-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛеееЛяяя

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2010
Записей: 239
Комментариев: 18
Написано: 260


Квашеная капуста.

Среда, 22 Декабря 2010 г. 09:24 + в цитатник
Цитата сообщения Галина_Викторова Квашеная капуста.



У меня всегда получается очень вкусная квашеная капуста.
 (700x525, 138Kb)
Я ее сначала заквашиваю в кастрюле и затем через несколько дней (когда готова) перекладываю в трехлитровые банки закрываю капроновой крышкой и выношу в подвал.
Я ее заливаю рассолом из расчета на 1 литр воды 3ст. л соли и 1 ст.л сахара.
Добавляю очень мало специй(лаврового листа и черного перца) и моркови.Результат отличный. В капусту конечно можно добавлять яблоки Антоновка и клюкву.
.
Конечно возникает вопрос сколько надо капусты и сколько рассола.В этом году я решила точно проверить и вот решила записать.
На 21 кг нашинкованной капусты 6 литров воды,18 ст.л соли и 6 ст.л.сахара.
Можно и на 18кг капусты,рассол из 6 литров. Лишний рассол выливаю.Можно и выпить.
Капусточка- отличная!
Вот еще и листочки на голубцы доквашиваются.
 (700x525, 56Kb)
Я их также переложу в банку.
Г.В.
Рубрики:  Кухня/капуста

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку