящийся мусс и тонизирующий лосьон от Natura Siberica


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку