-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НадинК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2010
Записей: 2791
Комментариев: 56
Написано: 2881


Ламинирование волос

Суббота, 31 Августа 2013 г. 09:48 + в цитатник
Цитата сообщения intdiz Ламинирование волос в домашник условиях с желатином

Ламинирование волос в домашник условиях с желатином 

Хочу рассказать об отличном рецепте, себестоимостью в 2 грн, и как с его помощью сделать ламинирование волос в домашних условиях. Обязательно зайдите, т.к. это лёгкий и очень полезный рецепт. Пост полностью в картинках ))

Начну с того, что волосы у меня повреждены и я всячески их лечу, для этого использую:
1) хорошую косметику
2) термозащиты, благодаря им нет посечённых кончиков.
3) регулярно масла Арганы, Амлы, кокосовое
но всё равно, та часть волос, которая была осветлена сухая, в итоге даже когда голова грязная у меня сухие волосы по длине. Несмываемые масла решают эту проблему только на сутки. А обрезать рука не поднимается — я ведь их отращиваю. 

Про этот народный рецеп я слышала давно, но было страшно намазать желатин на голову, а потом я увидела результат на подруге и была в шоке, мне очень понравилась.
В итоге решила опробовать его на себе. А теперь рассказываю о нём и Вам, 

Нам потребуется:
1) желатин — 1ст. ложка
2) горячая вода — 3ст. ложки
3) бальзам для волос — 1/2 ст. ложки


берём 1 столовую ложку желатина
высыпаем её в стеклянную посуду
добавляем три столовых ложки горячей воды, для растворения желатина
получаем:
активно размешиваем
до однородной консистенции
даём ей остыть, а в это время моем голову и наносим свою любимую маску/бальзам, всё смываем
вытираем волосы полотенцем и идём к нашему зелью
берём любую маску/бальзам и добавляем немного в желатин, для того чтобы потом смывалось легче
я добавляю половину столовой ложки
активно всё размешиваем
до однородной смеси
наносим на волосы отступая 2 см от корней, вот так выглядят мои волосы после шампуня и маски не расчёсанные
получаем сосульки
закалываем волосы и одеваем на голову шапочку/пакет
сверху заматываем полотенцем и идём читать косметисту на 30-40 минут
смываем всё и получаем

сушу без никаких средств, для чистоты результата

А теперь моё ВАУ : У меня от середины волосы повреждены осветлением, и раньше когда я сушила волосы, то от середины торчали проволки, т.е. они жёсткие и пористые торчали, их из-за этого всегда надо выравнивать, а после этой маски они ровные по всей длине, Ещё после этой процедуры они все равномерно гладкие, блестящие и приятные на ощупь. Прям скользят между пальцев, их хочется трогать и трогать. Результат сохраняется до 3-х помывок.

совет:
1) если при разведении желатина у Вас комочки, поставьте просто на водяную баню и растопите их, или в микроволновку.
2) в желатин можно и не добавлять бальзам, но смыть будет сложнее. Не переусердствуйте с количеством бальзама, может не быть эфекта. начните с 1/2 ст. ложки, а там смотрите по результату, возможно количество бальзама нужно будет уменьшить.

Серия сообщений "лечебник":
лечебник
Часть 1 - лечебник
Часть 2 - лечебник
...
Часть 34 - Дорогие лекарства и их более дешевые аналоги.
Часть 35 - ВНИМАНИЕ !!!
Часть 36 - Ламинирование волос
Часть 37 - Как лечить шишки на ногах.
Часть 38 - 25 кадр для похудения с аффирмациями Луизы Хей
...
Часть 46 - по 25 капель утром и вечером
Часть 47 - Чудо-смесь масел для роста ресниц и бровей
Часть 48 - Без заголовка

Рубрики:  полезное/причёски
причёски

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку