-Рубрики


Для иссякнувшего воображения вегетарианца-кулинара

Воскресенье, 28 Июля 2013 г. 14:33 + в цитатник
Цитата сообщения Veravoit Источники вдохновения и вегетарианских рецептов

IMG_7454 (700x465, 486Kb)

В продолжении темы "для начинающих вегетарианцев" пишу пост о моих источниках вдохновения к приготовлению и рецептов.

Чем больше я погружаюсь в тему вегетарианства, веганства и даже сыроедения, тем больше источников для вдохновения к приготовлению мне встречается.

Самое главное для меня в рецептах - это простота. Доступность и сезонность ингредиентов, небольшое их количество. И еще я очень люблю что-то в рецептах заменять, если чего-то у меня нет под рукой или этим продуктам не сезон. Я противник консервов. Противник заморозок. И еще себе я готовлю без дрожжей, лука, чеснока и грибов, потому что я их не люблю, плюс их не рекомендуют кушать Веды.

А самое главное для меня на кухне - это вдохновение! И для начинающих вегетарианцев для вдохновения я очень рекомендую походить по вегетарианским кафе своего города, а также на мастер-классы, которые проводятся как без платы, так и платно. Я очень давно люблю индийскую кухню - прежде всего мне полюбился вкус этой пищи и только после я сама отказалась от мяса. Поэтому если вы в ступоре и не понимаете, что едят вегетарианцы - идите в кафе или в ведический храм на обед.

И...теперь о рецептах :).

Источников ОЧЕНЬ много :). Поэтому я напишу основные свои любимые ;).

 

1. КНИГИ

 

Ведическое кулинарное искусство

IMG_7604 (465x700, 594Kb)

Мой отдельный пост о книге.

Эта книга является "библией" традиционных ведических рецептов. Ее рецепты очень напоминают все то, что готовится на индийских фестивалях. Также в ней очень мудрая вводная часть - о философии питания.

Мне эта книжка очень нравится даже просто сама по себе - какая-то от нее идет сила :). Насколько мне известно, она недавно переиздавалась. У меня издание старое, с тяжелыми мелованными страницами.

Рецепты в ней не очень простые - требуют времени. Зато традиционный индийский вкус гарантирован :).

 

Ведическая кулинария для современных хозяек

IMG_7605 (465x700, 571Kb)

Мой отдельный пост о книге.

Пожалуй, эту книгу я бы рекомендовала иметь у себя дома всем! Это самая практичная книга. В ней много и базовой полезной информации, и огромное количество достаточно простых рецептов.

 

Українські вегетарiанськi страви

IMG_7607 (465x700, 572Kb)

Это небольшая брошюра на украинском языке. Очень мне нравится! Тут есть некоторые базовые славянские рецепты: борщ, деруны, овощное рагу, вареники, окрошка, голубцы и др.

У меня есть пара ее экземпляров - тем, кто не боится украинского языка, всем ее с радостью отправлю.

 

Вегетарианские рецепты 4 часть: блюда из риса, сладости, закуски

IMG_7603 (465x700, 499Kb)

Эту небольшую книгу я купила на фестивале и очень ей рада. Очень вкусные рецепты :). И благодаря этой книге я научилась легко варить рис - рецептом делилась тут.

Если вы увидите 1,2,3 и 5 части - купите мне, пожалуйста :)! Отблагодарю!!! Скорее всего, эта серия будет продаваться на фестивалях (в прошлом году была только эта часть).

 

Синельников "Питание в благости"

IMG_7608 (465x700, 136Kb)

Мой отдельный пост о книге.

Очень нравится книга Синельникова. В ней очень простые славянские рецепты в огромном количестве. Если у вас дома есть простые продукты и ступор, что из них сделать - Синельников в помощь.

Много информации о типах питания, об аюрведических подходах, о режимах питания, о том, как готовить.

 

Выпечка без яиц

IMG_7606 (465x700, 531Kb)

Это целая книга о выпечке без яиц! С огромным количеством рецептов! Для всех, кто удивляется, как можно печь без яиц :)).

Большая часть рецептов - это торты. И немного пирогов. Если честно, лично мне эта книга пока мало пригодилась, потому что тортов мне достаточно и в "Ведической кулинарии для современных хохяек", так что эту книгу я бы рекомендовала фанатам тортов :).

 

2. Группы вконтакте

Групп очень много! Иногда я пробовала готовить по рецептам из обычных групп, но многое не получалось. И я поняла, что во многих группах просто крадутся фотографии из блогов, чуть корректируется рецепт и никто их не проверяет. Поэтому для себя я нашла одну чудную группу, по рецептам из которой получается все:

Кулинарный клуб вегетарианцев - группа Сатьи (Сергея Яковлева) и его супруги. По их рецептам все получается :)! Особо ценю их выпечку. Можно задать любой вопрос в комментариях. Также очень-очень люблю лекции Сатьи! Ищите в аудио вконтакте - например, тут, или в видеозаписях - например, тут. Вот его страничка.

Вот еще группы с рецептами: Вегетарианские рецепты, Вегетарианская кулинария, Веганская кухня.

Во многих вегетарианских группах есть прикрепленные файлы, в которых множество полезной информации и рецептов. Например, тут.

 

3. Audioveda

Это ресурс с огромным количесвом лекций. В том числе здесь очень много лекций по питанию.

 

Также напоминаю, что множество других источников рецептов можно найти через поиск групп Вконтакте, через видео Вконтакте и на Youtube.

 

Если у вас есть ваши любимые источники - пожалуйста, поделитесь в комментариях!

heart

Серия сообщений "источники рецептов*":
Книги, сайты, блоги :)
Часть 1 - Вкусный и полезный блог
Часть 2 - Чудесная книга - Ведическое кулинарное искусство
Часть 3 - Синельников: Питание в благости
Часть 4 - Книга "Ведическая кулинария для современных хозяек"
Часть 5 - Источники вдохновения и вегетарианских рецептов

Серия сообщений "вегетарианство*":
Часть 1 - Замена яиц
Часть 2 - Про желатин
...
Часть 12 - Нарушевич о питании
Часть 13 - Для начинающего вегетарианца
Часть 14 - Источники вдохновения и вегетарианских рецептов
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/ рецепты вегетарианские
Метки:  

Veravoit   обратиться по имени Понедельник, 29 Июля 2013 г. 00:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку