-Цитатник

Без заголовка - (0)

Марина Анташеева. Лишь об одном, всевышнего молю... Лишь об одном, всевышнего молю, Храни лю...

Без заголовка - (0)

А такое пробовали? Всё, как вы любите: баклажан, фарш и сыр!!! Как же долго мы ждали баклажан,...

Без заголовка - (0)

Производители вышивок. Нова слобода официальный сайт: http://novasloboda.com/ ...

Без заголовка - (0)

Мягкое печенье "Мазурка" с орехами и изюмом, в котором совсем нет масла Сегодня готовлю домашн...

Без заголовка - (0)

От ГРИБКА НОГТЕЙ можно Избавиться за 30 СЕКУНД простым... Это точно есть у всех дома!

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (85593 место)
За все время набрано баллов: 1 (66342 место)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
18:54 14.12.2012
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Дети и внуки
Дети и внуки
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Музыкальный плеер


?config=http://]
плеер собран приложением V.exeR

 -Я - фотограф

 -Всегда под рукой

"http://photomonster.ru/data/upload/fb1a9/c2184/97cadbae84.jpg"

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в бабушка31

 -Подписка по e-mail

 


Гуляю где придумаю с помощью Googl и спутниковой связи.

Четверг, 29 Августа 2013 г. 12:23 + в цитатник
Цитата сообщения Alina_RU_ Гуляю где придумаю с помощью Googl и спутниковой связи. Вот это фокус..

Три дня назад у меня глюк был и у браузера что-то с памятью стало. "Что-то с памятью моей стало.." Так вот и у нас с ним, что-то стало. Везде, где открывалось с полтыка, закрылось. Пришлось копаться с кодами и паролями, именами и логинами и прочим подобным. Открыла для себя новости.. У меня три каунта на Googl. Начала копаться по записнушкам на предмет, как же мне свои странички открывать и возвращать на место. И так, вошла я в Googl под одним из своих ников, ткнула в "Карты".. а потом думаю, что ж мне поискать, раз карты в руки? Набрала адрес своего дома. Не сразу-сразу, а нашла. Прямо мой дом, мой сад, весь поселок, но только в виде карты, а вот детально погулять не довелось Мне кажется, это сильно далеко, поэтому. Хотя, не исключаю, что я не докопалась до сути.

За то тут, в городе, гуляю как хочу. Потом "залезла" на Везувий. Смешно так стало, вспомнилось, как я туда в жару страшенную лезла. А сейчас с комфортом походила и даже снимки сделала. Смотрите сами.

Кто-то говорил, что Везувий не подает признаков жизни. Вот, пожалуйста, курится дедушка Везувий.
1.
7 везувий курится (700x511, 371Kb)

Вот в этот кратер я заглядывала. Дырка большая, немножко дымка по краю, и не верится, что это был источник больших бед.
2.
8 кратер везувия (667x527, 420Kb)

3.
9 везувий курится (700x511, 394Kb)

Вот это вид на Неапольский залив сверху, с Везувия. Где-то у подножия и мой городишко.
4.
10 вид на неапольский залив (700x508, 227Kb)

Гуляю сегодня везде, рада, что нашла себе интересное занятие, прямо как ребенок игрушку новую.

Отправилась в Неаполь, легко "езжу" по дорогам, все вижу и фотографировать могу. Я ж теперь смогу и в Дендрарий сходить! Два года не была. И в парк Казерта отправиться. Вот это да!

Прошлась по улице, где моя подруга живет, вот ее дверь с розовой финтифлюшкой. Это висит оповещение-поздравление, в доме есть новорожденная девочка. А справа видим дверь в "нашу парикмахерскую" и не поверите, ее название "Алина". Смотрим фото:

1.
11 валин дом и парикмахерская (700x374, 288Kb)

Разворачиваю камеру в сторону "Нашего магазина"


1.
12 валина дверь справа, впереди наш магазин (700x405, 341Kb)

"Прохожу" вперед и разворачиваюсь, вот во всей красе "наш" магазин и тут можно купить почти все наше. Украинское по большей части, но все хорошее и "наше". Возле магазина, как всегда, толпятся соотечественники. Все, кого видите, точно не итальянцы.

Все, устала, засыпаю, продолжим в другой день.

.
13 наш магазин с нашими же людьми (700x394, 114Kb)
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Alina_RU_   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 16:29 (ссылка)
Вот так гуляла по улицам своего городка и знакомых порой находила. Хотя и делают их лица неузнаваемыми(молодцы), но людей, кого мы знаем, можем отличить и без лица. Это Бартоломео, мужчина, который живет рядом с квартиркой, где я вне работы обитаю.
3 бар, барталомео у кафе (700x408, 101Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_RU_   обратиться по имени Четверг, 29 Августа 2013 г. 16:31 (ссылка)
А вот тут, выше магазинчика, балкон, с которого я порой снимки делаю или видео праздничных процессий. Иногда и венчания бывают в церкви напротив. У меня в дневнике есть такие видео, это с моей "сторожевой вышки", с этого балкона))
4 улица с.Анна магазин под домом мима (700x419, 108Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку