-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ты_огонёк_в_моём_сердце

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2010
Записей: 33
Комментариев: 584
Написано: 1006


моё сердце разрывается.. помогите!!

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 09:56 + в цитатник
Так долго смотреть в его прекрасные глаза мне ещё не удавалось раньше... я так не хотела отрывать свой взгляд, и знаете..он тоже не отрывал, и мне хочется верить, что он хоть капельку желал того же что и я..
мне так больно... очень... сердце разрывается.. помогите
я ведь первый раз так влюбилась, сильно и всей душой и телом..
Сегодня очень холодно, но сходить на каток было огромное желание, и чуть ли не с рёвом я отпросилась у родителей. Хоть у меня и написано что я из Москвы, эт не правда, просто там города такого нет, по правде я даже не в городе живу а в посёлке, и у нас есть совсем маленький каток, но даже он доставляет нам огромное удовольствие.
Возможно бы эта мысль с катком отпала бы у меня очень быстро, но... меня попросила подруга сходить с ней, да ещё и добавила, что туда придёт её брат. Мне 16, а ей 13.. мы есть в моём альбоме.. Но именно с ней и с её братом(ему 17) я чувствую себя в порядке, я чувствую самой собой.. Когда я пришла Он и Она уже катались, я сделала вид что не заметила их, но не смотреть на них это свыше моих сил, они подъехали и улыбнулись.. Он улыбнулся.. Господи как же он улыбается..
Знаете, он сегодня приехал на машине, на джипе.. хаха=) и мы ходили троём прям на коньках греться в машину))
там было прикольно, очень.. он до сих пор у меня в глазах стоит.. как он сидит за рулём..
он накаченный(в качалку ходит) такое лицо..)
мы разговорились о чём-то, и встретились взглядами... и тут случилось то, что вначале писала... я тонула в его глазах.. такое первый раз в жизни.. я пишу и глаза красные .. только бы не заплакать только бы не заплакать.. я вообще не люблю плакать, но так хочется..
таких как он мало, это первый человек... вы с ним не общались и не поймёте о чём я сейчас говорю...
У них уезжают родители в понедельник и во вторник... и знаете.. они меня пригласили к себе, с ночёвкой))
было бы прикольно, но мои родители не такие, чтобы отпускать в таком возврасте с ночёвкой к мальчику..
но он мой друг, и я хочу быть рядом..
я хочу ещё много, что сказать, например, что сегодня он вёл себя очень свободно.. потому что на катке не было его девушки... я рада что они любят друг друга..)
после катка мы будем ходить вместе домой, живём мы в одной стороне.. и надеюсь это будет продолжаться всю зиму..
ХОчу как можно больше провести с ним время, ведь на следующий год он уедет.. а Свою сестрёнку он оставил на меня, и я очень рада.. я её не хочу потерять.. вот только на кого оставить потом её, когда я уеду ещё через год.. не знаю..

я написала.. я это сделала.
Здесь только малая часть того, что я хочу сказать..
но кажется мне стало легче..
спасибо тебе ... дневник..

Серия сообщений "Он и Она":
Часть 1 - моё сердце разрывается.. помогите!!
Часть 2 - больно...
Часть 3 - ты умничка:*
...
Часть 8 - Наверно, стоит забыть..
Часть 9 - а вот знаете..
Часть 10 - опять в голове он..


Ностальгия_по_весне   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 15:55 (ссылка)
Да, дневник - хорошая вещь, чтобы выговориться. Постоянно так делаю. Но я понимаю, что словами ничего не передать.. Не передать даже малую часть. Свои мысли, например, я не могу уместить даже в самом огромном посте. Но хотя бы частичку передать можно. Да и легче становится.
А у меня так было много раз. Да. Когда вот такую романтическую фигню писала, про глаза и блаблабла. И каждый раз казалось, что это она самая...Любовь...
Но на самом деле только время покажет, любовь ли это.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 16:01ссылка
да.. мысли все сюда полюбому не написать..
понимаешь, он не знает, что я его люблю, но возможно догадывается..
Я хочу чтоб оставалось как есть.. хотя бы сейчас)
Я бы многое отдала , чтобы только он был рядом со мной)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 16:30ссылка
Ну если тебя устраивает такое положение вещей и боишься всё испортить, то не говори ему ничего, а просто общайся, как есть)

А у него девушка есть, да?..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 21:42ссылка
да... и эт самое тяжёлое..(
среди_земное   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 16:40 (ссылка)
Всегда становится легче,когда выговариваешься! Мда,у тебя тяжелая ситуация...у него девушка. вы друзья. не легко держать всё в себе...особенно когда вот так влюблена...
ты так трогательно пишешь...молодец:*
И ещё...дружите,не теряйтесь,общайтесь! Какая разница сколько кому из вас лет..если вам есть о чем поговорить^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 21:42ссылка
я плачу... твои слова проникли в душу так..
обязательно всё так и будет.. Я его не потеряю))
но боюсь что когда-нибудь я не сдержусь(( и всё ему скажу..
ТАКИХ ЛЮДЕЙ БОЛЬШЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!!
спасибо тебе:*
кажется я начинаю находить здесь людей, которые меня понимают)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 21:44ссылка
я рада,что мы поняли друг друга:*
Да...для каждой Он-Единственный...я тебя понимаю...
знаешь,молчи...пока что молчи...но если не будет сил держать всё в себе и будут силы на то чтобы всё это сказать-говори! не стесняйся и говори всё что ты хочешь сказать!
Лучше жалеть о сделанном,чем о не сделанном:* но надеюсь что если ты и расскажешь всё,то вы поймете друг друга!
Ты_огонёк_в_моём_сердце   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 21:47 (ссылка)
я боюсь что сейчас, которое у нас отношение.. мы потеряем его=)
он зовёт завтра со своей сестрой к себе домой с ночёвкой.. я оч хочу но родители не отпустят не за что..(
Ответить С цитатой В цитатник
среди_земное   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 22:04 (ссылка)
хм...а ты не говори что он будет) скажи что идешь к его сестре)
Ответить С цитатой В цитатник
Ты_огонёк_в_моём_сердце   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 22:12 (ссылка)
ахахах)) они знают и её и его))))
не поверят, что его не будет))
Ответить С цитатой В цитатник
среди_земное   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 22:40 (ссылка)
Ты_огонёк_в_моём_сердце, вот как...а мне кажется никто не будет против) почему?! пусть приведут тебе аргументы почему они не хотят тебя пускать! стойко стой на своём! попытайся!
Ответить С цитатой В цитатник
Ты_огонёк_в_моём_сердце   обратиться по имени Понедельник, 20 Декабря 2010 г. 17:43 (ссылка)
нет.. даже просить не буду..
мне уже пофиг сегодня...
сейчас напишу пост...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку