-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НадинК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2010
Записей: 2791
Комментариев: 56
Написано: 2881


стихи

Четверг, 04 Августа 2011 г. 19:21 + в цитатник
Цитата сообщения be-ll Красивая женщина - это профессия



Красивая женщина - это профессия.
И если она до сих пор не устроена,
ее осуждают и каждая версия
имеет своих безусловных сторонников.

Ей, с самого детства вскормленной не баснями,
остаться одною а, значит, бессильною,
намного страшнее, намного опаснее,
чем если б она не считалась красивою.

Пусть вдоволь листают романы прошедшие,
пусть бредят дурнушки заезжими принцами.
А в редкой профессии сказочной женщины
есть навыки, тайны, и строгие принципы.

Идет она молча по улице трепетной,
сидит как на троне с друзьями заклятыми.
Приходится жить - ежедневно расстрелянной
намеками, слухами, вздохами, взглядами.

Подругам она улыбается весело,
Подруги ответят и тут же обидятся.
Красивая женщина - это профессия,
А всё остальное - сплошное любительство!

(Роберт Рождественский)


Банально может, но красиво сравненье женщины с цветком...



Банально может, но красиво
Сравненье женщины с цветком.
Меня не так давно спросили
Себя узнаю я в каком?
Конечно в розе, это ясно!
Примерила её наряд -
Как хороша в нём и прекрасна,
Но чувствую, что я - не я.

Оранжерей, садов роскошных
Немало мерила цветов...
Себя найти ужасно сложно,
И всё, как будто бы не то...
Вдруг зеркало с усмешкой глядя,
Мне, как живое, говорит:
Ты - просто русская ромашка
С сердечком-солнышком внутри.


Храни, судьба тебя от бед...



Храни, судьба, тебя от бед,
От страшных снов и яви горькой.
И пусть всегда звучит во след:
"Люблю, ты возвращайся только."

Храни, судьба, от нелюбви,
Пусть разорвется паутина,
И третий лишний, но не ты,
Уходит с головой повинной.

Храни, судьба, от тех ночей,
Где льдом постель твоя укрыта,
От бесполезности речей,
От серости пустого быта.

Судьба, довольно ран и бед!
Душа его и так в осколках...
Но пусть всегда звучит во след:
"Люблю...Ты возвращайся только..."


(Т.Петровская)


Нет на свете для тебя подарка...



Нет на свете для тебя подарка...


Я на карте где вода темнее
Островок затерянный нашёл.
Подарить вот только не сумею,
Я его не знаю хорошо.

Может там коварные пираты
Золото успели закопать.
Далеки его координаты,
Не могу тобой я рисковать.

Я подарок выберу попроще
Что тот остров - он далёк и пуст.
Как тебе берёзовая роща,
Или розы ароматный куст?

Куст не унесёшь - его так много.
Ты раскрой окно и выбирай:
Утренний рассвет, туман, дорога,
Ветер, солнце, утренний трамвай.

Хочешь космос - забери не жалко.
Как серёжки с краю - две звезды.
Нет на свете для тебя подарка,
Не нашёл такой я красоты.

(Григорий Федоров)



Подарила судьба мне четыре коня...




Подарила Судьба мне четыре коня.
От веков и от предков в наследство,
Белый конь длинногривый, что был у меня,
Назывался, наверное, Детством.
Где-то в травах душистых тот конь заплутал,
Затерялся за лесом, за долом,
А уж так был отважен, и смел, и удал,
И доверчивым был, и весёлым.

Красный конь огневой - мне подарок второй,
Что Судьба привела к изголовью,
С бьющей по ветру гривой и шеей крутой,
Назывался он просто Любовью.
Не сдержать было мне огневого коня,
Норовистый он был и строптивый.
Он в кромешную ночь ускакал от меня,
Лишь ожёг своей пламенной гривой.

Серый в яблоках конь так печален и тих,
К звёздам тянется, к лунному свету.
Это Память моя и негромкий мой стих,
С ним иду я по белому свету.
Я смирилась давно, не грущу ни о чём,
Верю в звёздные я предсказания,
Только слышу всё чаще за правым плечом
Я коня вороного дыханье.

Ты, Судьба, подарила четыре коня.
Не прошу у тебя я иного.
Если уж не вернуть мне того, из огня,
То чуть-чуть придержи вороного...








Рубрики:  стихи/поэзия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку