-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ты_огонёк_в_моём_сердце

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2010
Записей: 33
Комментариев: 584
Написано: 1006


ты умничка:*

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 22:58 + в цитатник
Знаете, я сегодня пост написала, что я ушла из его дома и даже не встретилась с ним.
а сейчас я сижу и даже на моём лице прослеживается какая никакая улыбка..
Ведь потому что он мне написал..
Написал:
- Кстати, ты просто умничка, спасибо тебе за тортик, и за посуду, и за всё спасибо..
-Я боялась, что Дашулик забудет тебя тортиком угостить, а посуду я не могла не вымыть, ты как?
-здесь долго писать, завтра расскажу
-ммм.. хорошо)
- Ты всё таки молодчина=) и да, приходи завтра к нам)
-Я подумаю..

эт фрагмент нашего разговора=)
супер правда))
а потом...
а потом..
когда я стала переписываться с Дашуликом она сказала, что ей в душу нагадили, я спросила кто? .. а дашка ответила, что Она, ну девушка Его..
Чёрт, я говорю, что она тебе сказала, я ведь за них горой..
а она тему переводит, ну сказала я, что в школе по любому у неё всё узнаю..

оказывается она даже к ним не пришла.. помоему чёт случилось..

жду завтра не дождусь, я вам сразу всё всё расскажу:**
Спокойной ночи дорогие мои:**

Серия сообщений "Он и Она":
Часть 1 - моё сердце разрывается.. помогите!!
Часть 2 - больно...
Часть 3 - ты умничка:*
Часть 4 - ты знаешь..
Часть 5 - он так сладно спит..
...
Часть 8 - Наверно, стоит забыть..
Часть 9 - а вот знаете..
Часть 10 - опять в голове он..


среди_земное   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 23:07 (ссылка)
спокойной ночки милая:***
хм....что то не нравится мне Его девушка как то...(((((
а тебе удачи и хорошего дня:* до завтра!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 23:11ссылка
а мы с ней подруги были хорошие, она просто меня теперь ревнует оч сина, даж почти не разговаривает.(
я ведь школу музыкальную закончила мы сней вместе были там всё время, она в этом году заканчивает)

да неее) она так то нормальная)
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 23:16ссылка
ааа) ну ладно) тебе видней))
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 23:17ссылка
агась=)
выпедрёжница немного))))))))
хД
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 14:42ссылка
ааа) ну это бывает) сейчас много таких людей!
blue_grass_on_the_wall   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 23:14 (ссылка)
споки-споки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Михална   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 23:19 (ссылка)
ну бывает, не сошлись люди....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Sagittarius_Queen   обратиться по имени Вторник, 21 Декабря 2010 г. 03:26 (ссылка)
доброй ночи)
Ответить С цитатой В цитатник
CandY_EyeS   обратиться по имени Вторник, 21 Декабря 2010 г. 12:51 (ссылка)
хм...вот как.
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_of_happiness   обратиться по имени Вторник, 21 Декабря 2010 г. 17:46 (ссылка)
странная...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 18:44ссылка
возможно есть не много=)
Бабсик   обратиться по имени Вторник, 21 Декабря 2010 г. 18:50 (ссылка)
ну если ревнует, то все понятно)
может боится сорваться..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Декабря 2010 г. 19:28ссылка
блин.. до меня не оч дошло.. кто к кому ревнует)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку