-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мама_Алены

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2010
Записей: 11272
Комментариев: 953
Написано: 12403


Мандариновое дерево.

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 11:29 + в цитатник
Цитата сообщения Dama_Madama Мандариновое дерево.







Для его изготовления нам потребуются:
1. горшок глиняный, садовый, без глазури (я его расписала акриловыми красками и золотым контуром)
2. оазис для сухоцветов (нужен конечно, шар, но у меня дома нашелся куб и я его просто обрезала)
3. примерно 2 кг мандарин
4. деревянные зубочистки
5. золотая краска
6. искусственная зелень
7. кисточка
8. подходящего размера палка-ствол (ее я обнаружила в кладовке., надеюсь мужу она ни для чего не понадобится в ближайшее время )
Это основное. Еще нужна была монтажная пена, но я ее заменила.
Итак, по порядку.
Палку покрасить золотой краской (не обязательно). Дно горшка застелить кусочком картона, чтобы закрыть отверстие. Установить палку в горшке и задуть вокруг монтажной пеной. Дать полностью высохнуть, чтобы ствол хорошо зафиксировался. Так как пены дома не было, а ехать в строительный магазин не хотелось, то я придумала вот что. Как говорится , мы не ищем легких путей.
Взяла пару рулонов бумажных кухонных полотенец (думаю подойдет и туалетная бумага). Намочила их до кашеобразного состояния в растворе воды и клея ПВА, хорошенько отжала и этой массой забила горшок, тем самым плотно зафиксировала ствол.
Когда ствол будет уверенно держаться в горшке надо проделать в оазисе небольшое углубление и смазав клеем насадить на ствол. Снова подсушить.


Теперь начинается самое приятное, создание кроны. Расчленить искусственную зелень на листочки так, чтобы оставался острый хвостик. В мандаринки воткнуть по три зубочистки (это на всякий случай, у меня отлично держались и на двух).


Затем, начиная сверху насадить мандарины на оазис.


Затем, зазоры между плодами украсить зелеными листьями. Всеееее! Деревце готово.


Равновесие держит прекрасно, т. к. на самом деле получается довольно тяжелым. Еще я использовала декоративный грунт золотого цвета, который исполнил роль почвы в горшке.


Если нет подобного грунта, я думаю можно использовать какие-нибудь интересные штучки, например гречку. Или кофейные зерна, что к цитрусовой нотке добавит кофейную.
Вот собственно и все.


[info]lillaya
lillaya
lillaya.livejournal.com/19970.html#cutid1
Рубрики:  Рукоделие к праздникам/ САМИ ДЕЛАЕМ ПОДАРКИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку