-Рубрики


Домашние полуфабрикаты или еда за 15 минут

Среда, 05 Ноября 2014 г. 23:09 + в цитатник

Домашние полуфабрикаты или еда за 15 минут

Кулинарный блог » О продуктах »

Домашние полуфабрикатыСегодня, готовя очередной раз любимое блюдо семьи, я задумалась, как бы приготовить в один день всего-всего, а в остальные дни просто доставать и за 15 минут раз и ужин готов! Как было бы здорово экономить время и уделять его или любимой работе, или любимой семье, или отдыху. И тут я подумала о приготовление домашних полуфабрикатов.
Многие хозяйки готовят впрок пельмени, манты, вареники – такие домашние полуфабрикаты для заморозки, которые всегда, как палочка–выручалочка. А почему бы не сделать тогда и котлеты, голубцы, соусы, зажарки для супов. И решила поэкспериментировать.

Большинство толковых поваров всегда рекомендуют заготавливать те или иные блюда «на потом». Так, к примеру, один легендарный повар-испанец всегда отправляет в заморозку бульоны из курицы, рыбы, говядины, а также соусы томатный, болоньез и овощи – горошек, шпинат, кукуруза. Я тоже в настоящее время замораживаю сладкий перец, укроп, петрушку, горошек, стручковую фасоль, тертую морковь и непременно, ягоды. Как приятно такие ягоды и овощи достать среди зимы и вкусить немного витаминов из прошлого лета. Ммм, пальчики оближешь! А вот соусы, зажарки и другие продукты никогда не пробовала замораживать, но пришло и мое время приготовить полуфабрикаты в домашних условиях.

И так, выделила один полноценный день на приготовление различных блюд, подготовила пакетики, контейнеры. Я решила сделать котлеты домашние, фаршированные перцы, сырники, дрожжевое тесто для пирожков, зажарку для борща, томатный соус, куриный и рыбный бульоны, соленую семгу.

Пельмени - полуфабрикаты из мяса
Рецепты домашних полуфабрикатов для заморозки можно найти на нашем сайте, а также я опишу несколько своих вкусных рецептов.

Первое, что я решила сделать это фарш для котлет и фаршированные перцы. Предварительно поставила рис, готовлю я его всегда в мультиварке. И быстро, и не убегает, и не пригорает, и очень удобно. Готовлю фарш из свинины и говядины с луком, перемалывая на электрической мясорубке. Минимум усилий и фарш готов. Теперь разделим пополам, или так, как вам необходимо. В одну часть мы добавим соль, перец, отваренный и остывший рис (важно – рис должен быть приготовлен наполовину), все перемешаем и оставляем пока в стороне. Далее в другую часть фарша добавим яйцо, батон, замоченный ранее в молоке или воде, соль, перец и другие специи по вкусу. Теперь на доску, накрытую пищевой пленкой, начинаем вылепливать лепешки – то есть котлеты. Накрываем все другой пенкой и отправляем в морозильник. Долго хранить не стоит, потому, как блюдо было приготовлено с луком.
Вернемся к нашему фаршу для перцев. Перцы я брала из морозильной камеры, не давая им разморозиться, начинаем их фаршировать готовым фаршем. Складываем в пакеты порционно и отправляем в морозильную камеру, не боясь, что они прилипнут друг к другу.

Таким же образом, можно приготовить ленивые или классические голубцы, а также тефтели и фрикадельки, рецепты полуфабрикатов из мяса которые вы найдете здесь на нашем сайте.

Чем хороши такие полуфабрикаты домашнего приготовления – пришел с прогулки домой – достал котлеты, положи на сковороду и пожарил. Раз и ужин за 15 готов!

Раз я приготовила фаршированные перцы, значит, мне еще нужно сделать томатный соус к ним. Подумала, может и его можно заморозить? Готовлю так, обжариваю лук на сковороде, добавляю ложку муки, пассирую, далее томатную пасту, соль, перец и немного воды. Все это тушу до готовности. Выключаю, жду, когда остынет, затем переливаю в контейнер и отправляю в морозильную камеру.

Домашние полуфабрикаты из курицыПомимо томатного соуса, можно заморозить и белый соус, и сливочный и многие другие.
Пока готовила домашние полуфабрикаты из мяса, подумала, а почему бы не сделать еще и зажарку для борща. Все очень просто, пассирую сначала лук, добавляю морковь, затем томатную пасту, соль, перец, чеснок, иногда добавляю сладкий перец еще. Все хорошо тушу и даю остыть. После охлаждения, складывала все в контейнер и отправляла в морозильник.

Раз сделала зажарку, значит нужно приготовить и бульоны заранее. Но как хранить? Тут на помощь пришел интернет и вот, что я сделала. Приготовление полуфабрикатов из домашней птицы времени много не занимает. Пока бульон готовиться, можно сделать сырники или блинчики с творогом. Как приготовить домашние полуфабрикаты, а именно блюда из творога, смотрим тут. Как раз через 30-40 минут бульон можно выключать и дать остыть. Пока остывает, готовлю полуфабрикаты для выпечки, а именно я делала дрожжевое тесто для пиццы. Отличный вариант сделать тесто, заморозить и в нужный момент достать из морозильной камеры. Как делать дрожжевое тесто? Я брала рецепт снова на нашем сайте.

И так, бульон остыл, разливаем по пакетам или контейнерам, лучше по пакетам, тщательно завязываем пакет, чтобы ничего не проливалось, и аккуратно кладем в морозильную камеру. Я сначала отправляла в миске для подстраховки.

Помимо бульонов, есть еще полуфабрикаты из домашней птицы – к примеру, фаршированные голени, лазанья с грибами и курицей (только долго не давайте лежать такому блюду в морозильной камере), окорочка, фаршированные черносливом и многие другие.

Таким же образом, можно приготовить полуфабрикаты из рыбы: рыбные наггетсы, бульон из рыбы, оладьи с рыбной икрой, роллы с лососем, соленую семгу (которую буквально делала минуты 2, зато полноценный завтрак готов!) и так далее.
Полуфабрикаты из выпечкиПриготовив все эту еду у себя дома, я теперь не задаюсь вопросом, а как приготовить полуфабрикаты. Да я потратила в общей сложности полдня, но зато я не просто довольна результатом, я в восторге! Такой способ заготовки продуктов значительно уменьшил мое время на нахождение на кухне и упростил задачу, что приготовить сегодня на ужин или завтра на обед. К тому же, только задумайтесь, сколько Вы денег сэкономите. Да, я не спорю, что иногда проще сходить в кафе или ресторан, а можно вообще заказать еду на дом, зачем куда-то ходить, а можно купить готовые полуфабрикаты в магазине, а вы знаете, как готовят полуфабрикаты там? Нет, вот и я, даже не хочу знать. Ведь те, что приготовлены в домашних условиях, куда вкуснее и полезнее будут.

http://namenu.ru/b1247/Domashnie_polufabrikaty_ili_eda_za_15_minut

Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/советы
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Isimulechka   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2014 г. 23:24 (ссылка)
интересные идейки. Утащу к себе))) с вашего разрешения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Ноября 2014 г. 23:51ссылка
Рада, что пригодилось!
Надежда_Заломина   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2014 г. 09:04 (ссылка)
Спасибо большое.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку