-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ты_огонёк_в_моём_сердце

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2010
Записей: 33
Комментариев: 584
Написано: 1006


Наверно, стоит забыть..

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 22:01 + в цитатник
Чёрт.. никакого праздничного настроения..
всё болит, закончила с четвёрками, ужасно как то тяжело на сердце..(
он не заходит, вчера наговорил чего-то странного, я сама не поняла. говорит, что у меня есть к нему какое-то презрение.. ДА какое нафиг к нему презрение????!!!!!
Чушь какая-то..
просил меня сказать:
- Катюх, скажи как ты себя чувствуешь, и мне легче станет..
наподобие такого писал.. Какие то говорит тараканы у него в голове..
странно... сегодня даже не в асю ни куда не заходит.. наверно гуляет..
Чёрт.. как то всё не так как хотелось..
вчера ходила на ёлку с 38 и 8 температурой
на ногах мне как то лучше переносить, бывает же такое..
Знаете, завтра как никак новый год, поэтому... забуду я его.. вчера он за меня переживал сильно, и казалось, что от меня у него зависит его настроение... как заходит пишет сразу, в школе ищет.. боюсь я наверно просто.. не хочу отношения его с его девушкой портить.
Отступаю я, не моё это счатье, так рядом хочется быть, но реально помоему отношения уже дружескую грань пересекают, а любовницей я не собираюсь быть, не такая я ..

Серия сообщений "Он и Она":
Часть 1 - моё сердце разрывается.. помогите!!
Часть 2 - больно...
...
Часть 6 - ^^Это он..)
Часть 7 - просто слегка не в себе..
Часть 8 - Наверно, стоит забыть..
Часть 9 - а вот знаете..
Часть 10 - опять в голове он..



Процитировано 1 раз

среди_земное   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 22:12 (ссылка)
Катюш,милая моя..дорогая...
выздоравливай скорее!!! не болей=***
и ещё..завтра праздник,и не стоит портить себе настроение=**** улыбнись=)))))
а вообще,пусти всё на самотёк...если он что то чувствует к тебе (больше,чем к ней) то он уйдёт от неё и будет с тобой,чего я всем сердцем желаю! и ты НЕ будешь в этом виноватой! будет виновата лишь она,что не смогла удержать....

С Наступающим тебя,котёнок!!!!! желаю тебе в новом году только самого счастливого,самого тёплого и самого искреннего чуда!
Ответить С цитатой В цитатник
Ты_огонёк_в_моём_сердце   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 22:17 (ссылка)
Тотальный_наркотик,
Блииииннн...
слова то какие:***
у меня даже слёзы навернулись..
поэтому я и ухожу.. знаю, он её любит, вот причина, и он её из-за меня не бросит, они скоро уже год как встречаться будут.. так что они не так просто вместе, даже рассматривают потом жениться и всякое такое в будущем..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 22:22ссылка
Ты_огонёк_в_моём_сердце, это слова...ещё может всё круто,очень круто поменяться...и я буду надеяться что в твою сторону!!!!! а если нет...то..знаешь что??? значит твоё счастье впереди!!! твоя вторая половинка где то бродит и ищет тебя...и вы обязательно встретитесь!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 22:28ссылка
надеюсь скоро на неё наткнусь))))**
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 22:33ссылка
конечно,милая))) вот увидишь!
Ты_огонёк_в_моём_сердце   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 22:18 (ссылка)
Тотальный_наркотик,
и тебя дорогая с новым годом:****
счастье чтоб привалило нам с тобой огромное:***
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lily_Smit   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 22:30 (ссылка)
с наступающим тебя
иногда действительно лучше ходить чем дома лежать с температурой
все будет так как будет
завтра отпразнуй хорошо и пусть эта ситуация тебя не беспокоит в следующем году
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 22:32ссылка
спасибо тебе огромное=))
Сраные_осколки_лета   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 22:36 (ссылка)
а почему ты решила что ты будешь любовницей
он тебя точно если не любит, то симпатизирует ого-го как. может у него с его "девушкой" не все так серьезно. может не его это. отступать не надо. знаешь, почитай на досуге одну притчу: 9 класс
Когда я сидел там, в классе Английского языка, я смотрел на девушку, сидевшуювпереди. Она была для меня так называемым "лучшим другом".
Я долго смотрел на нее, на ее шелковистые волосы, и так хотел, чтобы она быламоей. Но она не замечала моей любви, и я знал это. После урока, она подошла комне и попросила конспекты лекций, что пропустила за день до этого. Я отдал ихей. Она сказала "спасибо", и поцеловала меня в щечку. Я хотел ейсказать, что я хочу, чтобы она знала, что я не хочу быть просто друзьями. Ялюблю ее, но я так стесняюсь, и я не знаю почему.
10 класс
Телефонный звонок. На другом конце провода - она. Она в слезах, междувсхлипываниями я слышу, что ее любовь разбила ей сердце. Она просит прийти,потому что не хочет оставаться одна, и я пришел. Когда я сидел на диване околонее, я смотрел в ее красивые глаза, желая, чтобы она была моей. После двухчасов просмотра фильма и трех пачек чипсов, она решила лечь спать. Она глянулана меня, сказала "спасибо", и поцеловала меня в щечку. Я хотел ейсказать, что я хочу, чтобы она знала, что я не хочу быть просто друзьями.
Я люблю ее, но я так стесняюсь, и я не знаю почему.
11 класс
За день до школьного бала она подошла к моему шкафчику. "Мой пареньзаболел" - сказала она,- и он не поправится к завтрашнему дню. У меня в товремя не было девушки, и к тому же в 7 классе мы пообещали, что всегда будемпомогать друг другу. Поэтому мы пошли на бал, как "лучшие друзья".Той ночью, после окончания праздника, я стоял перед ней около ее дома. Ясмотрел, как она улыбалась и глядела на меня своими кристальными глазами. Яхотел, чтобы она была моей. Но она не замечала этого, и я знал это. Затем онасказала - "я замечательно провела с тобой время, спасибо!", ипоцеловала меня в щечку.
Я хотел ей сказать, что я хочу, чтобы она знала, что я не хочу быть простодрузьями. Я люблю ее, но я так стесняюсь, и я не знаю почему
Выпускной день
Прошел день, затем неделя, потом месяц. Не успел я, и моргнуть, уже былвыпускной. Я смотрел, как ее совершенное тело, подобно ангелу, летит к сцене задипломом. Я так хотел, чтобы она была моей. Но она не замечала моей любви, и язнал это. До того как все разошлись по домам, она подошла ко мне в своемсказочном белом платье и шляпке, и заплакала, когда я обнял ее. Затем она опустиласвою голову мне на плечо, сказав - "ты мой самый лучший друг на свете,спасибо тебе!", и поцеловала меня в щечку. Я хотел ей сказать, что я хочу,чтобы она знала, что я не хочу быть просто друзьями. Я люблю ее, но я такстесняюсь, и я не знаю почему.
Несколько лет спустя
Сейчас я сижу на церковной скамье. Та девушка выходит замуж. Я только чтовидел, как она сказала "Да" и вошла в ее новую жизнь вместе с другимчеловеком. Я хотел, чтобы она была моей. Но она не замечала этого, и я зналэто. Но перед тем, как она уехала, она подошла ко мне, сказав - "Тыпришел!!! Спасибо!", и поцеловала меня в щечку. Я хотел ей сказать, что яхочу, чтобы она знала, что я не хочу быть просто друзьями. Я люблю ее, но я такстесняюсь, и я не знаю почему.
Похороны
Годы пролетели. Я смотрел вниз на гроб, в нем лежала девушка, которая всегдабыла моим лучшим другом. Они читали дневник, который она вела все годы своейшкольной жизни.
Вот что там было написано:
Я смотрела на него, желая, чтобы он был моим, но он не замечает моей любви, и язнаю это. Я хотела сказать ему, что я хочу, чтобы он знал, что я не хочу бытьпросто друзьями. Я люблю его, но я так стесняюсь и не знаю почему.
Я бы так хотела, чтобы он сказал мне, что любит меня!!!
Для счастья одному из них всего лишь надо было сказать три слова...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 22:44ссылка
всё возможно всё..

слёзы наворачивались, когда читала(((
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 22:46ссылка
у меня тоже, когда впервые прочитала. но это суровая правда жизни. зачастую так и бывает.
я считаю лучше сказать и получить отказ, чем вообще не попробовать.
ведь вдруг все будет взаимно...скромность человеческая и страх мешает всему
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 22:47ссылка
это лучший друг, я потерять его боюсь...
очень боюсь..
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 22:50ссылка
все боятся. но знаешь, есть такая хорошая вещь:
-Почему вы с женой никогда не ссоритесь?
-Потому что я женился на лучшем друге.
вот и судите сами. не потеряешь точно. я уверена что все разрулится в НОРМАЛЬНУЮ сторону и вообще будет хорошо. Новый Год не зря пора чудес. мечты сбываются
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 22:59ссылка
хорошо бы))
а цитата клёвая))
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 23:02ссылка
живем мы один раз, не хочется в старости страдать за неправильно прожитую жизнь.
потом ведь жалеть будешь что не сказала. доказано практикой.
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 23:02ссылка
а вообще...утро вечера мудренее. ложись спать. Споки Ноки. ни о чем не думай
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 23:03ссылка
буду буду, но я хочу это сказать перед тем как он уедет)
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 23:04ссылка
тогда поскорее задуши свои страхи
иначе....ничего хорошего не выйдет
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 23:01ссылка
JK_
господи как красиво...
CandY_EyeS   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 22:43 (ссылка)
вот бедняшка..выздоравливай скорее,попробуй асперин выпить,мне всегда помогает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 22:47ссылка
ух, я вчера аспирин выпила. должна была пропотеть, а ни фига не получилось((
спасибо:*
KatZa   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 22:52 (ссылка)
Утро вечера мудренее, так и новый год будет лучше старого.
В новом году и решишь - хочешь или не хочешь и кем быть ему.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
JK_   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 23:04 (ссылка)
Всё будет хорошо )) Сердце подскажет, а если ты будешь его слушать, то оно никогда не ошибётся ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 23:07ссылка
я пытаюсь его слушать...)
Lepre4aun   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 23:36 (ссылка)
какое громкое слово - "любовница". Длялюбовницы жена есть. Прочитала только что все твои посты этой рубрики и хочу сказать, что не стоит тебе сдаваться. Слишком рано. Я понимаю, почему ты мечешься - боишься, что ты ошибаешься, что у него к тебе ничего, кроме дружеских чувств... И фраза про "не хочу портить их счастье" или как-то так - это все просто "отмазки", на мой взгляд. Судя по его сообщениям и по твоим рассказам, там все не так просто. А ты не сдавайся! Я понимаю, что ты боишься быьт отвергнутой... Но все ошибаются. Однако я бы не стала спешить сейчас. Все-таки он старше, и может у него сейчас тоже каша - кто ему нравится, кто же ему его девушка и прочее... Наберись терпения и не отказывайся от своих мечт! Позволь ему разобраться в себе - и все наладится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 23:43ссылка
правильные слова ты сказала, прям то что я чувствую))
спасибо, я не буду отказываться от своей мечты, я просто сейчас в небольшом ступоре)) не знаю куда податься))
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 23:44ссылка
знаешь, иногда когда мы знаем, что делать, лучший выход - ничего не делать. А потом смотришь, и дела налаживаются сами... У меня несколько раз так было
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 23:48ссылка
так и буду делать=)
всё само как нибудь да сложиться))
Lepre4aun   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 23:37 (ссылка)
Кстати - с Наступающим! Желаю тебе обрести покой и мир в своей душе! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Anna_Van_Alen   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2010 г. 23:55 (ссылка)
не стоит отступать от своего счастья!если он тебе нужен и ты хочешь быть с ним, добивайся его!) знаешь есть такая поговорка "девушка не стенка, подвинется"))) да и если бы у него не было к тебе симпатии, он бы не стал так переживать и волноваться за него!) тебе просто надо дать ему понять, что ты чувствуешь)
лучше сделать и жалеть об этом, чем не сделать и жалеть еще больше!)
удачи, счастья и большой взаимной любви тебе в новом году)))))
не болей и с наступающим!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Декабря 2010 г. 00:14ссылка
спасибо огромное за эти слова:*
я очень надеюсь, что любовь наконец-то придёт=))
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Декабря 2010 г. 01:17ссылка
Ты_огонёк_в_моём_сердце, куда же она денется!) конечно придет!)))
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Декабря 2010 г. 01:18ссылка
хах=))
буду держать за это пальчики:*
Nastya483   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2010 г. 01:11 (ссылка)
с наступающим!)все наладится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
hghfghgfhg   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2010 г. 02:48 (ссылка)
С наступающим!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Kira_Mix   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2010 г. 07:50 (ссылка)
выздоравливай*)
и с наступающим!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Декабря 2010 г. 10:31ссылка
Спасибо:**
тебя тоже с наступающим=)
Do_not_know-   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2010 г. 11:26 (ссылка)
выздоравливай и с наступающим!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Декабря 2010 г. 14:51ссылка
спасибо тебя тоже с наступающим)))
Шоколадное_облако   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2010 г. 13:18 (ссылка)
Выздоравливай скорее! И пожалуйста, не надо на новый год мучать себя такими мыслями... Все хорошо будет, я тебе обещаю)
Тем более, по-моему он сам переступает эту грань дружбы... тебе так не кажется? Тебе просто надо с ним поговорить начистоту, когда будет подходящий момент.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Декабря 2010 г. 14:53ссылка
Шоколадное_облако,
я постараюсь как-нибудь эт разрулить)))
спаисбо:*
ещё раз с наступающим)))
Колумбина   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2010 г. 15:53 (ссылка)
да ну, не огорчайся ты так из-за него! он не стоит твоего новогоднего настроения и испорченного праздника!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
your_black_cat   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2011 г. 19:10 (ссылка)
ммм... знакомая ситуация... ты знаешь, человека как друга воспринимать на самом деле не так сложно, как кажется. даже несмотря на то, что ты чувствуешь к нему что-то большее. и если воспринимать его как друга, то можно сказать ему больше, вернее сказать то, что ты сказала бы другу. то есть я сейчас об этой фразе "скажи мне, что у тебя всё хорошо, и мне станет легче". если ничего не путаю конечно. если ты знаешь, что человек воспринимает тебя как подругу, то и веди себя так же. а насчёт твоего "забыть"... ну не знаю, катюш... жалеть не будешь потом? да и разбрасываться по-настоящему хорошими людьми, по-моему, как-то неправильно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Января 2011 г. 10:01ссылка
не не, не за что я не разбрасываюсь людьми, ни в коем случае!!)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку